КАК работать с холодной и горячей аудиторией?
Работать с холодной аудиторией нужно с особой внимательностью, выстраивая отношения деликатно и ненавязчиво, «ласково и нежно». Не надо с ходу продавать себя. Ваша задача вовлечь в коммуникацию, выявить основные потребности покупателя и создать доброжелательную атмосферу 🫂
Горячий клиент - это Ваш друг, ему нужно просто выписать счет на оплату. С ним необходимо регулярно поддерживать отношения, выстраивать индивидуальные диалоги.
Чем лучше Вы знаете его интересы, его хобби, когда у него день рождения, тем больше Вы «СВОЙ». Такой клиент никогда от Вас не уйдёт, он всегда будет покупать только у вас, даже если это дороже, чем у других 😌
🎞️ Ещё в 1979 году в фильме «Место встречи изменить нельзя», Глеб Жеглов презентовал свои 6 правил, которые отлично подходят как для жизни, так и для сферы продаж.
Они всегда работают на отлично и доказали свою эффективность как на холодных, так и на горячих звонках 📞