Как Роспотребнадзор в шары долбится
Надеюсь, заголовок не считается оскорблением власти, иначе комменты придется читать из СИЗО :)
Заказывали суши в Харакири (Новосибирск). Отведали заморских пельменей с пассией, на следующий день решили добить то, что не доели. Ем, чувствую инородный предмет. Вытаскиваю изо рта металлическую полоску:
Ну мало ли что это и где оно успело побывать у японостанских сушистов. Надо понять стоит ли паниковать. Позвонил в Харакири, спросил что это за фигня, может у них такое случается и это просто щетинка от металической губки для мытья посуды - это было бы неприятно, но зато знаешь, что не надо идти сдавать анализы на ВИЧ и СПИД. Харакири по делу ничего не ответили, только предлагали привезти бесплатный сет в качестве компенсации. Я маленько параноик и меня напрягло что прямого ответа получить не удалось. От сета отказался.
Пишу в Роспотребнадзор:
Здравствуйте.
18 мая 2018 года в 19:07 мною посредством интернет-оплаты заказа №███ был куплен суши-сет "Пандора" в компании "Харакири" (ООО "Фуд-сервис", контакты организации см. в конце текста обращения). Половина доставленной еды была съедена в тот же день. На следующий день (19 мая, день написания данного обращения), когда я доедал оставшуюся часть заказа, а точнее ролл "Лас вегас ланч", я почувствовал во рту инородный предмет. Извлеченный предмет оказался плоской тонкой металлической полоской непонятного происхождения (см. приложенный архив с фото), предположительно являющийся частью от железной губки для мытья посуды, хотя сказать наверняка невозможно.
Прошу вас помочь в определении происхождения данного инородного предмета с помощью квалифицированной экспертизы. В какой уполномоченный орган можно обратиться для этого? Каковы должны быть мои следующие действия?
Прикладываю контакты организации, где был совершен заказ:
Наши контакты:
Россия, г. Новосибирск, 630003, ул. Владимировская, д. 11а, корп. 1
Россия, г. Новосибирск, 630032, Микрорайон Горский, д. 48/1
Россия, г. Новосибирск, 630128, ул. Кутателадзе, д. 7/2
Россия, г. Бердск, 633011, ул. Ленина, д. 13в/1
Общество с ограниченной ответственностью
Управляющая компания «Фуд-сервис»
630003 г. Новосибирск ул. Владимировская, д. 11а, этаж 2, помещение16
ИНН 5407061895 КПП 540701001
ОГРН 1095407005650
р/с 40702810923000004154
в ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК 045004774
к\сч 30101810600000000774
Телефоны: +7 (383) 230-06-06, +7 (383) 292-06-06
Электронная почта: info@xarakiri.ru
Спасибо за вашу работу, с уважением,
█████████ █████ ██████████
Почти через месяц пришел ответ - "дайте реквизиты организации".
В тот же день ответил им, продублировав информацию, которую и так указал в своем обращении и получил ответ что мое письмо получено и передано на регистрацию:
Ну ура, теперь то узнаю не зря ли не пошел проверяться весь этот месяц пока ждал, или пора себе деревянную квартиру покупать.
Ага. Еще через 13 дней приходит негорящая рукопись с запросом... РЕКВЕЗИТОВ!
Спрашиваю как, куда, на каком языке и с какими танцами под бубен надо написать чтобы святые люди, что блюдят покой наших животиков, все-таки смогли прочитать реквизиты.
Месяц тишины. Через месяц пишу: "Стоит ли ждать от вас ответа."
Через 3 дня приходит:
И еще по традиции 3 страницы текста, суть которой сводится к "Вы не смогли предоставить реквизиты организации в установленный срок, идите нахуй что-то не нравится - обращайтесь в суд."
Что это? Харакири башляет настолько хорошие бабки что Роскомнадзор разучился читать?
Или бабки в деле, но не рубли, а натуральные бабки-пенсионерки, которые работают в Роспотребнадзоре и не умеют в электронную почту?
Эту тайну еще только предстоит раскрыть.