2921

Как правильно возвращать деньги за услуги

Прочитал пост "Клизма за 20 тысяч" и у подгорели ягобицепсы от вот этого.

Клиника отказалась расторгать договор и возвращать деньги, указали пенсионерке на пунктик в договоре, что при расторжении все процедуры будут стоить полную сумму, и по всему выходит, что за процедуры, которые ей сделали бабушка ещё и должна будет.
Я вспомнил свой практически идентичны случай со спортзалом. И как я с ним боролся.
Суть дела - купил в 2017 2 абонемента в спортзал (себе и жене) в конце лета со скидкой. Приближается конец осени и мы с женой ввиду моей новой работы решили переехать в другой город. Ну что же, логика проста - придти в зал, написать заявление на возврат денег за минусом времени, которое мы отходили.


Приезжаю в спортзал, направляюсь к админу. Спрашиваю по поводу возврата денег, получаю тот же ответ, что я могу карту переоформить на другого человека, мол выставить на авито карту и кто купить, на того и переоформить. За переоформление 2к.
Я - ребят, 32я ЗоЗпп и 782я ГК РФ с Вами не согласны.
Админ - а при чет тут они? У нас есть договор.
Я - согласно нашему законодательству пункты договора противоречащие законодательству РФ не являются действительными. Вы можете в договор написать хоть про право первой ночи в случае расторжения, но я не обязан его выполнять =)
Админ - ничего не знаю. Все прописано в договоре.

Ну, не хочешь по хорошему - будет по плохому. Приезжаю домой, делаю 2 заявления (от себя и жены) в кол-ве 2х штук (одну им, другую себе). Ссылка на образец будет в конце поста. Она обобщенная, поэтому меняя организацию и тело заявления можно ее использовать везде.


Важный момент:
В заявлении на возврат денег указывайте что это попытка до судебного урегулирования конфликта. Если дело дойдет до суда, то суд будет смотреть была ли попытка досудебки. Если не было - суд из-за этого может напрячься и пойти на попятную. Поэтому ее лучше сделать. А что бы после заявления на возврат денег не ждать 10 дней, а после нести досудебку и еще 10 дней жать - лучше делать сразу.


Прихожу в зал. Уже с женой. Подхожу к админу.
Я - Я по поводу возврата денег.
А(дмин) - Я же вам говорил - по договору вы можете их вернут, но давайте почитаем как. Вы можете отказаться от исполнения договора, но в таком случае при расчете денежных средств каждый месяц будет рассчитываться по 4к.
Я - а сколько стоит 1 месяц у Вас?
А - 3к.
Я - ничего не смущает?
А - нет.

Я - у меня весь абонемент стоит 8к. Проходил я 4 месяца. Это я Вам еще 8к получается должен? =)

А - Да бросьте, мы с Вас лишнего не возьмем. (вот уж спасибо)

Я - Если уж вы считаете каждый месяц по 4к, то получается за год он будет 48к, должен удерживаете Вы 16к, 32к мне должны. Я не против.
А - не, вы не правильно считаете.
Я - ну вы тоже какую то ахинею несете.
А - мало того, согласно договору вы должны нас проинформировать письменно за месяц до отказа.
Я - А чего сразу не за полгода?
А - Что подписывали, то и говорю.
Я - Ну тогда план Б - подписывайте мое заявление.


Важный момент:

На копии, который останется у Вас, должна быть следующая формулировка.

Претензия/заявление получено, должность, ФИО, подпись, дата.

Так же желательно потребовать поставить печать организации. В случае отказа поставить печать - задокументируйте отказ на видео, хуже не будет. При чем это должен быть не обязательно админ, это может быть и девочка на ресепшене, и работки отдела продаж. Пока они на работе - они все представитель организации.

Что делать в случае отказа принимать претензию.
По закону если представитель отказывается принимать претензию, то он обязан об этом заявить либо на документе, который дали вы, либо в виде отдельного документа. На практике они скорей всего откажут и в этом. Поэтому делаем просто - нам нужен свидетель. Для этого подойдет любой человек. Можете притащить с собой друга. Берем свой документ и внизу пишем

Продавец/исполнитель (должность, фамилия или отказавшийся представиться) в присутствии свидетелей ФИО и ФИО отказался принять претензию. Один экземпляр претензии оставлен в магазине/офисе, находящемся по адресу........ Дата. Подписи свидетелей и потребителя.

Этот документ оставляем себе, пустую копию просто оставляем на столе представителя и уходим. Если Вы свидетелей не знаете - возьмите номера телефонов. Дело может до суда дойти, а там мало ли понадобятся.



В нашем случае админ решил не спорить, а просто принять претензии.
Стоит ли говорить что через 10 дней деньги успешно оказались на моем счете?

Друзья, не ленитесь - изучайте на досуге наше законодательство. Сколько я за свою жизнь повидал разного бреда, который пытались засовывать в договор. Для чего вообще пункты, противоречащие законодательству засовывают в договор? Расчет прост - без лоха и жизнь плоха.

Будьте внимательнее и не ленитесь. Надеюсь данное руководство кому то поможет вернуть деньги. Ну а если нет - то в суд =)

Ссылки на документ.
Ссылка mail

Ссылка yandex

Дубликаты не найдены

Отредактировал TreeOfFun 1 год назад
+187

Небольшое дополнение: свидетелей не обязательно с собой брать. В договоре должны быть указаны данные организации (как минимум адрес юридический/фактический). Если отказываются принимать претензию под любым соусом, идем в ближайшее почтовое отделение и отправляем этой организации заказное письмо с уведомлением и описью.

Письмо будет добираться 1-3 дня. Как только получаете уведомление с отметкой о принятии, считайте, что требования ст. 165.1 ГК РФ соблюдены.

раскрыть ветку 88
+92

Полностью согласен. Забыл написать об этом. Просто почта это долго. Лишние дни. Я привык делать все быстрее.

раскрыть ветку 52
+64

Зато моя практика показывает, что часто так вернее будет :-)

раскрыть ветку 14
+3
Подскажите, если оплату повысили за антену без ведома моего, а в договоре написанно имеют право меня цену без уведомления, это законно??
раскрыть ветку 1
+1

Где же вы были год назад, когда я с сетью клубов фит дом ругался на эту тему и в итоге продал на авито(правда еще и наварился :)))

-6
Я не совсем понимаю... а где в законе сказано что они должны возвращать деньги?

Да я понял что отказаться можно, но где про возврат денег в тех статьях?

раскрыть ветку 33
ещё комментарии
+10

Можно глупый вопрос? А если организация (сотрудники) не пойдут на почту и не будут получать заказное письмо? Такое вообще возможно?

раскрыть ветку 11
+18

Почтальон доставляет в организацию. Неполучать письма могут, но им же хуже, поскольку суд учтет факт намеренного неполучения (если отправлялось несколько писем) и по каждому письму будет уведомление, где будет отметка о дате и времени вручения или о невручении.

+30

заказное уведомление не просто так называется. Оно вручается сотруднику под роспись либо составляется протокол об отказе от получения. Как с повесткой в военкомат короче. По сути. вы перекладываете все эти заботы  на почту.

раскрыть ветку 6
+4

ГК 168.1

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
раскрыть ветку 1
0

Этот вопрос регулирует то ли закон о связи, то ли о почтовом отправлении. Изучи

+2
У нас был такой случай, представитель организации просто не стал забирать письмо с почты и подписывать уведомление) Что в таком случае делать?

Видимо, как в посте указано - приносить со свидетелем?

раскрыть ветку 5
+5

Нееее. Как я выше писал, почтальон ставит отметку в уведомлении. А дальше - по обстоятельствам дела - повторное письмо, суд или что-то еще. И бегать ни за кем не надо - сами прибегут.

Это в 90-е приезжали крепкие ребята со своими аргументами и убеждали в том, в чем было нужно. Сейчас, в основном, все решается тягомотно-бюрократическими методами. :-)

раскрыть ветку 3
0
Юрлицо считается надлежащим образом уведомленный в случае направления корреспонденции по его месту регистрации.
+4

Только лучше не заказное, а ценное, чтобы была опись вложения. Чтобы не могли в суде сказать "да, письмо получили, конверт был пустой"

раскрыть ветку 13
+21

Именно заказное с уведомлением и описью. Ценное - это несколько из иной оперы. :-)

раскрыть ветку 12
+1
Согласен, лучше почтой: вернее и удобнее. Твое дело отправить, а получили или нет- их проблемы, главное слать по адресу регистрации (раньше его юридическим называли), он в выписке ЕГРЮЛ есть, у физиков и ИП он в паспорте. А если нарочно, то надо директору в руки под подпись и печать (опять же в выписке информация) или лицу, имеющему полномочия на получение корреспонденции по доверенности, и взять копию той доверенности. В 99% случаях менеджер, охранник и пр. сотрудник такой доверенности не имеет (обычно у секретаря), как следствие в суде не засчитывается соблюдение досудебного претензионного порядка с вытекающими.
0

Сори что под топом, мне печь электрическую чинят уже 60 дней, сервис центр должен по идее чинить не более 45 дней. С кого мне трясти неустойку в 1% с сервис центра? Он сваливает всю вину на производителя детали которую они ждут. Может действительно стрясти неустойку не с сервиса а с производителя печи/детали? И как трясти? Есть пример заявления? В Гугле не нашел.

раскрыть ветку 1
+1

Вот для начала: http://40.rospotrebnadzor.ru/press/74820/

Для ясности, пусть сервис дает официальную бумагу, где будет указано, когда оборудование поступило в ремонт, когда запрос производителю сделан и т.д. - даст разъяснения, почему оборудование не сделано на дату составления этой бумаги. Запрос этой бумаги сделайте в письменном виде, в 2 экземплярах.

В зависимости от ответа из сервиса, уже решать о дальнейших шагах. Попутно можно направить претензию производителю.

На основании ответов и можно будет решать, с кого трясти и в каком объеме. Может в сервисе инженер безалаберный и долго не смотрел Ваше оборудование, а потом еще долго раскачивался перед отправкой запроса производителю (я с такими сталкивался), а Вам вешает лапшу, чтоб свой зад прикрыть.

+18

Предвижу абонементы «купи два месяца абонемента и получи 10 месяцев в подарок»

Тогда отзанимавшись 2 месяца ты не сможешь вернуть деньги за оставшиеся 10.

раскрыть ветку 2
+4

Так ты за них и не платил

+4

Это да.
Как говорится - на каждую хитрую жопу найдется х@й с резьбой.

+38

конечно нахватаю минусов, но все-таки. Тс просто хитрая жопа. Берем абонемент (он обычно дешевле, чем помесячно платить), ходим пару месяцев - просим вернуть деньги. Договор, конечно, выклыдывать не будем... Но если ты расторгаешь договор, значит тебе должны пересчитать помесячно, а не по цене в рамках договора. Просто ребята решили не скандалить. А могли бы послать в пень. Ну и доказывал бы тс правоту свою через суд. И ой как не факт, что суд бы встал на сторону тс.

раскрыть ветку 54
+20

Я полностью понимаю твою точку зрения. Но справедливости ради - когда я покупал я не планировал уезжать в другой город. Да и о смене работы не думал.

О том что ребята решили не скандалить - у ребят договор сделан с нарушением законодательства РФ. Лично я вижу четкий обман, мошенничество. И так в каждом зале. Один и тот же под копирку. И это не только в залах, как мы видим по первоисточнику. И к сожалению не каждый пойдет писать предсудебку, а свыкнется с тем что потерял деньги.

Так что предприниматели тоже не белые и пушистые.

Меня больше радуют люди, которые покупают абонемент, не ходят месяца 3-4, а после приходят и хотят вернуть деньги за полный абонемент. Типа "я же не ходил". Вот это уже смешно.

Что касается "Но если ты расторгаешь договор, значит тебе должны пересчитать помесячно, а не по цене в рамках договора". Ну вообще то нет. Считается исходя из периода действия договора. Все честно.

раскрыть ветку 36
+30

звонит мне человек, говорит - почем у вас хомячки. я говорю - по 10 рублей. он мне говорит - я хочу 100 хомячков, скидка будет? Конечно, отвечаю я, 8 рублей твоя цена за хомячка. Ок подписываем договор, на 100 хомячков, я получаю 800 рублей. И тут он мне заявляет, а знаешь, друг, 100 мне много, я возьму только 2х. Ну и конечно по цене 8 руб за штуку. Верни мне бабло. Куда он пойдет? Абсолютно в дырочку! 
Тут история точно такая же. Ну и договор надо видеть.

раскрыть ветку 30
+1

Для того чтобы избежать таких возвратов, я бы указал в договоре, что стоимость годового абонемента равна стоимости первого посещения зала, остальные посещения предоставляются в подарок.

0
о, а можно несколько вопросов по теме возврата абонемента?!))

1) в правилах нашего спорткомплекса все возвраты (ну кроме тех, у кого в причине - состояние здоровья) производятся с удержанием 30% от суммы остатка за абонемент -  типа организация взимает за понесенные расходы. Это вообще законно???

2) абонемент, который не безлимитный, а на количество посещений -  многие такие абонементы в разных клубах действуют сроком от 1 месяца до трех, и очень часто наши клиенты на ресепшене высказывают, что раз они купили услугу, то мы обязаны им ее предоставить вне зависимости от срока действия. Верно ли это??


Ну и пользуясь случаем, тут на днях спорили с новым управляющим на тему отказа клиенту в посещение комплекса и продаже абонемента. Насколько я помню, мы не имеем права отказать человеку в продаже абонемента, как бы он нам не нравился... но новое руководство уверено, что можем. Кто прав?


Прошу прощения за множество вопросов... )) просто тема близка, только смотрю на это как админ спортклуба))

раскрыть ветку 1
0

а зачем подписывали такой договор

раскрыть ветку 1
+1

возможно отхвачу минус, господи спаси, ужас то какой, но зачем эту упреждающе извиняющуюся/сокрушающуюся приписку в начале писать? иисусе спаси от минуса

раскрыть ветку 6
+2

Ты о до судебной попытке урегулирования конфликта?
1. Они понимают что ты тут не языком пришел трепать, а настроен на суд
2. Если откажут то ты пойдешь в суд. А там и моральная, и адвокат, и натариус. Больше заплатят
3. Зачем после уведомления терять еще 10 дней и после писать досудебку и еще 10 дней ждать. Время = деньги.

раскрыть ветку 5
-1

Нахватаешь. Здесь любят хитрожопых и юридически подкованных.

-25

Ты абсолютно прав. Тренажерки потому и делают такие скидки на годовые абонементы, потому что никто не ходит целый год, если они будут возвращать всем деньги к ТСу, то они тупо обанкротятся. Тут не просто используется психология людей, типа наебать хомяков, это реально полезный инструмент для толстячка - у него есть доп.стимул ходить на занятия. А тем кто и так ходит круглый год - почет и уважуха, как говорится, ведь тогда это спортивного вида человек и тренажерке выгодно что он у них занимается, и как бы рекламирует их. Короче с такими абонементами польза и клиенту и тренажерке. А вот ТС наглый индивид, который тянет одеяло на себя, дохуя умный просто. И да, я НЕ представитель тренажерки и даже не хожу уже давно (к сожалению), но мне похуй если вы поставите минус и мне.

раскрыть ветку 8
+13

Это выкачивание денег. Если бы тренажёрная с самого начала сделали адекватные помесячные цены на свои услуги, то все бы брали исключительно их. И Не обанкротились бы. У них ценник формируется с потолка, а реальная себестоимость обслуживания одного человека в месяц будет ничтожной.

Если бы ценообразование было не потолочным, то годовой абонемент никак не мог бы стоить в 6 раз меньше, чем год помесячной оплаты. Максимум в полтора раза было бы дешевле.

раскрыть ветку 4
+4
А вот ТС наглый индивид, который тянет одеяло на себя, дохуя умный просто.

Вообще ужас. Как мне жить такому образованному не стыдно...

ещё комментарии
ещё комментарии
+18
Я всегда за законность действий, но в посте описывается то, что называется потребительским экстремизмом. Вы купили оптом посещения, а потом решили от части из них отказаться. Это нечестно. Всё равно что выбить хорошую скидку за опт на покупку 20 единиц товара, потом 19 из них вернуть.
раскрыть ветку 12
+9

1. Кто то писал хороший ответ - если бы залы не продавали бы месяц за 3к а год за 12к, то и проблем не было бы. Люди брали бы на пару месяцев и продляли.
2. Пост не о том, как обмануть всех вокруг, а о том, как правильно и грамотно вернуть деньги, если в договоре написана чушь, противоречащая законодательству и водящая пользователя в заблуждение.

раскрыть ветку 11
+4
У меня рядом есть залы с месячной оплатой, там такого разброса нет. Месяц у них стоит 2100-2300, год 21000-23000.

Но на самом деле я бы посмотрел на судебное разбирательство по этому делу, если бы конкретно этот менеджер не испугался такой претензии/руководство не посчитало временные затраты на суд дороже этих денег.

Вот покупаю я иногда фильтры водяные для холодильника. Один стоит 1800 рублей, а от 5 стоят 1200-1300 рублей. И даже в голову не приходило купить 5 фильтров и вернуть 4, потому что понятно такое формирование цены. Опт позволяет скинуть цену. Когда вы расторгаете страховой договор, вы тоже получаете остаточные средства за вычетом неустойки. Да много примеров.

раскрыть ветку 2
+3
если бы мой годовой абонемент, купленный по скидке за 16 000, стоил бы мне вместо этого 40 000, я никогда не пошел бы в зал, не могу позволить, а так могу. И спасибо залу, что дает мне такую возможность. И дело не в разовой выплате, просто 4000 в месяц это очень дорого в моем случае:)
раскрыть ветку 7
+21

Но вообще это неправильно. По идее ты хочешь сэкономить, и берешь вместо месячного абонемент за 3к годовой за 8к, а выгода в том и заключается, что риск возможности перестать ходить на тебе. Что зал сделал тебе типа оптовую скидку. С таким же успехом по вашей логике я могу приехать в другой город в командировку, купить месячный проездной и через 3 дня стать за вычетом 1/10. Так не должно работать. В банной ситуации разумным решением действительно считается то, сколько бы ты заплатил, не покупая годовой абонемент и вернуть разницу.

раскрыть ветку 10
+1

Никто не заставляет организацию продавать год за 8к, а месяц за 3к.
Это ее выбор. Организация берет на себя риски подобных ситуаций. И как я писал в комментах - я не планировал уезжать. Так получилось.
Все работает правильно и верно.

раскрыть ветку 8
+17

Работает неправильно и неверно. Да и законно не всегда честно. Вот снял я дорогую квартиру на долгосрок, привел туда шлюху на пару часов и вернул потом почти всю сумму что ли? А требование договором штрафа в таком случае незаконно? Серьезно?

Есть скидка от обьема, и если ты от этого обьема отказался, то и скидку нужно вернуть.

И в указанных тобой статьях сказано, что расторгнуть договор ты вправе только после полного возмещения расходов. А для клуба первые месяцы абонемента по факту дороже последних, потому что часть клиентов перестает посещать.

По поводу не знал, что уедешь - это твои проблемы и риски, а не их. Тебе за эти риски заплатили, ты и так сэкономил, купив 3 мес за 8 вместо 9. Попробуй месячный или годовой проездной на третий день так же вернуть. Я сомневаюсь, что ты бы получил в суде полный объем.

ещё комментарии
+1

Верно!

+4

"По закону если представитель отказывается принимать претензию, то он обязан об этом заявить либо на документе, который дали вы, либо в виде отдельного документа."


По какому закону?

Если не принимают почтой отправляйте.

раскрыть ветку 1
0

Да вроде в  ГК есть норма, по которой все взаимоотношения между юриками и физиками могут быть только в письменной форме.

+2

Увы, если люди, оказывающие услуги, не совсем лохи, они сделают свой договор абонентским договором (429.4 ГК РФ)

Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)

(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.

2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.


Если все правильно описать, то хуй они деньги вернут.

раскрыть ветку 2
0

Ага. Только вот носить каждый месяц деньги никто не будет. Скорее нахер клуб пошлют =)

раскрыть ветку 1
0

При чем тут ежемесячная оплата?

+2

Какая-то ахинея в ситуации. Ты купил продукт - годовой абонемент в зал. Воспользовался им. Теперь часть его требуешь забрать и вернуть деньги.

Это как если бы ты купил автомобиль. Поездил 50 тыс километров, а потом требуешь вернуть три четверти стоимости, а "остаток" забрать.

Или купил большую коробку печенья, половину съел, а теперь требуешь вернуть половину стоимости. Как вы считаете, если вы вместо полукилограммовой пачки печенья купили пятикилограммовую, запав на скидку, съели половину и требуете возврата - это будет нормально?

Неужели не понятно, что годовой абонемент - это единица продукта, так же как и месячный абонемент, и годовой абонемент не является суммой двенадцати месячных абонементов.

Спортзал вернул вам деньги не потому, что вы правы, а потому, что не хочет связываться с говном и судами.

раскрыть ветку 3
+2

Ты путаешь продукт и услугу.
Машина, коробка печенья - продукт.
Спортзал, ремонтные работы, разработка сайта - услуга.

Спортзал решил заплатить только потому что суд он проиграет 100%, а помимо тех что я предъявил сейчас придется еще и моралку/адвоката/нотариуса платить.

раскрыть ветку 2
0
Я сказал "продукт". Есть товар и есть услуга. И товар и услуга - это продукт.

Отказаться от товара можно, если вы им не пользовались, упаковка не вскрыта и т.д. - товар можно продать. Если вы сожрали половину коробки с печеньем - какие претензии? От услуги можно отказаться (по закону!) ровно до того момента, когда вам начали оказывать услугу. Объем услуги заранее обговаривается и цена выставляется с учетом объема услуги. Правила читай (С), об этом все там есть.

И не льстите себе насчет причин, по которым спортзал решил с вами не связываться.

0

Купил машину в лизинг на три года, поездил неделю. Решил вернуть. Услуга.

+1

мне тоже интересно узнать какую сумму вернули?


ТС повезло, спортзал просто плохо составил контракт, контракты на услуги такого рода обычно не расторгаемы (за исключением нарушений определённыч пунктов) , а аннулируютса при истечении срока действия. Услуга является штучным, неделимым товаром. Как пачка чипсов, которую ты не можешь вернуть, съев пару чипсин.

раскрыть ветку 1
+2

Договоры не могут быть не расторгаемыми. Это противоречит 32й зозпп и 782 гкрф. А значит такой пункт попросту не действителен. Именно об этом я и писал в статье - изучай законодательство. Начни с зозпп - оно не большое.

Что касается "Как пачка чипсов, которую ты не можешь вернуть, съев пару чипсин.". Все верно. Но это только потому что это пищевой продукт. Так же ты не можешь вернуть медицинские товары (лекарства , зубные щетки). Но это уже совсем другая история. Ты сравниваешь мокрое с холодным.

UPDATE:
Забыл про сумму написать. 5 150 рублей 04 копейки. Как и положено исходя из расчетов оставшихся дней.

+1
Такой вопрос, что если в договоре указано например стоимость первого месяца 6000 а остальных по 100 рублей то если я пойду возвращать за неиспользованные полгода то мне вернут 600 рублей?
раскрыть ветку 4
0

Если ты составил отдельно 12 договоров, то 6к тебе не вернут.
Как правило в договоре пишут срок действия и стоимость. Без разбивки.
В любом случае этого примера не достаточно. Нужен договор, что бы сказать точно

раскрыть ветку 3
+1
У меня с разбивкой, но договор один. Алекс фитнес, если что. Там первый месяц без скидки, а остальные со скидкой, поэтому при возврате получаешь копейки.
раскрыть ветку 2
+1

Сколько денег-то вернули?

раскрыть ветку 9
+1

5 150 рублей 04 копейки =) Сколько и было положено

раскрыть ветку 2
0

ТС, а как тебе такая фишка?

Был вчера с фитнес центре, хотел записаться на пол года.

Договор дали, что покупаю 3 месяца и еще 3 получаю в подарок.

То есть через 3 месяца никто ничего не вернет если вдруг перееду в другой город (планирую).

Хитрожопо, но по идее с их стороны законно. Попросил внести изменения, отказались.

Как быть?

раскрыть ветку 1
-5

Ни сколько он ни написал что ему чтото подписали сразу, и тем более что он судился.

раскрыть ветку 5
+1

ты чем читал?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1

Есть такая фигня у ростелекома, типа на 18 мес. не отключаться от них - Навсегда double тариф, тоже так же хитрожопо - если не отключаешься 40 руб за инет + 260 за телек, а вот если пойдешь отключаться 440 руб за услугу (хз за интернет или за все) и разницу возмещай.
Реально ли так же отключиться без возмещения, кто нить пробовал?

раскрыть ветку 2
0

И, кстати, я готова была даже оплатить. Там было в районе косаря-двух, не больше. Два раза к ним ходила, очередь не движется совершенно, а мне срочно нужно было уехать. Скандалила на горячей линии - обещали выслать расторжение договора на электронку, но не выслали. Из другого города закрыть договор нельзя. Так и не закрыла в итоге. Через два месяца неоплаты у них автоматически перестает работать инет, деньги перестают списываться. Смски-напоминалки падать перестали почти сразу.

0

Нет, проще не отключать интернет и хуй с ним (я уехала и не платила, через год мне пришла смска о том, что они приостановили со мной договор). Тариф был только интернет, вроде бы 300 рублей вместо 600, но могу уже и путать.

+1

Тс не прав морально - расторгнуть договор без потерь, в других странах - нереальность. Но у нас - можно, как видим. Это плохо для бизнеза, но хорошо для клиента. Но в ообщем и целом - плохо. Снимает ответственность с клиента.

раскрыть ветку 1
-1

Почему без потерь.
Я не 100% суммы вернул. И не вернул бы. Я оплатил расходы понесенные исполнителем.

0

Привет! А вы писали два заявления на возврат денег (за свой и жены)?  Спасибо за инфу, мне сейчас актуально :)

раскрыть ветку 3
+1

За себя и за жену, отдельно от каждого. Ибо у меня было 2 индивидуальных договора.

раскрыть ветку 2
0

спасибо за ваш пост. Все получилось :)

раскрыть ветку 1
0

От всей души хочу поблагодарить автора статьи! Благодаря вам я смогла вернуть свои деньги. Вкратце опишу ситуацию, в которую попала, чтобы другие впредь на подобном не обжигались.


Я купила абонемент в фитнес-клуб на полгода с 50%-ной скидкой. Отходила 4 месяца, потом тренера поменяли, и я решила вернуть деньга за 2 оставшихся месяца. В первый день, когда я попыталась написать заявление на возврат, мне заряжают: "Абонемент куплен по акции, а за такое деньги не возвращаются". Я почесала голову и пошла изучать закон. Весь день читала ЗоПП и Гражданский кодекс, нигде такой статьи не нашла. На руках у меня была пластиковая карта клуба и типовой договор, где ни номера договора, ни моей фамилии, ни подписи не было. Только список правил посещения и печать клуба.


Поняв, что мне просто не хотят отдавать деньги (а сумма-то смешная - 1700 рублей, но они мои и никому дарить их я не собиралась), я написала заявление по тому образцу, что прикреплен в этой статье, и пошла в клуб во всеоружии. На всякий случай перед разговором включила незаметно диктофон. Сказала, что если они у меня не примут заявление, я буду составлять претензию вместе с Роспотребнадзором и готова дойти до суда. Гендиректор мне пытался рассказать, что суд я проиграю, так как у меня нет чека (товарный мне никто не выдал, а обычный кто ж 4 месяца хранит). На самом деле если чека у вас нет, это не повод отказывать вам в выплате. Я сказала: окей, пусть суд и разбирается, права я или нет. Тем более что договор у них был составлен с нарушениями: фамилии моей и подписи нет, номера договора нет даже в базе.


И тут я достаю свое заявление на двух листах убористым почерком и прошу уточнить, чье имя туда вписать и как вообще называется организация, потому что у них нигде вообще официальное название не было указано, только адрес и название самого клуба. Увидев мой серьезный настрой, директор клуба, не читая, спросил, может ли он вернуть мне деньги налом прямо сейчас, достал их из кассы и даже попросил пересчитать на всякий случай, все ли верно.


Мораль: покупаете абонемент в фитнес-клуб – внимательно читайте договор, обязательно берите чек, а если вас все-таки пытаются нагреть и не хотят возвращать ваши деньги, не бойтесь отстаивать свою позицию. Автору статьи за жизненный пример и образец заявления ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!

раскрыть ветку 2
0

Не за что. Я тут нашел спортзал, который пошел и игнор и подал в суд. След заседание в феврале, поэтому если хотите - можете подписаться, т.к. по результатам я распишу уже опыт с судебным процессом и результатом.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за инфу! Подписалась)

0

89043939256

0

50

0

Для суда часто даже подписи работника и даты достаточно в претензии, а если не принимают, отправить письмом с описью и уведомлением о доставке.

0

Месяц стоит 3к, ты проходил 4 месяца, это 12к. Отдал всего 8к. Вроде збс, не?

0

Законодательство РФ работает??)) На вброс похоже..

0
Поржал от свидетеля, в моем случае пройти до администратора спортклуба могли только те у кого есть пропуск. И как тут быть, где свидетелей брать?
0

Я тысячекратно извиняюсь, возможно не по теме, а возможно вы сможете ответить, по этому рискну поинтересоваться. Возможно ли вернуть деньги за оказанные услуги по кассовому чеку без составления договора? Вкратце обрисую ситуацию:

Очень сильно заболел недавно приобретенный котенок, упал без движений, но с признаками жизни. В срочном порядке обратились в вет.клинику, предварительно узнав цену приема врача. Нам озвучили по телефону цену 700р. Мы приехали в клинику где был произведен осмотр кота, после чего ему сделали несколько анализов, рентген, несколько уколов и капельниц. Суть в том, что нас не предупреждали о том, сколько это все стоит, и не спрашивали сможем ли мы это оплатить. По факту выставили счет около 5к рублей. По скольку находились в подавленном состоянии, то немного прихерев от суммы оплатили его, в надежде, что вытащим кота с того света. Но увы он умер. Я понимаю, что вероятно нужно было отказываться платить изначально, или тупо сказать, что нет таких денег, но в тот момент хотелось любой ценой спасти котенка. В итоге ни кота ни денег. На руках только кассовый чек... Еще раз извиняюсь, если пишу не по теме. Спасибо.

0
А почему ещё не наказывают за договоры в которых есть пункты противоречащие закону? Это же явное наебалово.
0

Я думал, что это стандартная практика в залах, но видимо нет. Когдв я покупал абонемент в договоре была таблица сколько стоит каждый месяц. Стоит ли говорить, что 90% общей суммы стоили 1е 3 месяца.

Не вижу кстати в этом ничего плохого. Это не обман, это защита своих интересов со стороны зала. Можешь купить месячный или продать другому человеку.

раскрыть ветку 2
+1

Если договор заключен на 12 месяцев и имеет итоговую сумму, то как она разбита в договоре суд мало будет волновать. Извини, но этот хитрожопный пункт тоже наеб, который должен затуманить разум потребителю.

раскрыть ветку 1
+1

Попробую дома найти договор. На мой взгляд разбиение логично, так как годовой абонемент намного дешевле месячного

0

такой вопрос. у меня было так, что я брал абонемент со скидкой в зал. в договоре было прописано, что возвращают сумму неиспользуемую, если абонемент был куплен по полной стоимости, но если абонемент был куплен по скидке, то лапу сосу. в итоге продал его другу, тк брал по скидке. мог ли я тогда побрыкаться и получить сумму назад?

раскрыть ветку 1
+1

Да, конечно. Скидка не скидка - закон не волнует. Главное что бы не подарок.

0
Про представителя организации.Не все сотрудники,что сейчас на работе могут представлять организацию,а только те,на которых оформлена доверенность с правом печати и росписи в документах.Девочки на ресепшене,как правило ограничены в таких правах.
раскрыть ветку 1
0

Но их прав вполне хватает что бы принять претензию. Подписывать платежки они прав вряд ли имеют. Но не претензию. Ее хоть продавщица из магнита должна принять

0

Абонемент №1488?) Фюрер бы одобрил

0

Ходил в спортзал в одном городе и тут тоже было что период отказа - пол года. Тоесть известить за пол года должен, что уходишь. Повезло что когда переехал в другой город то новый спортзал перенял оплату за старый (там акция была) я пол года все равно платил за старый зал, только без платы за новый. Как-то так.

0

Есть несколько факторов мешающих отстаивать свои права. А именно безграмотность просто повальная. Лень. Тупость. Она кстати из безграмотности  вытекает. И терпилы. Люди привыкли терпеть.

Многим просто в силу возраста тяжело даётся что то новое осваивать.

0

Не было желания встретиться с админом после решения вопроса и задать вопрос "накуя" он из себя такого непонятливого товарища изображал и получил ли он с этого какой-нибудь бонус?

раскрыть ветку 5
+1

А зачем? Это его работа. Ничего личного, чисто бизнес.

раскрыть ветку 4
0

Его работа - усложнять клиентам жизнь?

Вы думаете, что мы друг другу теперь  должны пакости делать, объясняя это нашей работой?

Пост ваш, конечно, полезен опытом решения проблем.

Однако, вывод ваш означает, что нам нужно готовиться к тому, что в своей стране ничего хорошего не увидим, если во главе угла оставим БИЗНЕС, а человеческую порядочность  отправим в утиль.

раскрыть ветку 3
0

Интересная информация))). Но есть вопрос, может ТС сталкивался? Брал кредит на 3 года с страхованием жизни. Кредит закрыл за год. Есть ли возможность вернуть вернуть деньги за оставшиеся 2 года страхования жизни? Там приличная сумма около 80 тр. Спасибо!!!

раскрыть ветку 7
+5

Изучал не так давно. Смотри. Тут лбами сталкивается 2 темы - ЗоЗПП и ГК РФ.
В то время как 32й ЗоЗПП говорит что деньги вернуть можно, 958 ГК РФ говорит что нет (если иное не указано в договоре). А оно не указано скорей всего =).
Учитывая точечное попадание в 958 ГК РФ по теме страховщика вероятность того, что ты выйграешь суд - мала.
Именно из-за того, что 2 закона зачастую противоречат друг другу, я бросил юрфак на 2м курсе, поняв что все тлен и судебной системы как и законодательства в РФ нормальной нет.
Совет - почитай судебную практику что бы понять статистику заключений. И не бери страхование жизни =)

Ну или либо сломай себе руку и получи страховку. В песне "Ноггано - Застрахуй" ты сможешь найти лайфхак =)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!!!))) Не, руку жалко)))). Почитаю судебную практику, хотя думаю всё глухо.

0

В аналогичной ситуации получилось вернуть деньги за не использованный период страховки без суда, просто по заявлению в страховую (Кардиф). Время немного потянули (общался с ними через Почту России), сумма немного меньше, чем просто по пропорциональному расчёту, но, в целом - меня это устроило.

раскрыть ветку 4
0

Здорово! Тезисно не расскажете?))

раскрыть ветку 3
0

Спасибо!

0
Спасибо за Пост, у меня как раз острая ситуация с одним агентством, попробую я к ним наведаться.
0
Абсолютно верно. При нашей жизни знать законодательство необходимо.
раскрыть ветку 1
+1
Кстати, в своём заявлении не обязательно писать, что это попытка удалить вопрос в до судебном порядке. Сам факт того, что человек обратился с заявлением до суда, является до судебным У регулированием
0
Проблема в том что не кто не хочет создавать себе гемморой с этими бумажками, нужно на законодательном уровне прописать чтобы их штрафовали жестко, тогда может изменится что то, хотя россия страна возможностей..
раскрыть ветку 9
+11

Блин, ну везде придется создать себе геморрой с бумажками, если вас пытаются надуть. Просто люди у нас юристов не любят, сами законы знать не хотят и к тому же всем лень, типа и так дел полно. Вот и бегают у нас наебщики непуганные.

раскрыть ветку 8
+1

а чего их любить, когда не мало из них ровно так же обманывают людей, как и те, на кого люди жалуются? И цены они хорошие дерут, особенно в тех моментах, где по закону должен юрист что-то заверить, где без них нельзя. Сразу цена в десяток раз выше рекомендуемой взлетает. 

0

Золотые слова

раскрыть ветку 5
-3

А ещё у нас законы настолько кривые и недописанные, что всё на усмотрение судьи в каждом случае.

Защита потребителей неплохо прописана. А вот другие сферы...

-2

Категорически приветствую такие посты, в которых люди отстаивают свои права и других вдохновляют своим примером! Думаю, в результате поставщики услуг перестанут заключать договора и придумывать акции  в расчете на лохов, выиграют все.

раскрыть ветку 1
0