35

Как НУЖНО делать игры 3

УРА! Долгожданный РЕЛИЗ!

Мы наконец дошли до него и опубликовали нашу игру в AppStore и Google Play.

Предыдущие 2 поста назывались как НЕ нужно делать игры.


Но я был не прав. Это очень классное ощущение наконец опубликовать игру которую так долго делал. И ради него стоило сделать такую большую работу и совершить такое множество ошибок =)

Издаёмся мы сами. Подходящего издателя мы так и не нашли. От всех издателей с которыми мы хотели работать мы получили почти одинаковые ответы: "Игра хорошая но сделайте 3 в ряд или паззл тогда опубликуем". А издатели которые хотели с нами работать имели за душой примерно 0 успешных примеров их работы.


Для тех у кого стоит сейчас такой же вопрос могу посоветовать вот этот сайт yunoia.com


В одной из многочисленных статей про издателей была интересная метафора которая мне запомнилась: "Издавать игры без издателя это как ждать автобус в чистом поле."


Так вот мы своё поле выбрали. Стоим, ждём, верим что придёт ;)

В публикации игр оказалось тоже достаточно много подводных камней.

Например вот такие скрины с удовольствием кушает Google Play, но категорически не одобряет AppStore.

Все скриншоты для аппстор должны быть именно скриншотами.

Сильно поработали на оптимизацией веса приложения. Пришлось прокачаться во всевозможных видах компрессии и оптимизации видео и изображений. Как итог вес уменьшился в 1,8 раза, но конечно пришлось достаточно сильно ухудшить качество роликов.


Вот самый старый сюжетный ролик который делался изначально.

В предыдущих постах было достаточно много комментариев "где скачать?".

И я наконец могу ответить на этот вопрос.

Google Play

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fenechgame...

Appstore

https://itunes.apple.com/ru/app/apple-store/idcom.fenechgame...


Баянометр выдал Путина на медведе, спасибо поржал )

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с релизом! Что-то с пылу и маху зафейлился. Там где нужно было брать меч, случайно запрыгнул за статую и назад не выбраться. А, понял причину, зажатая кнопка остается зажатой после показа подсказок. Например, если перед показом бежал и прыгал - то после закрытия подсказки он ещё раз прыгнет и пробежит чуть-чуть. Возможно стоит ресетать ввод после закрытия подсказки.


Там, где нужно было перетянуть камень (нужно было перепрыгнуть его и перетянуть на опору, чтобы опуститься), я камень перетянул вплотную к воротам, в результате оттянуть его никак нельзя :( . А повторить никак нельзя, пришлось бежать и убивать себя, чтобы заново попробовать. Как вариант, дать бы возможность хватать блок и тянуть его назад.


В целом молодцы! Привет из Минска :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет спасибо. Статую уже подвинули. Камень ворот оттащить можно если попрыгать на нём но сделаем понятнее конечно

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, вот оно как. Обычно в играх кнопка есть, мол, жмешь и герой хватается, но это лишнее действие, удобнее конечно просто идти и тянуть. Тут нужно думать как лучше было бы.

Как релиз идет, вкладываетесь в маркетинг?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нечего пока в маркетинг к сожалению вкладывать. Оч надеемся на поисковое продвижение. Ну и вот такие недоработки пока шлифуем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, к сожалению, без вливания бесполезно выпускать продукт. Как вариант, можно попробовать написать издателям, если показатели ретеншена на d1 (~40-55%) и d7 (~18-22%) хорошие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо если совсем всё будет грустно так и сделаем но пока даже статистики нормальной нету

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку