3682

Как правильно учить езде на механике

Как научиться ездить на «механике» с помощью пары мусорных баков с педалями. И тачка цела, и на бензине сэкономили

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
446
Автор поста оценил этот комментарий
Вне машины тренировка бесполезна, у каждой машины по разному настроена тяга сцепления и обороты холостого хода
раскрыть ветку (39)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Основные принципы можно объяснить таким способом. Потом легче будет
28
Автор поста оценил этот комментарий

Навык "одной ногой жми, другой отпускай" на самом деле таким нехитрым упражнением можно чуть прокачать.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Да что уж там, и на одной машине сцепление может по-разному звучать. Помню на учебной машине почти перед экзаменом заменили старое уставшее на новое. Хз подстава или нет, но первое время было непривычно.
раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Так это считай разные машины стали в плане сцепления.
а заменили скорее всего потому что старое сгорело совсем...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Воспоминание разблокировано.
Школа, мне-пиздюку 16, УПК. Инструктор- как буддийский лама (а может просто заебался?):
- Чуешь горелым пахнет?
- Чую.
- Это сцепление горит. Плавно отпускай, газ плавно прибавляй.
И я первый раз на ГАЗ-53 выехал в город.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нам прямо на экзамене заменили уаз на волгу! Или наоборот) Но все сдали эстакаду (1999г)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти так же- ГАЗ-53 на КамАЗ, 1993г. Рулёжка и тормоза- похуй!

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же было. Но с новым стало на много лучше

10
Автор поста оценил этот комментарий
это тренировка учит работать ногами
6
Автор поста оценил этот комментарий

А каждого мусорного бака тоже по разному тугие педали)

16
Автор поста оценил этот комментарий

И какая разница, тут показан принцип работы сцепления, а именно медленное отпускание сцепления, и нажатие газа для начала движения. Забавно конечно, но весьма показательно.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

только не медленно, а плавно ( равномерно )

45
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть форточка?
раскрыть ветку (10)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и с котиком даже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пни кота, он не даёт проветрить)
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пнуть милого котика?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Словестно конечно
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Словести у вас нет

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А может он специалист по безопастности.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Безкотасности?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он фильтрует уличный воздух через себя
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и бздит поди вовнутрь дома, окоянный!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ух бля, как вспомню! У меня тросиковое сцепление и выжимается с таким приличным усилием! А когда брал в каршеринге транзит с гидравлическим сцеплением, то первые минут 10 козлил при разгоне))
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле в момент включения зеленого в открытое окно "КОЗЛЫ, БЛЯТЬ!" умчевался за горизонт?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, прыгал как при посадке https://youtu.be/IBcaAmJCieU

Предпросмотр
YouTube1:28
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда после ушатаной восьмеры сел на новую Хонду, ахуел, вообще другое ощущение

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Даже еслиб ты сел не на новую хонду, а на другую ушатаную восьмеру, точно так-же охуел бы. ощущения от каждой тачки другие ))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там в другом прикол я думаю - учился у дяди на семерке, у деда на древней ниве (радио еще было с крутилкой механической), и там реально нужно было его ловить и без подгазовки глохло с места.
Когда взял свою первую машину - фольца поло, так там одним сцеплением можно было трогаться, и даже в горку держать им не откатываясь ни на сантиметр. Настолько проще все.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в автошколе учился на четырке и на приоре, после автошколы сел на гранту, одно и то же говно, в разных обёртках. А вот когда сел на солярис с механикой, то уже прочувствовал разницу между небом и землёй. Тем временем АвтоВАЗ продолжает ставить свои уебанские коробки. Смешно, но нормальную МКПП опять же у китайцев пришлось брать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот точь в точь такая же история. Учился ездить на старой аосьмерке. А потом когда первый раз сел в нормальную машину офигел от того , что она едет даже если просто сцепление отпустить правильно, можно даже не газовать!

2
Автор поста оценил этот комментарий
А это тренировка не конкретно вождения а на зависимости. Типа конкретной визуализации что там происходит при нажатии педалей. Вот у новичков например педали часто имеют ровно три положения. Типа не нажата, нажата полностью и нажата где то в огромном диапазоне. Но вот если перед глазами это ведро то вот этот огромный диапазон наглядно показан а фразы типа "вдави сильнее" и "плавно отпускай сцепление" уже воспринимаются чуть менее расплывчато. Еще бы показать как работает ручка коробки передач и прям стало бы легче. Я после старой гранты как то в Тойоту пересел и внезапно дергать рывком педали и рычаг передач оказалось необязательно и даже если делать все плавно то Тойота не отвалится.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но общее понятие как оперировать педалями, вполне можно наработать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да когда опыт уже есть, привыкаешь к новой машине быстро, тут главное хоть на одном примере научиться нормально обращаться с сцеплением.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут тренируют принцип и понимание, а не конкретное изделие
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато тут крайне наглядно показан принцип
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот!
А потом ты сдаёшь эстакаду на тачке, в которую сел впервые в жизни

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, помню как на 12-шке глохла после поло. Ненавидела пробку с МКАДа на щелчок, как встанешь на этой грёбаной эстакаде, а сзади ещё мерс припирает.

Хорошо больше не вожу вообще)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Херня все это, если двигло с низов едет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку