Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф.
UPD: Счастливое окончание истории: https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...
В качестве своеобразного продолжения поста @YellowGlaze
https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...
В который очень быстро заявилась поддержка Авито и заверила что решит все вопросы. Как человек попавший в схожую ситуацию ранее, расскажу как ваш вопрос будет "решаться".
Для тех кому лень читать весь пост. Сразу итог:
Спустя 2 месяца после события я всё еще сижу и без денег и со сломанным товаром на руках. Продать я его не могу, мало ли будут какие то экспертизы, а Авито не считает нужным торопиться или хотя бы что-то кроме отписок мне сообщить.
Для тех кто как и в прошлом посте вдруг захочет обвинить автора в заказной антирекламе или чем то подобном:
Мои номера обращений в поддержку. 12524976 и 12369285.
Я пользовался авито доставкой ранее и всё было хорошо, но вот в этот раз что то не задалось.
Я не пользовался другими сервисами, возможно они еще хуже.
Я буду счастлив если @Avito.help, расскажет свою версию событий и если вдруг вам мешают какие то законы о персональных данных - то я разрешаю упоминать любые важные обстоятельства истории кроме моего домашнего адреса и паспортных данных.
Я действительно хочу негативно отозваться о сервисе, поскольку без денег мой новый год и планы на каникулы были испорчены, что меня естественно не радует.
Если моя проблема будет адекватно решена - я обязательно об этом напишу. Однако сроков в 2 месяца это не отменяет.
А теперь полная история
22 октября у меня купили комплект из процессора и материнской платы
Я отнёс материнку с процом на нужный пункт отправки, где у меня без всякого осмотра его приняли (хотя я предлагал показать). Коробку замотал скотчем, и стал ждать денег.
Дальше всё по тому же сценарию что у @YellowGlaze .
В Авито сообщения мне приходит уведомление о том, что покупатель не принял товар и он едет обратно, а сам покупатель мне пишет что при осмотре обнаружил гнутые ножки сокета процессора и отказался принимать товар. Прислал фото (это уже сделанное мной, а не покупателем, но поломка с тех пор не поменялась.)
По моему опыту при такой поломке начинается лотерея, результат может быть от "выгнул ножки обратно иголкой и все заработало как новое" до "материнку можно выбросить".
Естественно меня это не устроило, поскольку во первых этот компьютер работал год почти без перерыва без каких либо проблем и я уверен что гнутых ножек не было, а во вторых какого чёрта вообще человеку до оплаты дали материнку и позволили вынимать из неё процессор. Это операция которая требует во первых минимальных знаний, а во вторых аккуратности. Я не против осмотра товара в целом, но должны быть разумные границы в случае если товар можно повредить. Об этом я и написал первое обращение.
Дождавшись возвращения, я подробно все отфотографировал и стал составлять акт о повреждении товара. Девушка на пункте выдачи (спасибо ей) посоветовала мне подробнее осмотреть процессор, поскольку она уже слышала о таких способах развода. Поста от @YellowGlaze тогда еще не было, и о подобных случаях я еще не слышал. Каких то опозновательных знаков на процессоре нет, поэтому он ли это вообще я проверить никак не могу.
Вариантов почему так вышло на мой взгляд 4.
1 Покупатель хороший, но неаккуратный человек. При вынимании процессора сделал что то не так и погнул ножки, испугался и решил вернуть.
2 Покупатель нехороший человек и решил бесплатно получить мой процессор. Тихонько подменил его на свой (сломанный? Сгоревший? Бракованный? Вообще не тот с подмененной крышкой?) А ножки погнул чтобы появился повод вернуть товар и деньги обратно.
3 Нехороший человек нашелся на пути между Петербургом и другим концом земли за полтора месяца. Кстати для понимания масштабов
4 Сокет был все это время погнут мной. Я не могу исключать такой вероятности, однако как я уже сказал - проблем в работе не наблюдалось, да и в целом я перестаю отвечать за товар ровно с того момента как отдал его на точке выдачи. Товар можно там сразу проверить, отфотографировать и все что угодно с ним сделать, а не перекладывать на меня ответственность учитывая что за это время товар прошел через десяток чужих рук и проехал пол планеты.
Обо всём этом я и написал обращение, и периодически уточнял прогресс.
Соответственно на сегодняшний день 22 декабря 2018 года прошло ровно 2 месяца с момента как я отправил свой товар. В проблемной ситуации - гарантированные возмещения в случае повреждения товара - Авито доставка не исполняет.
Поэтому на данный момент - рекомендую не пользоваться данным сервисом. Способов доказать что ты не верблюд адекватных нету, сроки решений проблем затягиваются, сервис выглядит непродуманным, а поддержка никаких адекватных комментариев не даёт.
Спасибо за внимание, если есть еще какие то вопросы или нужно что то описать подробнее - с удовольствием отвечу в комментариях.