Как системы ссылочного продвижения типа Миралинкс могут подставить вебмастеров на получение штрафов...

Дело в том, что с 1 сентября 2023 года могут оштрафовать за рекламу в Интернете, которая не будет размечена специальным образом. В системах ссылочного продвижения, в частности в известных типа Миралинкс, зарегистрировано множество вебмастеров и рекламодателей, первые из которых размещают у себя на площадках статьи с ссылками на товары и услуги от рекламодателей.

Рекламодатели могут попросить разместить призыв к действию вместе со своей ссылкой. Но даже без призыва активная ссылка (не замаскированная под стиль текста) уже сама по себе может являться рекламой, т.к. привлекает внимание к определенному товару или услуге. Например, Миралинкс по этому поводу придерживается того, что статьи на площадках участников системы размещаются в качестве информационных. И не рекомендуется писать слово "реклама", чтобы не привлекать лишнее внимание.

По сути, хоть пиши слово "реклама", хоть не пиши, если существует призыв к действию или вебмастер пытается обратить внимание на ссылку, ведущую на товар или услугу, то это уже может относиться к рекламе. Странно, что до сих пор нет четких границ по этому поводу, но штрафы не малые, особенно для юридических лиц.

На месте систем ссылочного продвижения необходимо ввести правила по "безопасному" размещению ссылок вебмастерами. К примеру, чтобы рекламодатели даже не думали предлагать размещать призывы к действиям, а ссылки чтобы ни как не выделялись в статьях. Иначе складывается впечатление, что "моя хата с краю", лишь бы заработать. Типа вебмастера сами должны отдуваться в случае чего?

И вот интересно получается, почему на подобные системы не сильно обращает внимания Роскомнадзор. Уже прошло много времени, а ситуация находится в подвешенном состоянии. Хотелось бы прояснить ситуацию для вебмастеров более подробно. Нужны четкие границы и правила по размещению ссылок. А подстава заключается в том, что практически в любой момент может придти штраф за неразмеченную рекламу, если она посчитается таковой.

Системы должны защищать своих участников, ведь они зарабатывают с их помощью. Например, когда рекламодатель заводит денежные средства в систему, может взиматься комиссия. Тоже может происходить и для исполнителей. Получается, что система зарабатывает, но вся ответственность в случае чего может перекладываться на рекламораспространителей.