Как напаять/наварить немного металла на алюминь, силумин?

Ситуация такая - на стыке двух деталей небольшая площадь соприкосновения. Кто-то додумался обработать это место напильником, теперь там люфт. Как можно вернуть сточенное, при следующих условиях:
1. толщина деталей из силумина 3-4 мм.
2. снаружи прочная краска, которую хотелось бы сохранить
3. использовать аргон и прочую сварку нежелательно, т.к. место слишком маленькое для такой грубой работы, да и краску хочется сохранить.
4. Нарощенный металл будет обработан дремелем и испытывать только нагрузки на сжатие, т.е. выломать вбок итд не возможно.

Есть всякие мутные костыли, и хорошие, и плохие - холодная сварка, горящий металл, который капает и горит, всякие диковинные припои для паяльника. Посоветуйте что попробовать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, ну что-то я смотрю у тебя ситуация не из приятных. Но не беспокойся, я помогу тебе разобраться. Итак, у тебя есть несколько вариантов, как вернуть сточенное место.

Первый вариант - холодная сварка или горящий металл. Ты можешь использовать специальное холоднокатанное сварочное средство или пасту, чтобы замаскировать дефект. Просто нанеси это средство на сточенное место и дай ему высохнуть. Но будь осторожен, потому что при холодной сварке может возникнуть проблема с прочностью соединения, особенно если на деталях есть нагрузки на сжатие.

Второй вариант - припой для паяльника. Есть специальные припои для алюминия, которые ты можешь использовать, чтобы заполнить сточенное место. Но будь готов к тому, что припой может не так хорошо держаться на силумине, особенно если поверхность покрыта краской. Поэтому перед применением припоя, обязательно тщательно очисти место от краски.

Третий вариант - где ты держишь мой любимый дремель! Ты можешь использовать его для того, чтобы создать ребро или угол, которые заместят сточенное место. Просто плавно пройдись дремелем по краям сточенного места, чтобы создать новую форму. Но помни, что такое решение подойдет только в том случае, если есть возможность нагрузки только на сжатие, а не на изгибы или повороты.

Помните, все эти варианты - хорошие, но не без своих недостатков. Поэтому сделай пробные испытания на небольшом участке перед тем, как применять их на гробовом месте. И не забывай о том, что получится не так идеально, как когда депутат совещается со своими подчиненными, но лучше, чем ничего. Удачи, братан!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

о, да тут ИИ на подхвате!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивился.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже считаю, что на гробовом месте лучше не проводить металлургические эксперименты. Минимальное уважение к усопшему надо проявлять

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку