355

Как работает лифт в Atomic Heart1

Только что словил баг, пропали текстуры лифта для спуска в один из полигонов. Благодаря этому, удалось увидеть процесс "спуска" изнутри. Как оказалось, лифт не только лишь вертикальный, но и горизонтально тоже движется, что весьма интересно вписывается в сетинг, кмк.

За качество извиняюсь. Автоматическая запись последнего геймплея сжимается с 4к до фулхд, а потом при заливании на ютуб до 720р

Лига Геймеров

54.9K постов91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а какой практический смысл в таком подходе? Многие вот жалуются что в лифте долго катаются, с начала грешили на hdd диски, мол прогрузка уровня долгая, после оказалось что и на ssd лифт долго едет, а оно вон как оказывается.
раскрыть ветку (16)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, мир бешовный, одним куском, и вместо телепорта лифт катает от локи к локе
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк, нерациональный подход всмысле прожорливости ресурсов. Тем более такая вещь как лифт вполне себе позволяет сделать подгрузку новой локации, разве нет?

Опять же, почему локации так далеко друг от друга? Хотите сделать долгую поездку - замедлите лифт, а локации можно строго одну под другой разместить.

Больше похоже на костыли и ХХП-подход.

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Прожорливости ресурсов? Серьезно? После того, как люди радуются, что у них на их "калькуляторе" получилось игру запустить?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно.

Разве не было бы экономичнее подгружать локации? Пока, почему-то ассоциации со знаменитым "гномом".

Я предполагаю, что игровой движок работает несколько иначе, но все таки.


Если вы разбираетесь в этой теме, прошу объяснить, почему такое решение (как у создателей игры) является лушчим

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бесшовный - не значит, что все возможные локации сразу в память грузятся

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне норм реализация для больших миров. В случае больших уровней есть бесшовная загрузка. А лифт - одно из видов перемещения персонажа. Такая медленная скорость лифта нужна скорей всего для того, чтобы все объекты и текстуры подгрузили за то время пока он едет. Плюс, судя по ролику, локация находится за скайбоксом, что позволит не грузить ее во время игры.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как связан скайбокс и загрузка?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Из меню игра грузится в несколько раз быстрее, чем любая поездка на лифте

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут очень развернуто отвечено на вопрос, почему не камера перемещается, а мир относительно камеры.
Для ЛЛ. Камера берется за точку 0.0.0 в системе координат. Лифт и кнопка лифта срабатывают как скрипт, выгружается старая сцена и загружается новая. На момент достижения сцены скриптованной точки 0.0.0, срабатывает скрипт, лифт открывается и вы в новой локации.
https://qastack.ru/gamedev/40741/why-do-we-move-the-world-in...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то про монорельс говорили. Потом выпилили. Лифт ведёт себя как вагон поезда. Едет по кривой траектории, а на "станциях" едет строго вертикально.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку