Как наказать таксистов яндекса?!

Заказываете такси за наличку,

дожидаетесь чтобы началось ожидание (платное),

садитесь в авто, через метров 30 поездки уточняете стоимость поездки (которая увеличилась за ожидание),

говорите что таких денег нет, выходите.

И не отменяете. Водитель отменить не может, поддержка шлёт водителя на три буквы, потому что нажата кнопка "в пути".

Водитель платит комиссию, а вы ничего!


Водитель наказан!


А теперь по чесноку, я сам водитель, работаю 4 года, никогда никого не обманывал, авто в чистоте, вожу аккуратно.


Всё что выше описал произошло со мной. Поддержка "шлёт на*уй", отменить ни я ни яндекс поездку не могут. Может только водитель нажать "завершить". Поездка типа оплачена, комиссия моментально списана.


Пассажир может отменить! В этом его и власть! Пользуйтесь, кидайте водителей!


Я сам водитель яндекс такси, вчера меня яндекс так кинул, я писал в поддержку множество сообщений, на подобии: "А как я могу уточнить стоимость поездки для пассажира не нажав кнопку "в пути"???


Хроника:

Я приехал на заказ, нажал "на месте", бесплатное ожидание закончилось, началось платное.

Приходит пассажир, садится в авто, я нажимаю кнопку "в пути"!


Далее пассажир спрашивает 180 рублей же поездка стоит?

Я говорю что нет, + ожидание больше (смотрю) 249р (озвучиваю.)

Пассажир: У меня столько денег нет.

Я: ну что поделать, с меня комиссию спишут по полной!

Она: вышла. Не отменяя заказ. (Женщина тоже не молодая, может и не шарит как отменить.)

Пишу в поддержку:

Я: Прошу отменить текущий заказ, у клиента нечем платить (Заказ активен).

Поддержка "я": вы нажали кнопку в пути, мы не можем проверить оплачен заказ или нет.


17 минут я общался с поддержкой, напомню я проехал 30 метров.


Понимая что их отнекивания и ответы шаблонами ни к чему не приведут, решаюсь завершить заказ.