Как операторы навязывают платные подписки и кто на это зарабатывает

Около 30 миллиардов рублей в год — это объем рынка контент-услуг в России. Эти деньги делят между собой сотовые операторы (в основном «Билайн» и «МегаФон») и компании, которые подписывают абонентов на десятки бесполезных сервисов.

Возможно кто-то даже сталкивался с такими — мини-видео, игры, узбекский YouTube, порно. Как пишут, подписывают на них обманом. Например, используют прозрачные баннеры, когда абоненту достаточно дотронуться до любой точки на экране телефона, чтобы влететь на деньги. Даже в компаниях, которые на этом зарабатывают, называют систему подписок гнилой и коррупционной, где куш срывают те, кто близок к топам операторов.


Основные лица: топ-менеджмент «Билайна» и «Альфа-групп», сын главы МВД и бывший министр связи.

Подробнее со всеми схемами, инфографикой можно почитать тут: https://readymag.com/u28806266/1463339/


P.S. Текст большой. Там не только про связи людей, но и про внутреннюю кухню. Например, один из героев статьи доставал на переговорах пистолет как мобильник. 

Дубликаты не найдены

0
Несколько лет уже на мегафоне. Ни разу никаких платных услуг мне не было подключено без моего ведома.
0
А что за узбекский ютуб с порно?
раскрыть ветку 2
0

Что то мне  даже  гуглить это  сыкотно

раскрыть ветку 1
0
Вам подключена услуга от вашего мобильного оператора...
0

Что это за уёбище по ссылке,какое рукожопое  жывотное его делало ?

раскрыть ветку 1
0

Я с ПК прост смотрел там все норм

0

@moderator, не полный материал при внешней ссылке, что нарушение правил.

во вторых "(в основном «Билайн» и «МегаФон»)" не соответствует истине, МТС в плане налепить подписок молча впереди всех.

раскрыть ветку 2
0

Уже отредачить все-равно не могу(

0

Как раз соответствует,у всей семьи,да и у кого знаю  МТС и  проблем с подписками  нет вообще,зато  на  работе у  кого Эблайн и Мегафно заебались пороги  в  ихних офисах околачивать

Похожие посты
510

Нашел свою первую симку Билайна 1998 года

Нашел свою первую симку Билайна 1998 года Билайн, Раритет, Би+, Сотовая связь

Старый синий дизайн Билайна и карта пополнения Би+ на 10 единиц. 1998 год.

Стояла она в телефоне Ericsson A1018.


Необходимо было обменять симку 3 года назад., тк перестала работать. Захожу в Билайн. Продавец в шоке, говорит, что это за оператор такой? У нас белые с желтым симки. Я говорю это 1998 года. Консультант всех коллег позвал, показывал мою раритетную симку.


После 20 лет пользования Билайном ушёл к другому оператору. Не ценят они своих старых клиентов.

117

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
71

Ответ на пост «Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама» 

Мне примерно так же мегафон безлимитный интернет навяливал. Звонит оператор и предлагает за 5 р. в день безлимитку, но у меня и мои 20г, которые по тарифу положены, не расходуются за месяц. Ради интереса я начинаю уточнять, что это ещё к абонентской плате по 5 р. в день, на что получаю ответ:"Хорошо услага подключена. Спасибо. Досви...", здесь я не выдержал, стал чутка хамом и немного матерясь перебил красавицу:"Девушка вы че там бл*ть угараете. Не надо мне ничего подключать". Далее я услышал обиженный голос оператора:"Хорошо услуга отключена. Досвиданья". И сама повесила трубку, даже не дала попрощаться.

P. S: звонить и просить удалять номер из базы обзвона не стал, потому что иногда бывает так скучно и одиноко, а тут тебе самому звонят)

1384

Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама

Сидел я недавно, да играл в свой любимый WoW. Вдруг неожиданный звонок, а звонят мне обычно либо мама, либо сестра. Мама спит, сестра в соседней комнате, а значит скорее всего реклама. "Ну ничего, я не особо занят" - подумал я и взял трубку. Далее я - это я, а М - оператор мегафона.
Я:Алло?
М: Здравствуйте, Moderatops, мы увидели, что вы используете минуты по своему тарифу, не желаете ли подключить очень удобную услугу при которой можно говорить даже с отрицательным балансом?
Я:Нет
М: Точно? Это ведь очень выгодно!
Я: Нет.
М: Ну согласитесь, это очень выгодно! Вы можете говорить даже когда минуты по тарифу закончатся!
Я: Нет.
В итоге разговор шел минуты 3 за которые я ни разу не сказал "да", "конечно", "интересно", или любых других утвердительных слов.
Попрощавшись, я успокоился и продолжил играть, но спустя часа 3 мне приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я ее сразу же отключил, и решил:"А почему бы не позвонить и не поинтересоваться, как так вышло?"
Ответа на это, я к сожалению, не получил, но на вопрос, а можно ли вообще отключить эти рекламные звонки, был дал четкий и ясный ответ:"Да". Спустя секунд 10 девушка сказала, что мой номер был удален из базы обзвона(или как-то так) и пока что действительно не было ни одного звонка.
Но, @MegaFon.help, подскажите, что это за безобразие? Так можно было? Почему оператор решает, подключать мне услугу или нет, если я четко и ясно отказываюсь от нее?

1171

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
65

Дырявый сервис от Билайн

30 мая вечером решил приобрести на сайте beeline новую сим-карту с бронзовым номером, заявку оставил через форму на сайте - ошибка. Ладно - завтра оформлю - подумал я, и лег спать. Но в почти полпервого ночи позвонили из магазина билайн уточнить подробности, в итоге через оператора заказ был оформлен и меня заверили, что сим-карту привезет курьер в понедельник предварительно позвонив.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Конечно же ни кто не приехал и даже не позвонил =)


Вторник - звоню уточнить - обещают узнать и перезвонить. Вечером звоню еще раз, опять обещают перезвонить - на просьбу не будить меня ночью - сказали позвонят утром )


Среда - не обманули, позвонили утром, долго извинялись - дали скидку аж 10% на чехольчики и прочее, по факту - как чего узнаем - перезвоним. В течении следующих 15-ти минут я считал Билайн адекватной компанией - ну с кем не бывает? Ну накосячили разок - сказали же что исправятся. Мои положительные мысли о них были развеяны достаточно быстро. Мне пришла от них смс, точнее не мне, а какому-то Мураду.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Четверг - позвонили сами, заверили что проблема решена, сим-карту привезут 6-го числа, т.е. в субботу - нет-нет, ни как в прошлый раз и обязательно свяжутся за час-полтора.


Суббота - к вечеру у меня начинает припекать, пытаюсь дозвониться - бесполезно, все операторы заняты, бот упорно отказывается соединять с оператором. Через приложение в чат поддержки сообщения либо исчезают, либо выдает ошибку.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Меня начинает потихоньку бомбить, через некоторое время удается связаться - пара операторов в чате сливают меня, т.к. не могут ответить ни чего кроме "будем разбираться". В итоге через еще некоторое время удается созвониться с поддержкой магазина по телефону - Я уже начал требовать, чтобы меня соединили с кем-то повыше оператора. С каким-то старшим специалистом вышел более-менее адекватный диалог - по итогу которого я завтра (сегодня) в любом случае получу ответ.


Конечно же ответа нет, два дня я уже тупо просидел дома в ожидании. Я надеюсь кто-нибудь адекватный из Билайна сидит на пикабу, и сможет помочь, я готов сам прийти куда нужно и забрать эту сим-карту, раз вам так трудно её доставить - но ведь мне не разрешают!  И вот думаю - а нужен ли мне такой оператор, который не то что обслуживать - а даже подключить меня не может?

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 2
10741

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно

Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!

Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.

Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.

Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.

Решил хотя бы со своего телефона перехватить соц. сети, чтобы не натворили там уголовных дел на пожизненное, но в Whats App оказалось номер заблокирован -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

А в телеграмме нужно ввести код с какого-то арабского E-mail -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.

Позвонил оператору, предоставляю сайт и все переписки, говорю, что мы номером пользуемся уже с 2000, так что прошлые владельцы не могли зарегистрироваться в Телеграмм или Вотсапп - мне говорят, что такое невозможно, это не их проблемы и ничем помочь не могут.


Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.

Что думаете по поводу этого?

Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?

Показать полностью 6
471

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
2242

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении

Ребятки тут выкатили новое приложение, совмещающее в себе "Госуслуги" и собственные сервисы.

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

Как мы видим, рейтинг там не очень. Но Билайн, судя по всему, держит людей за тупых, покупая дешёвые отзывы на китайских биржах.

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка
Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

Реальные отзывы:

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

"Не наебёшь - не проживёшь." Девиз с 1992 года, да, Вымпелком?

Показать полностью 3
54

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
3618

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут

Ни для кого не секрет, что наши операторы мобильной связи уху ели нарушают договор, и размазывают понятие "загруженность сети" на свой лад и как им понравится. Вот и я нашел лазейку, как отключать эту вымышленную "загруженность" :D
Пользуюсь тарифом "МожноВсе.Планшет" оператора "Билайн" с безлимитным интернетом и разрешенной раздачей куда угодно. На протяжении 4х лет я использовал каждый месяц в среднем 400GB трафика (рекорд - 1700GB за месяц или около того, восстанавливал библиотеку игр на приставке в деревне), и никаких блокировок не получал.
Обычно получается примерно столько:

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут Ограничения скорости, Грубое нарушение договора, Сотовые операторы, Длиннопост, Билайн

В последнее время у меня начали появляться проблемы со скоростью интернета, и я заметил что ограничение появляется как раз после использования 300GB трафика (у свежих тарифов и безлимитов для модемов ограничение включается уже после 30GB *со слов знакомого который работает в салоне "Билайн"*). Моя скорость постоянно стала висеть не выше отметки 0.5мбит/с, не меняясь ни днём, ни глубокой ночью:

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут Ограничения скорости, Грубое нарушение договора, Сотовые операторы, Длиннопост, Билайн

Вставляю симку друга с таким же тарифом (покупали вместе) - и в этом же месте в моем устройстве скорость поднимается в сотни раз.
Ранее при блокировках скорости помогали звонки в техподдержку, но сейчас (конкретно в этом году) похоже у них план вывести из себя владельцев невыгодных для оператора владельцев архивных тарифов низкой скоростью интернета (чтобы такие как я переходили на более дорогие тарифы с ограничениями).
Методом тыка нашел самый легкий способ как снять ограничения скорости на номере, без походов в салоны связи, без жалоб в группы оператора в VK (ранее если публично в комментариях устраивал разборки - помогало, сейчас чуть что: или терпи и сиди на такой скорости до конца месяца, или - бан в группе, который я к счастью не получал, хотя и без нарушений правил там поголовно банят за якобы "флуд").
Теперь можно сделать все просто и быстро - мне понадобилось всего 8 минут! (ранее решал этот вопрос 15 дней и сидел без интернета, писал претензии, обошел 4 салона связи). Делюсь способом с вами, конкретно для оператора "Билайн" (на других думаю тоже сработает этот метод).
Все что вам нужно:
1. Телефон с которого вы будете звонить в техподдержку по номеру 88007000611 (главное - НЕ с номера по которому стоит блокировка скорости *пошлют сразу/не ответят/ждать будете часами, как повезет*). Совершаем звонок, далее...
2. После слов робота: "Если у Вас есть вопросы по существующему номеру Билайн..." жмем 2, затем сразу 0.
3. Нас встречает сотрудник техподдержки "Билайн", мы рассказываем какие у нас проблемы, и что мы нашли ограничения на нашем номере через API личного кабинета (или как он там еще называется - подробнее: #comment_166671491 )
У меня выглядит все так:

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут Ограничения скорости, Грубое нарушение договора, Сотовые операторы, Длиннопост, Билайн

Просим отключить ограничения. Нам зачитывают, что ограничений нет (просто сотрудника уволят если он согласится или что-то скажет вам, он все видит, но не может помочь (информация конфиденциальная), у них есть план и они его придерживаются).
Пример того что видит сотрудник при общении с вами (ранее уже выкладывали тут на Pikabu):

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут Ограничения скорости, Грубое нарушение договора, Сотовые операторы, Длиннопост, Билайн

4. Изображаем, что это была последняя капля, пользоваться интернетом невозможно, картинки не грузятся (и все в этом духе) и спрашиваем, как можно перейти к другому оператору. Нас спрашивают, соединить ли с оператором который поможет с этим, СОГЛАШАЕМСЯ.

*ожидание, фоновая музыка и звуки борьбы за деньги абонента*
5. Отвечает милая девушка (мне лично она попадается постоянно), говорит что коллега все рассказал. Вы говорите еще раз, что хотели бы перейти к другому оператору если такое будет продолжаться и не будут приняты меры (слышно, как отчаянно долбят по клавиатуре на той стороне). И спрашиваете (опять), могут ли они что-то сделать. Тут они уже идут на встречу, и просят перезагрузить устройство.
ГОТОВО - у вас восстановлена неограниченная скорость интернета на вашем номере.
*Вы восхитительны и немножко сломали систему*

Далее необязательные действия, но они точно покажут, отключили ли блокировку:
Теперь для подтверждения что эти масоны в заговоре и режут нам скорость вернемся к пункту 3 (в прикрепленном комментарии есть инструкция как зайти туда - спасибо @Izumrudec !), лезем в API личного кабинета (я не сильно в этом разбираюсь, могу выражаться неправильно) и видим, как магическим образом исчезла строка SPEED_512:

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут Ограничения скорости, Грубое нарушение договора, Сотовые операторы, Длиннопост, Билайн

Радуемся, но недолго, и видим что все еще есть строка INFO300GB (у меня по крайней мере так):

Снимаем ограничение скорости 0.5мбит/с на безлимитном мобильном интернете после использования большого количества трафика за 5 минут Ограничения скорости, Грубое нарушение договора, Сотовые операторы, Длиннопост, Билайн

Как я понял, это значит, что по прошествии 300GB трафика в этом месяце я получу блокировку, которую я уже получал и успешно обнулил на пункте 5.
Все вышеописанное проделал час назад, и блокировка была снята.
За этот месяц я уже обнулял счетчик два раза. По идее, можно обнулять сколько угодно.
P.S. Недавно был подобный пост на Pikabu, где человек подавал заявку на перенос номера и вся эта история длилась около двух-трех дней, курьер привозил новую симкарту, и т.д и т.п. В моём же случае тут даже до заявки не дошло, и все решилось за 8 минут (можно и быстрее), по сути случайно нашел самый быстрый способ, решил запилить пост и показать, как узнать есть ли блокировки на номере (узнал как раз из комментариев этого поста: Билайн «Безлимитный мобильный интернет» ). Также нашел человека на 4pda ( https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=1904... ), который проделал ту же схему что и в посте прикрепленном выше (и в моем), но нигде не написано как поэтапно правильно действовать. Поэтому думаю моя корявая инструкция будет полезна своим удобством, простотой и скоростью решения проблемы с блокировкой.
Буду рад кому-то помочь в такое время.
Всем быстрого интернета на карантине!
Чтобы мне не прилетела плюха от оператора: все вышеописанное это мои домыслы и вымысел, все совпадения случайны.

Показать полностью 6
763

Продолжение поста «Билайн "Безлимитный мобильный интернет"» 

Друзья! Благодаря Вам блокировка снята! И оператор признал «бан по скорости»!

Я прочитал все ваши комментарии и ваши советы очень мне помогли! Сейчас расскажу что и как я делал. Судя по активности темы и количеству комментариев эта тема действительно больная для многих!


Суть прошлого поста- скачал большой данных разом, и с 30 Мбит резанули скорость до 0,6 Мбит. Поддержка отвечала "о нагрузке на сеть", а затем в итоге за частые обращения забанили в сообществе вк. Оператор Билайн, тариф "Близкие люди 3", СПБ.

А вот кстати и сам пост:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»


Итак, советы по прошивке модема, смене ттл и прочее- это не мой вариант , тк модема у меня нет, да и смысл в том что я специально покупал тариф для раздачи с телефона.

Далее были советы долбить тех поддержку, но как вы поняли из поста- техподдержка меня заблокировала за частые обращения к ним в группу вк, а звонки по телефону в поддержку , просьба перезагрузить сим карту и тд-игнорировались. Оператор говорил что ограничений нет и это никак не поможет.

Также предлагали замерять скорость, фиксировать это, судиться- но сами понимаете что игра не стоит свеч, быстрее и легче попробовать другого оператора, что впрочем я сделал, что в итоге и сработало!


Итак, я пошёл на сайт МТС и оставил запрос на перенос номера от Билайн . На следущий день приехал курьер и привёз временную сим карту от МТС.

Буквально через 6 дней мне позвонили из Билайна и признали, что действительно я создал нагрузку на сеть и я был в «бане», но мы снимаем «бан» чтобы вы остались с нами.


Итог. Старший сотрудник позвонил по вопросу переноса номера , сразу чудом увидел «что я в бане», снял блокировку , и сделал скидку 20% на тариф на год. Почему этого не увидели другие сотрудники из службы поддержки- это загадка, но как я понял они видели, но им просто нельзя об этом говорить.


А теперь об условиях тарифа, в частности о формулировке что "скорость при нагрузке не гарантируется оператором"

Дело в том не написано на сколько дней «скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором». Также не понятно про снижение скорости .Скорость снизится в момент загрузки? Или ее снизят до конца месяца? На 10 дней? 20? Или до конца периода?

На сколько снизится скорость? Так чтоб всем абонентам было поровну? Или до скорости что не грузятся картинки? К сожалению в этом и ловушка, нет конкретных пояснений. Они вроде и не врут-но при этом присутствует недосказанность.


Теперь отвечаю как на самом деле. При превышении "тайного лимита" который устанавливается внутренними условиями компании скорость режется до 0,6 Мбит, то есть не грузятся даже картинки, она возвращается со следующего месяца при условии полного оплаты пакета- то есть с началом следующего периода.

Лимит он есть даже на безлимите, но в условиях договора не прописан. Если превысил его - то оставшиеся дни до окончания пакета- без интернета.

Такой вот хитрый безлимитный интернет на Билайн.

Сегодня скорость вернули после того как оформил перенос номера в мтс.  

Менеджер Билайн признался что лимиты все таки есть на безлимите и это 290 гб в моём случае. И что действительно на моем номере была блокировка из за превышения, а не «нагрузка на сеть».

Что касается «при превышении 30 гб»- это касается только модема- не моя ситуация. Сим в модем не вставлялась.


Итог такой- если у вас похожая ситуация , а техподдержка говорит что ограничений нет, то делайте перенос к другому оператору, и ваши несуществующие ограничения сразу найдутся!

А также еще найдется скидочка на Ваш тарифный план, или прочие плюшки!

Показать полностью
8599

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»

В связи с самоизоляцией решил прикупить себе симку Билайн с безлимитным интернетом, с возможностью раздачи интернета. Пришёл в салон, поговорил с консультантом, он посоветовал тариф «Близкие люди 3», мол безлимитный интернет, и раздача не запрещена.
Отлично, правда дороговато, 650 рублей в месяц, ну ладно , интернет нужен, купил вобщем симку. Пришёл домой, вставил сим карту в телефон, замерил скорость, все летает 25-30 мбит в сек, полный прием сети, красота!

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Все работало замечательно до тех пор пока я не скачал разом 25 гигабайт (переустановил винду и скачал программ), все загружалось очень шустро, я был очень рад!
Однако на следущий день интернет «отключили», скорость стала 0,6 мбит! Не грузятся даже картинки!
При этом приём сети максимальный , а попытки посмотреть видоиски были и ночью и днём , и все равно - 0,6 мб это максимум.

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Я обратился около 4 раз в поддержку , где мне отвечали что это «нагрузка на сеть от других абонентов», и что все обязательно заработает сегодня-завтра! Однако дело в том, что я зашёл к соседу у которого тоже Билайн , и скорость на его сим составила обычные 30 мбит, очень странно, видимо на него не распространятся «нагрузка на сеть». Меняли симки местами- результата не дало.
Я стал писать в личку вк в группу Билайн, просьбы о помощи, писал один раз в два дня, и что бы вы думали? Вместо помощи я получаю это:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Оказывается просьбы о помощи в группе им в личку-это флуд!
Вот так вот, вместо помощи - вас отправят в бан.
Кстати, уже 7 день без интернета, никакой компенсации или скидки не предложили.
Каждый сделает выводы сам, но я для себя сделал , спасибо Билайн, за 16 дней безлимитного интернета за 650 рублей!

Показать полностью 3
58

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Началось с того что взял Билайн потому что моей семье предложили скидку на пол года и безлимит на тарифы новой линейки за то что хотели уйти от них.

Тариф Близкие люди 2. 30ГБ. Заказывал симку в период карантина, доставили курьером, сказали подписать, оплатить 400 рублей и отпустили.


Сразу оговорюсь, я сильно не вникал в тариф до поры до времени, ну подарок от Билайн не может же быть подложенной свиньей, верно? Зашел в личный кабинет и на всякий случай оключил услугу автопродление трафика 100мб.


Пользовался я интернетом как обычный пользователь на карантине и тут утром просыпаюсь а там смс

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

дата 1 апреля, но я же отключал эту услугу 30 марта

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Так вот безлимит мне включить еще не успели, а вот трафик пошел.

Услуга автопродление скорости отключена 30 марта но! на тарифе есть другая услуга

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Автоподключение Автопродления скорости. То есть плевать что услуга была вручную отключена, есть ее автоподключение. Автоподключение отключенной платной услуги.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Вот ее текст как обычно в сноске в тарифах мелким шрифтом в файле который находится через 3-4 клика переходов с описания тарифа. Короче далеко и не наглядно.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Отключение опции 067 471 778 или *115*230# или подключить услугу Запрет подключения услуги "автопродление скорости". В личном кабинете .

p.s. я знаю что есть много тем и постов с автоподключением услуг и тд но нигде пока не связывают это с Тарифами линейки Близкие люди. Но теперь вы знаете что это имеется и здесь.

Показать полностью 5
299

Интернет Билайна

Задолбал уже меня этот Билайн. Всю свою жизнь пользуюсь им, всегда устраивало качество связи и цены. В начале этого года цену повысили и я как многие люди решил перейти к другому оператору. Но они мне позвонили и предложили отличные условия(в том числе безлимитный интернет). Я конечно согласился. И тут начались проблемы...

Сам я проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет. А вот когда я еду к родителям на выходные, то у меня просто напросто пропадает интернет вообще. Связь отличная, а интернета нет.

Так как у моей сестры тоже билайн, я решил проверить, вдруг у меня телефон тупит или симка. Поменял симки местами и о чудо на моём телеофне с её симкой появился интернет, а на её телефоне с моей симкой нет интернета. И так на 4ех телефонах. Думаю, ну может симка. Поехал поменял симку. Проблема не решилась.
Ну итог какой - значит они что-то мудрят.

Звоню оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...
Звоню второй раз оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...

Звоню третий раз оператору, составляют заявку. Ответа через неделю нет, звоню сам. Ответ такой - у вас была заявка на медленный интернет. Ругаюсь с ней, объясняю что к чему. Она опять составляет заявку.

У меня бл**ь вопрос к билайну... Какого х** вы творите?

530

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

697

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

525

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
1789

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: