Как НЕ нужно делать игры
Да собственно говоря как мы не нужно делать =)
Предыстория такая.
3 человека. 2 программиста и художник всегда мечтали делать игры. Но судьбинушка распорядилась иначе. И чтобы исправить эту вселенскую несправедливость они решили наконец сделать игру.
Понимая что без опыта в gamedev ничего сложного начинать не надо, мы, вдохновившись Ori,
решили сделать платформер с элементами RPG и логическими квестами, но для мобильных.
Это была первая ошибка, платформер это как раз таки сложно! По крайней мере такой как сделали мы. Начинать надо с казуалок.
Далее мы начали делать игру.
И это была вторая и самая главная ошибка. Мы делали то что нравилось нам, не оценив ни целевую аудиторию ни экономическую составляющую.
Мы сделали упор на проработанные 3d модели в 2,5д мире
Сделали множество различных сеттингов и механик.
Продумали сценарий и мотивации персонажей
И нам хватило упорства и трудолюбия на то чтобы закончить игру.
Вот что у нас получилось:
Но закончив игру мы обратились к издателям и получили от них фидбэк с самым главным вопросом: Для кого эта игра?
И на этот вопрос мы ответить не смогли. Для казуальщиков слишком тяжело и много лишних деталей. Для хардкорщиков маловато РПГ крови и мяса и слишком всё "няшное".
Как следствие игру мы скорее всего будем издавать сами, в надежде что в мире есть ещё такие же извращенцы как мы, которым она придётся по вкусу.
Ну а я выделю основные наши ошибки\советы
1) Первым делом продумайте для кого ваша игра
2) Нарисуйте план хотя бы на бумажке и посмотрите аналоги
3) Просмотрели аналоги? Продумайте ещё раз для кого ваша игра
4) Проанализируйте сколько времени займёт её производство и стоит ли оно того.
5) Получите фидбэк от издателей на ранней стадии производства.
Конечно это не все ошибки которые мы сделали ввиду отсутствия опыта, но я перечислил как мне кажется главные.
И будем рады любым советам от пикабушников и пикабушниц.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"