Как покрасить клапанную крышку двигателя
Захотелось придать индивидуальности подкапотному пространству. Много новых запчастей, двигатель откапитален, вбухано куча денег, а смотрится под капотом как старое унылое г*вно.
Для покраски понадобиться термостойкая краска. Я выбрал Bosny синего цвета, так как по цвету очень близко к кузову. Рабочая температура краски 205 градусов, а предельная в районе 520. Захотелось покрасить всю поверхность, а ребра и свечные каналы зачистить шкуркой, чтобы они выделялись.
У двигателя KR есть одна особенность – над клапанной крышкой нависает воздушный коллектор, а значит она практически полностью закрыта. Поэтому я решил, что и площадку на воздушном коллекторе и надпись DOHC 16V необходимо тоже покрасить. Для всего этого вам понадобиться металлическая щетка, шкурка, обезжириватель, маленькая плоская отвертка. Помните, что качество лакокрасочного покрытия зачастую зависит не от качества краски в баллончике (оно примерно у всех одинаковое), а от качества подготовки к покраске.
Первым делом берем металлическую щетку и чистим клапанную крышку и коллектор. Стараемся зачистить максимально хорошо. Затем берем маленькую металлическую щетку и проходим все труднодоступные места. После этого обезжириваем поверхность. Когда все готово начинаем с клапанной крышки. Я рекомендую держать баллончик на расстоянии 40 см, красить ровными движениями. Пусть часть краски улетает и слой тонкий, но у вас будет ровный слой без подтеков. Краски из баллончика – это быстросохнущие краски, но я рекомендую ждать по 30 минут после каждого слоя. Количество слоев на ваше усмотрение, я сделал три. Через 2 часа после последнего слоя обычной шкуркой зачищаете ребра и каналы.
Можно оставить и так, будет красиво, но любая термостойкая краска – это матовая краска, а любой оголенный металл будут окисляться со временем, а значит через месяц все труды будут на смарку. Чтобы оставаться молодым и красивым, вам нужен лак. Термостойкий лак. На большинстве картинок в интернете с облезшей клапанной крышкой – это облезший лак, так как 90% людей на нем экономит. Я купил термостойкий лак с рабочим температурным диапазоном от -40 до 250 градусов и предельным порядка 600. Лак во всей этой затее самое дорогое – 1400 рублей. Но повторюсь, что, сэкономив на лаке, вы потратите время впустую.
Следующим шагом я покрыл крышку лаком в два слоя с промежутком в полчаса. По описанию лак высыхает за час при температуре 200 градусов. Я в духовку клапанную крышку класть не стал, а отложил ее на двое суток при комнатной температуре. Этого было вполне достаточно.
С коллектором проделываем всё в той же последовательности. Для того, чтобы очистить буквы и логотип, лучше воспользоваться обычной ответкой, так как щетка не пролазит, а реагентами снять краску не получалось. Обклеиваем скотчем и газетами площадку, чтобы краска больше никуда не попала. Наносим также в три слоя. Через два часа после последнего слоя берем шкурку и зачищаем всю площадку так, чтобы в краске остались только буквы. Ее также покрываем лаком в два слоя.
Вот и всё!
Автомобильное сообщество
26.5K поста48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.