Как Ростелеком и ТЕЛЕ2 играют в горячую картошку
Вкратце:
Ростелеком выкатил долг за аренду оборудования, которую я уже оплатила ТЕЛЕ2. Обе тех поддержки шесть часов шлют меня к коллегам из другой компании, виртуозно изображая ботов. Пока не знаю, что делать.
Подробнее. Горенье жёп немного утихло, возросло желание поделиться, поэтому взбодрю последние живые нервные клетки и напишу свой первый пост на Пикабу. Ведь наверняка я не единственный абонент, подключённый по этой надёжной, как швейцарские часы, схеме.
Дано. С мая 2023 по февраль 2024 пользуемся домашним интернетом от ТЕЛЕ2, аттракцион невиданной щедрости, даже с роутером в аренду вышло дешевле и лучше по качеству, чем предыдущий оператор. Фактически подключение, услугу и роутер предоставляет Ростелеком. Исправно платим, как воспитанные котятки.
После отключения позвонил робот, чтобы сообщить трек-номер для возврата роутера, и вкрадчивым голосом добавляет: а ещё у вас долг 1390 рублей, не желаете ли погасить?
Хмурюсь, ещё не зная, сколько крови свернётся в ближайшие шесть часов. Ну ничего, это какая-то ошибка и сейчас мне любая из двух поддержек легко поможет, румяно улыбнётся, и я облегчённо вздохну.
Сторона А: поддержка имени бородатого деда, лучась здоровьем, подтверждает, что долгов у меня нет, ибо 150 рублей за аренду я оплачивала вместе со всеми остальными услугами, рекомендует обратиться в Ростелеком, извиняется за неудобства, желает хорошего дня 🌺❤️🤗
И так два раза. Потому что я упорная
Сторона Б. Тут у нас было шесть раундов. Номер счета? Имя владельца? Фото 2, 3, 5-й страниц паспорта! Подтверждающие оплату документы? Как вы оплачивали? Номер счета Ростелеком в приложении ТЕЛЕ2 не указывали?
Тут глаз начинает дёргаться, как у белки из Ледникового периода, и хочется куда-нибудь затолкать орех
В промежутках меня переключали на нового специалиста, который не хотел вникать, читать глазами, на победном аккорде посылал в теле2 и прекращал диалог.
Но я начинала его снова.
Дорогой дневник, я не могу описать...
Ты деньги брал? Брал. В магазин ходил? Ходил. Так где кефир?
Тут резко закралось сомнение, что я тупая, мучаю людей, может есть другой способ? Зашла в личный кабинет ростелеком, используя номер счета из смски от робота. Нет услуг, нет долгов, ничего нет. Может надо было сюда какие-то счётчики подавать, как за воду, а я прошляпила? Неведомо.
Женщина, не танцую
Еще я написала Ростелекому в вк. Оттуда мне прокричали все то, мы уже знаем. Заключён договор с теле2, долг образовался, мы не в силах, рекомендуем, желаем. Дозвонится не смогла.
Ну и чё. Ну и всё
В общем, все остались при своих. Я с долгами, поддержка со скриптами. Утираю нос рукавом, вздыхаю. Прошу совета.
Надеюсь, получилось не слишком скучно, а кому-то будет полезно знать, с чем можно столкнуться. Только итога не хватает, надеюсь, я смогу его потом дописать.