Как правильно учить езде на механике
Как научиться ездить на «механике» с помощью пары мусорных баков с педалями. И тачка цела, и на бензине сэкономили
Как научиться ездить на «механике» с помощью пары мусорных баков с педалями. И тачка цела, и на бензине сэкономили
Когда я начал учиться для меня стало открытием, что оказывается "бросать" - это не просто убирать ногу с педали, а проебать последние 3,5 градуса.
Практически 90% хода педали можно дрочить как угодно, а собсно само сцепление появляется в самом-самом конце.
А если сцепление появляется в самом конце, значит, на учебной машине оно уже изношено вусмерть
Можно настроить длину тросика так, что хватать будет в самом полу или посередине хода педали.
А где сцепление на тросике? Там же вроде до выжимного подшипника всё передаётся тормозной жидкостью. А сам ход педали при нормальной прокачке зависит от выработки фрикциона.
К вашему удивлению, есть два вида сцепления: с гидравлическим выжимом и с тросиковым. Например, на ваз 2115 и рено логан 1 тросиковое
Хуй ты угадал.
Проходил срочную службу в Елани. Впервые получил берцем по шлемофону, сев за штурвал БМП. Мы учили в тот день переключение передач. Нам говорили передачу и мы переключались.
- Ещё раз ты так плавно отпустишь сцепление, то *текст угрозы додумайте сами - я забыл*. Бросать надо сцепление!!!
Угрозу я не помню, но наставления глубоко отпечатались у меня в голове. За срочку лишь раз заглох на БМП.
После армии я пару недель не мог отвыкнуть и бросал сцепление на легковом авто.
А к чему тогда разрешение "бросать пить, курить, жену(мужа)", если это не имеет отношение к ролику поста?
Я привёл пример, когда оправдано "бросать сцепление" на ТС. И как продолжение рассказал, что эта частность не подходит под общий случай.