Как работает тайный покупатель в такси
Таксисты, которые зачастую недовольны расценками агрегаторов на услуги пассажирских перевозок, еще и обязаны соответствовать требованиям сервиса. За не соответствие которым, агрегатор может их сурово покарать.
Итак, тариф "ДЕТСКИЙ" подразумевает не просто наличие детского кресла в салоне автомобиля, но и массу дополнительных нюансов и правил, которых водитель обязан придерживаться, если хочет продолжать работу в данном тарифе. Для контроля за выполнением своих требований Яндекс и нанимает на работу тайных покупателей, которые под видом обычных пассажиров совершают поездки, в ходе которых заполняют стандартный чек-лист, любезно предоставленный им Яндексом.
Данный чек-лист насчитывает 30 пунктов и будет доступен таксисту для ознакомления после проверки и вынесения вердикта:
Как видно на скриншотах, всего лишь три пункта не соответствовали требованиям при проверке, но вердикт непреклонного Якова был однозначным:
То есть, если эти три нарушения будут выявлены в ходе следующей проверки, то доступ к заказам в тарифе "Детский" будет закрыт. Конечно, тайному покупателю Яндекс поверит безоговорочно, даже если чек-лист будет заполнен "от балды"
А Вы как думаете? Прошли бы проверку тайного покупателя по этому чек-листу?
Сообщество таксистов
6K поста8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз