Как решаются досудебные разбирательства?

Пикабу, привет!

Хочу поделиться своей проблемой и спросить у всемогущих юристов пикабу совета.

Суть такова, имеем фитнес-клуб, который закрылся 31.12.2015 в связи с переездом на новый адрес, соответственно карту пришлось заморозить, менеджеры говорили что клуб откроется в феврале 2016. Все было бы хорошо, но ни в феврале, ни в июне и даже ни в ноябре 2016 клуб не открыт, ответственный менеджер постоянно кормит завтраками, утверждает что генеральный директор уволился, но вы там держитесь, всего хорошего, настроения и тд.

В мае было написано заявление на возврат денежных средств на бланке клуба (в котором "срок выдачи финансовых средств изменен до 90 дней с момента написания заявления" да, знаю, это была большая ошибка, не пинайтесь! я думал что все будет по честному) как вы уже наверное догадываетесь по истечению 90 дней деньги не вернули, следующим моим шагом было написание следующей Претензии

Как решаются досудебные разбирательства? Лига юристов, Помощь, Моё, Фитнес, Жалоба, Длиннопост
Как решаются досудебные разбирательства? Лига юристов, Помощь, Моё, Фитнес, Жалоба, Длиннопост
Как решаются досудебные разбирательства? Лига юристов, Помощь, Моё, Фитнес, Жалоба, Длиннопост

кто то скажет "чувак, ты же обращался к юристам и заплатил им 10к!" да, обращался, но попал на недобросовестную контору, они мне толком не помогли, да и пост не об этом собственно говоря.

На эту претензию не последовало никакого ответа совершенно, менеджер утверждает что передала юристам, а те ничего ей не сообщают.

Вопрос вот в чем, в какие инстанции дальше обращаться, есть ли смысл писать в роспотреб и прокуратуру? хотелось бы данный вопрос решить малой кровью, не хочется таскаться по судам.

первый пост. спасибо всем кто прочитал, надеюсь на вашу помощь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотреб и прокуратура очень даже причем. Первые подтянут за неоказание обещанной услуги потребителю, вторые за финансовые махинации. Как показывает практика, лишь упоминание об этих двух организациях волшебным образом превращает оборзевших в край в понятливых.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Но это и правда не их полномочия. Обычный хозяйственный спор о неисполнении договора оказания услуг.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
5.1.2. федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой закон или иной нормативный правовой акт были нарушены? Были (возможно) нарушены условия договора об оказании услуг. Потребитель, в соответствии с ЗОЗПП, имеет право его расторгнуть. Это право (пока) не нарушено, закон не нарушен, следовательно, данный вопрос вне компетенции Роспотребнадзора. Если фитнесс-центр ему ответит (письменно): "Иди в жопу, договор расторжению не подлежит" - тогда да, налицо нарушение ст.29 вышеупомянутого ФЗ, и они могут вмешаться.
Это если вкратце. Поверьте, человеку нужен суд. Или вы спорите ради процесса спора? ))
Автор поста оценил этот комментарий

Это не их полномочия абсолютно. Только время их отнимать, написанием отказного ответа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох тыж боже мой, пожалел их. Клиент же не один поди угорел на бабки? еще 10 человек напишут и вагончик тронется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку