7985

Как с этим бороться

Как с этим бороться

Скрин из интернета. Свой чат заскринить не успел

Вызвал сегодня такси у известного агрегатора. Маршрут сложный, длинный, с несколькими точками и ... довольно низкой ценой (т.к. вечер субботы и дороги свободные).
Машина назначилась и через 30 секунд сообщение от водителя: " Я в ДТП попал, отмените пжлст".
Сначала хотел отменить, но потом вспомнил, что надо сообщать в приложении о случившемся, что и сделал незамедлительно. Там при заказе есть кнопочка "безопасность" выбираем ее, потом пункт "ДТП" и, чтоб не заставлять их переживать, отмечаем что без пострадавших. Всё. Далее ждём, из Яндекса могут перезвонить, а могут и нет. Но у водителя надолго отбивается желание так делать.
В моей сегодняшней ситуации, водитель моментально (1-2 минуты)разрулил ситуацию с дтп и приехал. :)


Upd К посту есть вопросы #comment_161089098

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

1. Раздел "безопасность" появляется у клиента только после начала поездки.


2.

В моей сегодняшней ситуации, водитель моментально (1-2 минуты)разрулил ситуацию с дтп и приехал. :)

За 1-2 минуты СБ яндекса успело числануть водителя, позвонить ему, вставить пистон, объяснить на его не совсем родном русском языке все что нужно, чтобы водитель уже через две минуты после обращения был на месте.

Поддержка яндекса просто моментальна, как послушать.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку