Как продавцу спугнуть покупателя

Искали с мужем вытяжку на кухню. Поехали в один из магазинов посмотреть. Нашли нужную, подходящую нам вытяжку. Подозвали продавца, спрашиваем - в единственном экземпляре эта вытяжка или может на складе ещё есть у вас? С витрины брать не вариант, так как она была с дефектом. А продавец и говорит нам - а что Вы хотели от хорошей дешёвой техники? С таким видом сказал, что сразу отбил все желание покупать что-то у них. Я сразу мужу сказала - пойдём, найдём в другом месте.
Муж в бытовой технике разбирается очень хорошо, всегда всем советует, какой бренд лучше. Работа у него связана с этим. Поэтому мы знали, что это за вытяжка, что за бренд. А продавец этот, точно всех распугает. Если продавец хотел бы работать, то он хотя бы предложил рассмотреть другой вариант вытяжки, другой бренд. Или предложил бы узнать у завода, когда привезут такую же вытяжку. Короче, сделать все, чтобы покупатель купил именно у них!