раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
проще поправить минусик =) имхо считаю, что минус несправедлив, чем уравновешиваю. и реквестую посты про а320 !!
раскрыть ветку (6)
Ну мне леееень :(
О чем рассказывать то? Я не знаю. Вот вы спросите тут - я с удовольствием отвечу :)
О чем рассказывать то? Я не знаю. Вот вы спросите тут - я с удовольствием отвечу :)
раскрыть ветку (5)
интересно, что там ломается, что нет, что с технической точки зрения отличает аэробус от боинга (в принципиальных моментах), ну, и прочие технические фкусности))))
раскрыть ветку (4)
Airbus - это ЭДСУ и сайдстик(джойстик), кроме 310.
А боинг - старые добрые штурвалы.
Сайдстик не связан на прямую с плоскостью управления, сигнал сперва обрабатывается компьютером. Вот для сравнения кокпит А-380 и Б 787
А боинг - старые добрые штурвалы.
Сайдстик не связан на прямую с плоскостью управления, сигнал сперва обрабатывается компьютером. Вот для сравнения кокпит А-380 и Б 787
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
мне тренер, который обучал меня на 777, говорил, что пилоты при его разработке сами просили оставить штурвал и ничего не выдумывать
раскрыть ветку (1)
работает или в а/к или в рядах одной из организаций-провайдеров, я просто хотел уточнить)
а вы, видимо, совсем не попали с тех.службой) что за тех.служба? вот и минус кто-то поставил)
а вы, видимо, совсем не попали с тех.службой) что за тех.служба? вот и минус кто-то поставил)