Как продукты обрастают функциями

Не секрет, что у каждого продукта или услуги есть свой жизненный цикл: внедрение, рост, зрелость и спад.

Но почему продукты обрастают функциями и крутыми удобными фичами только на стадии Зрелости? Как будто поздновато…

На самом деле, все просто: на стадии внедрения компания занята разработкой хоть какого-нибудь MVP и выпуском его на рынок, на стадии роста компания сосредоточена на захвате рынков и аудитории, а вот на стадии зрелости самое то заняться функционалом продукта, сделав его удобнее и эффективнее, чтобы объем продаж продолжал расти.

Но тут еще интересная штука скрывается. Правильные функции могут вернуть продукт на новый виток цикла, избежать спада и снова попасть на рост. Например, Apple: выпуском «новых» iPhone просто снабжает привычный продукт новыми функциями, которые позволяют делать новый виток. Или автомобили - сначала это была просто рама на колесах, но со временем обросла многими функциями (скорость, комфорт, тишина, тепло, мультимедийность, электрические моторы).

Поэтому работать над новыми фичами и функциями своего продукта - это круто. Но делать это нужно вовремя, чтобы не упускать из виду другие важные в это время цикла задачи.

P.S. Веду блог маркетолога из провинции, рассказываю как за 15 лет в профессии дорос до директора по маркетингу. Жду в гости ;-)

Молодые предприниматели

2K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...