Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф.

UPD: Счастливое окончание истории: https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...


В качестве своеобразного продолжения поста @YellowGlaze

https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...

В который очень быстро заявилась поддержка Авито и заверила что решит все вопросы. Как человек попавший в схожую ситуацию ранее, расскажу как ваш вопрос будет "решаться".


Для тех кому лень читать весь пост. Сразу итог:


Спустя 2 месяца после события я всё еще сижу и без денег и со сломанным товаром на руках. Продать я его не могу, мало ли будут какие то экспертизы, а Авито не считает нужным торопиться или хотя бы что-то кроме отписок мне сообщить.


Для тех кто как и в прошлом посте вдруг захочет обвинить автора в заказной антирекламе или чем то подобном:


Мои номера обращений в поддержку. 12524976 и 12369285.

Я пользовался авито доставкой ранее и всё было хорошо, но вот в этот раз что то не задалось.

Я не пользовался другими сервисами, возможно они еще хуже.

Я буду счастлив если @Avito.help, расскажет свою версию событий и если вдруг вам мешают какие то законы о персональных данных - то я разрешаю упоминать любые важные обстоятельства истории кроме моего домашнего адреса и паспортных данных.

Я действительно хочу негативно отозваться о сервисе, поскольку без денег мой новый год и планы на каникулы были испорчены, что меня естественно не радует.

Если моя проблема будет адекватно решена - я обязательно об этом напишу. Однако сроков в 2 месяца это не отменяет.


А теперь полная история

22 октября у меня купили комплект из процессора и материнской платы

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Я отнёс материнку с процом на нужный пункт отправки, где у меня без всякого осмотра его приняли (хотя я предлагал показать). Коробку замотал скотчем, и стал ждать денег.


Дальше всё по тому же сценарию что у @YellowGlaze .

В Авито сообщения мне приходит уведомление о том, что покупатель не принял товар и он едет обратно, а сам покупатель мне пишет что при осмотре обнаружил гнутые ножки сокета процессора и отказался принимать товар. Прислал фото (это уже сделанное мной, а не покупателем, но поломка с тех пор не поменялась.)

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

По моему опыту при такой поломке начинается лотерея, результат может быть от "выгнул ножки обратно иголкой и все заработало как новое" до "материнку можно выбросить".


Естественно меня это не устроило, поскольку во первых этот компьютер работал год почти без перерыва без каких либо проблем и я уверен что гнутых ножек не было, а во вторых какого чёрта вообще человеку до оплаты дали материнку и позволили вынимать из неё процессор. Это операция которая требует во первых минимальных знаний, а во вторых аккуратности. Я не против осмотра товара в целом, но должны быть разумные границы в случае если товар можно повредить. Об этом я и написал первое обращение.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Дождавшись возвращения, я подробно все отфотографировал и стал составлять акт о повреждении товара. Девушка на пункте выдачи (спасибо ей) посоветовала мне подробнее осмотреть процессор, поскольку она уже слышала о таких способах развода. Поста от @YellowGlaze тогда еще не было, и о подобных случаях я еще не слышал. Каких то опозновательных знаков на процессоре нет, поэтому он ли это вообще я проверить никак не могу.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Вариантов почему так вышло на мой взгляд 4.

1 Покупатель хороший, но неаккуратный человек. При вынимании процессора сделал что то не так и погнул ножки, испугался и решил вернуть.

2 Покупатель нехороший человек и решил бесплатно получить мой процессор. Тихонько подменил его на свой (сломанный? Сгоревший? Бракованный? Вообще не тот с подмененной крышкой?) А ножки погнул чтобы появился повод вернуть товар и деньги обратно.

3 Нехороший человек нашелся на пути между Петербургом и другим концом земли за полтора месяца. Кстати для понимания масштабов

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

4 Сокет был все это время погнут мной. Я не могу исключать такой вероятности, однако как я уже сказал - проблем в работе не наблюдалось, да и в целом я перестаю отвечать за товар ровно с того момента как отдал его на точке выдачи. Товар можно там сразу проверить, отфотографировать и все что угодно с ним сделать, а не перекладывать на меня ответственность учитывая что за это время товар прошел через десяток чужих рук и проехал пол планеты.


Обо всём этом я и написал обращение, и периодически уточнял прогресс.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Соответственно на сегодняшний день 22 декабря 2018 года прошло ровно 2 месяца с момента как я отправил свой товар. В проблемной ситуации - гарантированные возмещения в случае повреждения товара - Авито доставка не исполняет.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Поэтому на данный момент - рекомендую не пользоваться данным сервисом. Способов доказать что ты не верблюд адекватных нету, сроки решений проблем затягиваются, сервис выглядит непродуманным, а поддержка никаких адекватных комментариев не даёт.


Спасибо за внимание, если есть еще какие то вопросы или нужно что то описать подробнее - с удовольствием отвечу в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. я тоже могу нафоткать левых мамок с процом, закрыть в коробку и отправить покупателю, какую-либо хрень на 478 сокете, а затем мучить авито на тему возврата - это я о том, что нет фото с отправки (даже если бы было видео, толку никакого, загнутых ножек не увидишь).

Отправитель пишет, что на приеме не проверили, т.е. отправитель уверен, что человек принимающий у него посылку обладает какими то навыками по сборке-разборке компьютера (или отправитель пришел со своей клавой, монитором, памятью, блоком питания и удлинителем, флешкой для проверки портов)?

Я бы еще понял, что возникла такая отправка из какой-нибудь деревни с 5-15000 населения (считая бабок, детей и собак), но когда по такой цене не смогли найти покупателя в своем городе...

Я живу в городе с населением 200000 чел и продать такой набор смог бы часа за три-четыре по такой цене. Если кому-либо надо с другого города не вопрос - звонит в транспортную оттуда приезжает курьер, я при нем (с видео-фотосъемкой) запечатываю товар, дожидаюсь денег на карту и все.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно я могу отправить комп 90го года и утверждать что отправил i9 с двумя титанами. Именно поэтому пункт приёма должен был открыть мою коробку (у них даже инструкция висит на стене), и всё отфотографировать. Раз у них все застрахованно и они этого решили не делать - дальше уже действительно их проблемы.


Я упомянул об этом в посте. Коробка не была запакована и никаких проблем проверить что там лежит я не создавал. Пожалуйста осматривайте что хотите.

А насчет продажи - мне еще не были нужны на тот момент срочно деньги, поэтому в общем то мне было без разницы, отправить и ждать 3 недели или продать сразу в руки.


А главное что вы на мой взгляд упускаете - я не заставлял авито создавать такой сервис и заявлять такую услугу, а главное получать за неё деньги. Если вы утверждаете что можете доставить материнку с процом на другой конец планеты, значит это ваша задача обеспечить ее сохранность и провести адекватную проверку при приёме и выдаче. В любом гарантийном пункте любого магазина стоят тестовые стенды и все проверяют

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тестовые стенды стоят в ГАРАНТИЙНОМ пункте, а это - грубо почта, количество маек 1 шт (надпись такая то), количество компьютерных плат 1 шт (надпись такая то), а то что ножки погнуты так они может и должны быть так загнуты (ни в одной инструкции на материнские платы не попадалась надпись ни на русском,  ни на английском, что ножки загнуты под углом 50 градусов относительно платы, в направлении ключа на сокете, т.е. отправив желтую ложку вам ни кто не даст заключение золотая она или позолоченная.

Сожалею, что прочитав инструкцию на стене вы не сделали это сами, тем самым вытянув несчастливый билет. Когда получаю с китая посылки - я вскрываю, друг снимает (смарт), пару раз отправляли обратно (сивый бред вместо нужного товара), но опять же испытать плату можно только дома и до конца успокоить стук сердца.

Надеюсь все у вас получится, ведь новый год на носу! Свой нос главное не вешайте и поговорите с юристами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами. Спасибо.

Мне кажется что я как продавец тоже не обязан разбираться настолько подробно в этих вопросах, раз сервис берет на себя эти задачи. Я мог бы вообще не заметить проблем если бы не разбирался в железе и это печалит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично считаю что  это  косяк  не  ТС и не  Авито, а службы  доставки. Совершенно  очевидно  что  они  должны были  при  приёме товара распечатать  спецификацию, а при  выдаче  смотреть  в оба глаза  за  покупателем, чтобы  он  своими  кривыми  руками  ничего не испортил  и не подменил. Разве  я не прав?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно. Однако договор я заключал с Авито, деньги от покупателя получили они, и гарантии мне дали они. Поэтому им и отвечать за недостаточный инструктаж сотрудников на пунктах приёма/выдачи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично. Пусть  авито выебет  службу  доставки, или  служба  доставки выебет  авито ... это  их  головная  боль  а  не  ваша.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому что мне сейчас пишут и только сейчас запросили что именно я считаю поломкой - они только после выхода проблемы в публичное поле начали шевелиться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего  удивительного.  Вам же   девушки отвечали. Они в железе  не  очень  разбираются. Ну  хоть  сейчас  начали  шевелится,уже  неплохо  само по себе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку