Как операторы навязывают платные подписки и кто на это зарабатывает

Около 30 миллиардов рублей в год — это объем рынка контент-услуг в России. Эти деньги делят между собой сотовые операторы (в основном «Билайн» и «МегаФон») и компании, которые подписывают абонентов на десятки бесполезных сервисов.

Возможно кто-то даже сталкивался с такими — мини-видео, игры, узбекский YouTube, порно. Как пишут, подписывают на них обманом. Например, используют прозрачные баннеры, когда абоненту достаточно дотронуться до любой точки на экране телефона, чтобы влететь на деньги. Даже в компаниях, которые на этом зарабатывают, называют систему подписок гнилой и коррупционной, где куш срывают те, кто близок к топам операторов.


Основные лица: топ-менеджмент «Билайна» и «Альфа-групп», сын главы МВД и бывший министр связи.

Подробнее со всеми схемами, инфографикой можно почитать тут: https://readymag.com/u28806266/1463339/


P.S. Текст большой. Там не только про связи людей, но и про внутреннюю кухню. Например, один из героев статьи доставал на переговорах пистолет как мобильник.