Клизма за 20 тысяч))
Длиннопост из юридической практики
В компанию где я работаю обратилась пенсионерка, с «уникальной» историей.
В ноябре 2017 года, ей позвонили из Медицинского центра и предложили бесплатно проверить здоровье, так как их компания специализируется на сохранение здоровья пожилых граждан (в ОКВЭД у компании стоит предоставление парикмахерских услуг, хотя это мелочи бюрократические, да и лицензия у компании имеется).
Пенсионерка, заинтересовавшись предложением бесплатно проверить свой организм, пришла в назначенный день на консультацию в медицинский центр ООО «Новый завет» (не реклама).
В клинике при прохождении обследования уделили столько внимания и заботы, что когда ей предложили курс медицинских услуг, пенсионерка была готова его приобрести. Озвучили сумму: ВНИМАНИЕ 171 400 рублей, сумма для пожилой женщины более чем неподъёмная.
Врач, проводивший обследование предложил переговорить с руководством о снижение стоимости услуг. Руководство вошло в положение (пенсия у бабушки маленькая, да и люди вокруг сочувствующие) и только из-за заботы о здоровье клиентки, предложили курс со скидкой.
Практически себе в ущерб работать согласились, скидка оказалась внушительной, надо было внести (но обязательно здесь и сейчас) всего 91 300 рублей. У пенсионерки с собой такой суммы естественно не оказалось, администратор клиники, аргументируя, что в следующий раз такой скидки может и не быть предложила взять эту сумму в кредит в банке.
Совершенно случайно, в медицинском центре оказалось представительство банка, который «незападный». В банке без проблем оформили кредит на эту сумму под 25%, и чтобы не думалось, сразу на счет медицинского центра.
И вроде всё хорошо, да вот процедура на аппарате 3-MAX по разрушению подкожно-жировой прослойки, как то негативно на организме отразилось, да и худеть пенсионерка вроде как не собиралась. Но мужественно решила пройти процедуры: людей подводить не хотелось, ведь столько времени на неё потратили, скидку сделали. По прошествии нескольких процедур, самочувствие бабушки только ухудшалось.
Пенсионерка по совету знакомых решила обратиться в свою районную поликлинику, где и выяснилось, что указанные процедуры ей делать нежелательно (клизмирование), а некоторые и вовсе категорически противопоказаны в её возрасте.
Принеся справки в медицинский центр, сообщила: что больше к ним не будет ходить, так как здоровью её это явно противопоказано. Но претензий к ним не имеет и хочет вернуть деньги только за те процедуры, которые ещё не делались. Администратора в медицинском центре как подменили, пропала доброжелательная улыбка, в общем, явно не рады оказались видеть свою недавно любимую клиентку. Клиника отказалась расторгать договор и возвращать деньги, указали пенсионерке на пунктик в договоре, что при расторжении все процедуры будут стоить полную сумму, и по всему выходит, что за процедуры, которые ей сделали бабушка ещё и должна будет.
Пенсионерка не была морально готова к такому повороту просто развернулась и ушла, дома поплакав, немного придя в себя и поговорив с подружками, решила действовать.
Знакомые дали ей наши контакты.
Дальше будут только факты и никаких сказок.
Выслушав внимательно бабушку, мы составили законный план решения вопроса:
1) Написали претензию в медицинский центр ООО «Новый завет» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги в размере72 000 (за вычетом суммы на оказанные услуги)
2) Дождавшись отрицательного ответа, написали исковое заявление в суд с требованием:
- вернуть неиспользованные денежные средства
- неустойку за каждый день просрочки
- убытки
- штраф в размере 50% от разницы между совокупным размером страховой выплат, и размером осуществленным страховщиком
- компенсацию морального вреда
-судебные расходы
ИТОГО: 140 000 рублей
Руководствуясь статьями 799 ГК РФ, 782 п.1 ГК РФ, статьёй 32 Закона о защите прав потребителей, п.5 статьёй 28 ЗоЗПП, статьёй 15 Закона РФ и части 1 статьи 98 ГПК, суд встал на сторону нашей клиентки и удовлетворил все заявленные требования.
Весь процесс занял 2 месяца.