Как программируют неграмотность наших детей. Людмила Ясюкова.
Замечательно женщина доносит информацию. О проблемах и программировании образования в школьном и дошкольном периоде. "Вся проблема в программах", "в фонемном способе разбора слова для тех, кто не умеет читать"...
В общем то, кратко, кто не хочет смотреть видео до конца - вывод такой: "Логическим методам преподавания в начальной школе, а затем и в старшей, вернее логическим методам построения программ обучения перестали обучать в начале 90х годов. Логика в донесении информации и как следствие в построении учебных программ, последовательное включение одного в другое, когда одно знание следует за другим, необходима для более быстрого и эффективного запоминания и понимания материала детьми, особенно если учитывать что сейчас у родителей нет времени заниматься детьми."
В 50х годах был внедрен такой учебник... и я писал об этом ранее, но напомнить бы не мешало еще раз. Я читаю его и поражаюсь мудрости советских людей. Не надо считать детей дураками, их возможности и построение их картины мира зависит от взрослых, от того что будет передано взрослыми и каким образом будет скомпоновано и структурировано. Дети, как сказала Людмила Ясюкова, всегда были одинаково безграмотны. И то, насколько они были грамотны и умели построить информационные цепочки и логические цепочки, читать и понимать информацию, зависело от нас - взрослых. Дай Бог здоровья Людмиле.
Лига образования
4.5K поста21.8K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)