Как не быть лохом, или отличный сервис в Украине.

Длиннопост, или накипело.

История о том как в Украине корпорации и крупные компании и интернет-магазины забивают болт на покупателей, и на законы Украины, в особенности Законы о ЗПП. В одном известном интернет-магазине Rozetka был приобретен девайс под названием Microsoft Lumia 950XL в декабре 2015 года. Аппарат этот за свою цену благородный был, камера на высшем уровне. Даже в 2017 году была конкурентом и Apple и Samsung. Но был в нем один недостаток - как позже выяснилось, браком. В течении всего срока эксплуатации была замечена спонтанная перезагрузка. Телефон мог сам перезагрузится в любой момент, независимо какое приложение было запущенно или же поступал входящий вызов. Поначалу проявлялось это крайне редко, и поэтому было списано на сырую прошивку. Но в последствии чем дольше эксплуатировался аппарат, чем больше он обнавлялся тем чаще был замечен данный дефект.

А уже с начала осени 2016 года началось мое знакомство с сервисным отделом компании Rozetka.

Если вы сдаете по гарантии устройство в сервисный отдел будьте готовы что ваше незнание законов, и о том какие права у вас есть, будет использованно против вас. В первом обращении по гарантии в сервисный отдел Rozetka я был направлен в авторизированный сервисный центр чтобы самому обратиться по гарантии. Что я и сделал, и сразу же получил отказ на принятие по гарантии, т.к. оказалось что кто-то из сотрудников Rozetka потерял гарантийный талон для Украины и вместо этого заполнил гт для России. Естественно не действующий для авторизированных сервисных центров. Потеряв время на восстановлении ГТ, я со второй попытки сдал в ремонт уже в саму Rozetka. (Талон восстановить так и не смогли). В итоге был подсунут устаревший ГТ от Nokia.

Сразу обозначу суммарных обращений в сервис Rozetka было более 10, фактических ремонтов 3.

В момент каждого обращения, по процедуре были написаны заявления на подменный фонд. За все время, телефон на подмену так никто и не предоставлял. Тем самым нарушив не один раз закон о защите прав потребителей.

В процессе обращений каждый раз указывалась одна и та же причина - зависание, спонтанные перезагрузки. В первый раз был просто заменен дисплей(обнаружился выгоревший Amoled). После второго ремонта была заменена плата, и это ключевой момент во всей истории...

Второй ремонт телефона уже был к концу срока гарантии, заканчивалась она в конце декабря 2016, в ремонт телефон был сдан в начале декабря. Когда телефон вернули с ремонта (январь 2017) гарантия уже закончилась. В дальнейшем проблема осталась, но тут уже сотрудники компании Rozetka категорично отказывались что-то делать по причине отстутствия гарантии. Не смотря на то что телефон во время гарантии небыл исправен, и после ремонта ничего не изменилось. Исправлять это они не спешили. С января 2017 года началась бюрократическая тянучка. Каждый запрос к начальству компании это был 14 срок, все действия происходили через силу из под палки. В итоге спустя несколько месяцев конфликта они согласились на платный ремонт за счет компании, это было уже весной

В этот момент у меня появились подозрения что компания в сговоре с сервисным центром который производил ремонт (Называть их я не буду т.к. дел с ними больше не имел и больше не планирую). Так как в данном случае сервисный написал якобы телефон исправен. Хотя он продолжал выключаться самопроизвольно. Устав от бесконечных споров с магазином Rozetka, я решил написать В международную техподдержку Microsoft, и это было единственно правельным решением за долгое время.

ОКАЗАЛОСЬ, когда мне поменяли плату, автоматически компанией Microsoft мне продлилась гарантия на год. И все это время Rozetka умалчивала об этом. Получив от международной поддержки адрес другого сервисного я сдал телефон по гарантии. Дефект обнаружили и снова была заменена плата. Это не исправило проблему и я обратился по гарантии еще раз напрямую в сервисный центр. Хочу отметить адекватность сервисного центра robimgood, уже после первой замены платы, когда сотрудники увидели что проблема осталась, они иницировали списание телефона как положено по закону. Спустя пару недель получив акт о списании телефона и опечатанный телефон я получил возможность сдать его в Rozetka и получить обратно деньги.


Так думал я... А на самом деле потребовав выплату я сдал телефон в интернет магазин, сославшись на закон мне установили срок до 14 дней по решению и выплате средств. На данный момент прошло 18 дней, давать ответ по обращению или выплачивать деньги никто не собирается, и как умеет Rozetka продолжает кормить завтраками.

Фактически очередное нарушение закона о защите прав потребителя, и при требовании что-либо предпринять как обычно бездействие.


По факту буду рассматривать варианты решения через суд, с взысканием неустойки за все нарушения. Другого выхода не вижу...


История моё, произошло моё, пост моё.

Пост первый, ногами не пинать, для минусов внутри.

Как не быть лохом, или отличный сервис в Украине. Сервис, Сервисный центр, Ремонт техники, Гарантия, Длиннопост, Моё