Как не нужно размещать рекламу

Ведем информационный портал в небольшом городе. Трафик невысокий, но эффект более чем хороший из-за фокуса на аудитории.


Один из заказчиков в пятницу вечером размещает рекламное объявление.


Посыл такой "Купите 4 литра масла таких-то производителей и получите фильтр в подарок. Акция действует только 9 апреля".



Проанализируем, что из этого получилось.


1

Фактический срок размещения рекламы - суббота и небольшая часть воскресенья.


2

Трафик в выходные дни на новостных сайтах самый низкий.

Но предположим, что всеми правдами и неправдами новость среди остальных прочитало 500 человек.


3

Анализируем дальше.

31% населения имеют автомобили. С поправкой на региональность и аудиторию сайта, информация будет актуальна в лучшем случае у 40% увидивших.

т.е. 500 человек сократились до 200.


4. Условия акции.

В акции участвует масло 2-х марок, одна популярная, другая не очень. Всего их 7.

Т.е. процент попадания составляет чуть больше 28%.


В остатке 56 человек.


5.

Последние вопросы.


Сколько из них нуждаются в замене масла сейчас или в ближайшее время?


Сколько из них готовы сменить магазин ради выгоды в 200 р.?

(в небольших городах лояльность очень высока, все друг друга знают)


А сколько готовы в выходной день куда-то ехать?



Закономерный итог: 0 посетителей по акции.


Клиент расстроен и считает сайт плохой площадкой для размещения.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а вы в целом консультируете изначально? или нет?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек готов - консультируем. У многих небольших фирм и людей нет понимания рекламной стратегии. Они работают т.к. нет конкурентов по местоположению, по сроку жизни. А рекламу дают "потому что надо", не вдаваясь в подробности о стоимости каждого клиента.

Уровень клиента такой, что не смотря на объяснения, размещаются баннеры без ссылок на сайты и группы ВК, т.к. последние не нужны.

У товарища крупная компания по маркетингу в интернете, еще 3 года назад говорил, что штатные маркетологи свою ЗП просто так получают, а реально хотят и разбираются единицы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да по поводу того, что хотят и разбираются единицы - везде так и во всех сферах) только вот обидно, когда те, кто разбирается меньше, получают больше :(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Довольно редко дилетант получает меньше профессионала. Обычно работодатель на результат смотрит. Разве что когда работник сидит не ради работы, а потому что чей-то сын или ноги длинные.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я например электрик, и электрик я довольно таки неплохой, поэтому электрооборудование за которое я отвечаю работает хорошо и исправно, и мне пришлось изрядно попотеть прежде чем я смог привести его в надлежащий вид, но теперь выясняется что я оказывается нихрена не делаю.

А то что до меня тут был электрик который постоянно что то делал и постоянно что-то не работало .. вот он работящий был.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку