Как начать свой бизнес на деньги государства. Глава 0.1 - введение

Начнем.

Кто я такой и почему здесь пишу.

Я работаю консультантом по субсидированию, практикую на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за спиной опыт в несколько лет в данной специализации и более 60 запущенных проектов при моем непосредственном участии.

Сразу очерчу список людей, которым не рекомендована данная серия постов:

1) Любителям поныть - все мы понимаем, в какой стране живём; разница лишь в том, что кто-то приспосабливается, а кто-то нет

2) Любителям халявы - если Вы решили делать бизнес с государством, то должны понимать, что взять деньги и управлять ими как Вам вздумается не получится и бизнес придется вести честно и легально

3) Любителям пообсуждать "них*янеделание" чиновников - гнилья много, не спорю. Моя позиция в том, что коррупция существует, пока взятки дают, сейчас очень хорошо и быстро работает карательная система, обращайтесь, не бойтесь отстаивать свое право, в конце концов, гранты и субсидии выдаются на наши налоги.

Прошу, не высказывайте мне за действия госслужащих, тут я сижу и пишу как частное лицо.

На территории всей РФ существуют консультационные центры, в которые Вы можете обратится и они окажут Вам бесплатную консультацию, ищем по фразе "Меры поддержки предпринимателей в ... области". ищите, все найдете.

И так, для начала необходимо разобраться в предмете разговора.

Существует два вида поддержки:

1) Субсидия - финансирование, направленное на возмещение произведенных затрат

2) Грант - безвозмездное финансирование, направленное на осуществление затрат

Существует президентская программа поддержки малого и среднего бизнеса, с ней можно ознакомится на сайте smb.gov.ru, или в гугле по вот этой волшебной фразе:

"Постановление Правительства Российкой Федерации от 30 января 2014 года №1605".

Часть поддержки направлена на создание инфраструктуры поддержки, поэтому нам она не нужна, мы с Вами будем говорить о малом и среднем бизнесе и отдельно сельском хозяйстве (моя специализация).

Пакет документов не такой сложный, как многие пугают, в компаниях, где работают хороший юрист и бухгалтер, обычно проблем не возникает.

Документы, которые необходимо собрать в любом случае:

1) Заявление по форме комитета в который обращаетесь (за разными видами поддержки следует обращаться в разные комитеты, об этом попозже)

2) Учредительные документы - все (Устав, регистрация, приказ о назначение ген дира и тд.)

3) Банковские - выписка со счета

4) Налоговые - все, важно иметь свежую выписку об отсутствии задолженностей

5) Пенсионные - то же самое

6) Согласие на обработку данных

7) Бизнес-план - если грант на создание или развитие бизнеса

8) Документы о понесении затрат - чеки, товарки и тд., все что подтвердит Вашу трату

Отчетность.

Напомню, ответственность очень большая, с вас спросят об освоении этих денег.

Сама процедура сейчас уже проста, раз в квартал сдается отчетность в экселевском файле ( занимает часа два)

Суммы.

Суммы зависят от региона, тут штука в том, что программа федеральная, но управляют ей местные. Есть еще так называемые "депрессивные" районы, там льготные условия.

Это введение, завтра начну разбирать самую (на мой взгляд) интересную программу "Начинающие предприниматели".

Постов будет много, не меньше 20 точно, извиняюсь, но меньше не получится. Предлагаю писать Вам в комментарии, какие темы наиболее интересны, рассмотрим теорию и практику

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, а не проще ли вместо этих всех вещей просто делать налоговые вычеты новым компаниям в течение некоторого времени бесплатное бухгалтерское и юридическое сопровождение (я так в своем первом деле попал на штраф за то, что в 5-дневный срок не уведомил налоговую о создании р/с) просто хотя бы одна памятка о том, что нужно пошагого делать при открытии бизнеса сделает намного больше, чем мнимые субсидии

раскрыть ветку (97)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу задать вам встречный вопрос, почему вы не изучили такой важный момент как регистрация и постановка на учет перед открытием своего деда или почему не обратились к специалисту ?
раскрыть ветку (91)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Дела, а не деда
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Собака. Наверняка собака его сожрала.

Ну, давайте посмотрим. Тони.


-Что?


-Посмотри в собаке.


-Как это - посмотри в собаке?


-Ну, в смысле - открой ее.


Еб твою мать, это не консервная банка бобов.


Что значит - открой ее?


Ты отлично меня понимаешь.


Ну это уже перебор.


Я уже не знаю.


Нет, не делайте этого.


Она пищит, блядь такая!


А ты что, никогда не слышал как собаки пищат?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Может знаете, в Москве для  вновь открываемого ИП есть что-то?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно есть
Называется по разному но для новичков есть точно
Советую найти консультантов у вас и связатся с ними
Сегодня вечером как раз буду разбирать программы для начинающих
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте имеется участок в 5 гектар , могу ли я получить на него деньги у государства ? Извиняюсь заранее за такой вопрос ))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На покупку или на освоение ?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

участок принадлежит мне

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можете принять участие в программе "начинающий фермер"
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда были юные 18-летние фрилансеры

Очень просто - нет нигде точной информации на текущий момент времени со всеми поправками (по-этому и претензии)

На эту ситуацию - с сентября банки сами уведомляют
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть конторы, которые прямо возле налоговой сидят аудиторские и бухгалтерские услуги оказывают. В Налоговой могут пальцем покказатьи посоветовать там проконсультироваться. Очереди там есть, иногда большие, но консультации дают бесплатно и очень подробно. На сайте налоговой можно найти информационную выдержку о том, что надо ИПешникам и когда оплачиваться. Но лучше обратиться в эти конторы, они за совсем небольшие деньги полностью приведут вашу документацию в норму. ИП на вмененке ведут за 800 рублей в год. Сами напоминают когда платить нужно, заполняют документы по налогам, рассказывают о вычетах.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще открою секрет, упоминув что такие конторы не дают откаты налоговикам
Они к ним направляют чтобы большее количество людей успеть пропустить
Надеюсь что сейчас никто инфаркт не словит
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что не дают, но связи имеют-однозначно. Контора в которой я обслуживаюсь может решить очень щекотливые вопросы с налоговой. Но это не в минус им явно.

Мне так думается, что либо родственники каких-нибудь высоких налоговиков управляют, либо в этих конторах работают бывшие сотрудники. Плохого в них ничего не вижу в виду того, что они делают полезное дело за умеренную плату.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уже почти нет момент которые требуется сообщать налоговой. Ведомства сами между собой пересылают сведения о вас. И банки так же. Касается Москвы точно, в других регионах не знаю.


Вычеты налогов есть от региона зависит. Так же есть особые экономические зоны, но это больше крупного бизнеса касается. А мелкий или даже нанобизнес и так особо их не платит, к тому же сейчас очень много патентов ввели. Плати фикс государству и не парься ни с отчетностью, ни с налогами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку