Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа"

Всем привет. Сразу скажу, что пост целиком и полностью пропитан ненавистью и обидой, и если вы листаете ленту в поисках позитива - листайте дальше, не портите себе настроение)

В последнее время "пикабу" зарекомендовал себя как ресурс, который вполне себе помогает рядовым гражданам бороться с огромными государственными/частными организациями и улучшает в них качество сервиса. В данном посте я хочу показать потенциальным и настоящим клиентам "победы" реальный уровень сервиса и попытаться сэкономить пикабутянам чуть-чуть денежек. Теперь предыстория.

Вылетел сегодня в 10 утра рейсом dp193 из Мск в Нальчик, по погодным условиям рейс в 12.30 приземлился в Мин. Водах. Пилот сказал, что в аэропорту нас встретит представитель а/к и посадит на автобус до Нальчика. По факту после двух часов ожидания ни представителя, ни автобусов не было. Естественно все сразу начали звонить по телефону а/к указанному на сайте, а именно +7 (809) 505-4777, он указан на их сайте, скрин ниже:

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа" Авиакомпания Победа, Победа, Сервис, Ненависть, Нальчик, Кавказские Минеральные Воды, Длиннопост

Однако по телефону мне ничего нового не сказали, посоветовали обратиться на стойку авиакомпании в аэропорту, хотя таковой в терминале в принципе нет. Я сообщил об этом оператору, на что он мне просто сказал : "ну тогда ждите". Прождали еще пол часа, после чего повторил вызов - ситуация точь-в-точь, операторы даже не знают есть ли в принципе стойка регистрации в данном аэропорту (sic!), это фиаско, я считаю.

Через дежурного терминала прилета узнали что кто-то от "победы" есть только в терминале вылета, ок, пошли туда, там мужчина заверил нас что автобусы уже едут к нам. Сейчас 15.29, автобусов до сих пор нет.

Но это все лирика, теперь мякотка. Телефон а/к, который я указал выше платный, стоимость звонка ~60 руб/минута. Т.е я на звонки им потратил 400 руб, странно, да, проблема у них, а плачу я? Так вот, я нашел и успешно дозвонился на их бесплатный номер, который они почему-то скрывают +74992154747, призываю пикабутян не отдавать свои кровные и звонить только на него.

Вопрос авиакомпании, как так-то? Почему за ваши косяки платят клиенты? Почему этого номера нет в контактах, жаба душит доход от недоинформированности пассажиров отдавать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению эта ссаная Победа никуда и никогда не денется,видимо Вовины там бабки.
В ноябре 15-го летел из Краснодара в Москву.Места для ног реально как в маршрутке,через проход рядом со мной сидел парень,2 метра с хвостиком.Сначала сидел вытянув ноги в проход,стюардесса сделалп замечание,он охерел,типа куда мне их?и спросил её сесть на место около аварийного выхода,там всегда четыре свободных места-на что получил отказ,аргумент—выход аварийный,за ваши ноги все запутаются,если что.парень сказал,что он клал на всю эту Победу с прибором и пересел,сказав,что когда начнём падать я пересяду,не ссыте.Так до Москвы и летел,закинув ногу на ногу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку