Как операторы навязывают платные подписки и кто на это зарабатывает

Около 30 миллиардов рублей в год — это объем рынка контент-услуг в России. Эти деньги делят между собой сотовые операторы (в основном «Билайн» и «МегаФон») и компании, которые подписывают абонентов на десятки бесполезных сервисов.

Возможно кто-то даже сталкивался с такими — мини-видео, игры, узбекский YouTube, порно. Как пишут, подписывают на них обманом. Например, используют прозрачные баннеры, когда абоненту достаточно дотронуться до любой точки на экране телефона, чтобы влететь на деньги. Даже в компаниях, которые на этом зарабатывают, называют систему подписок гнилой и коррупционной, где куш срывают те, кто близок к топам операторов.


Основные лица: топ-менеджмент «Билайна» и «Альфа-групп», сын главы МВД и бывший министр связи.

Подробнее со всеми схемами, инфографикой можно почитать тут: https://readymag.com/u28806266/1463339/


P.S. Текст большой. Там не только про связи людей, но и про внутреннюю кухню. Например, один из героев статьи доставал на переговорах пистолет как мобильник. 
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за уёбище по ссылке,какое рукожопое  жывотное его делало ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ПК прост смотрел там все норм

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку