КАК работать с холодной и горячей аудиторией?

Работать с холодной аудиторией нужно с особой внимательностью, выстраивая отношения деликатно и ненавязчиво, «ласково и нежно». Не надо с ходу продавать себя. Ваша задача вовлечь в коммуникацию, выявить основные потребности покупателя и создать доброжелательную атмосферу 🫂

Горячий клиент - это Ваш друг, ему нужно просто выписать счет на оплату.  С ним необходимо регулярно поддерживать отношения, выстраивать индивидуальные диалоги.

Чем лучше Вы знаете его интересы,  его хобби, когда у него день рождения, тем больше Вы «СВОЙ». Такой клиент никогда от Вас не уйдёт, он всегда будет покупать только у вас, даже если это дороже, чем у других 😌

🎞️ Ещё  в 1979 году в фильме «Место встречи изменить нельзя»,  Глеб Жеглов презентовал свои 6 правил, которые отлично подходят как для жизни, так и для сферы продаж.

КАК работать с холодной и горячей аудиторией? Бизнес, Карьера, Продажа, Клиенты, Торговля, Филатов

Они всегда работают на отлично и доказали свою эффективность как на холодных, так и на горячих звонках 📞