Дубликаты не найдены

+115
сколько метров длиннопоста нужно, чтобы заменить одну лампочку?
раскрыть ветку 37
+46
слишком длинно?
раскрыть ветку 18
+44
нет
раскрыть ветку 7
+3
для лампочки да, но с отказом системы охлаждения электроники лучше не сокращать
0
татк га?))
раскрыть ветку 3
0
Фара хорошая! Забираем домой и ставим на мотоцикл :)
раскрыть ветку 4
+3
я думал это фара от шестёрки)))
раскрыть ветку 15
+1
А мне от Москвича-412 напомнила.
раскрыть ветку 14
0
Я даже боюсь представить себе ремонт со сложностью в одну звездочку...
раскрыть ветку 1
+1
"нажми на кнопку, получишь результат"
+23
Никогда не понимал логику на пикабу, фото бочки собирает 3345 плюсов, а на самом деле интересный пост, про интересную работу 100 с копейками, это вообще как?!
раскрыть ветку 3
+8
Только час прошел с момента публикации постав + автор довольно известен и время от времени постит по этой теме.
+1
интересный пост, про интересную работу, с ДИКО УБОГИМ СОДЕРЖАНИЕМ. Автор мог бы написать про какие-то случаи поинтереснее, а не про замену лампочки (дома лампочки по тому же алгоритму меняются).
раскрыть ветку 1
+2
ну мне было любопытно узнать где и каким образом они торчат в самолётах.
+13
Во,вот это классная идея,надеюсь народ оценит))
+13
Иллюстрация к комментарию
+11
Через меня проходят все эти лампочки и остальные детали. Узнал логотип фирмы на коробке :) иногда цены обычных болтиков выводят из себя....
раскрыть ветку 9
+11
Приведешь пример? Просто интересно)
раскрыть ветку 4
+7
Крышка от унитаза в сортире Боинга 737 - 1200 евро.
раскрыть ветку 2
+2
Самый шок - болт за 500 евро.
+2
тоже узнал Дженерал Электрик
0
пар46 шоле? около 2000р
раскрыть ветку 1
0
Я вижу только партийники))
0
болтики бывают разной степени прочности, еще бывают "тянучки", еще бывают одноразовые, с накатанной резьбой.
+7
Я ждал этой картинки в посте
Иллюстрация к комментарию
+3
Смущает почему-то фраза «...стараясь не повредить калибровочные винты...».
Первое – мне кажется, что точнее их назвать регулировочными, поскольку калибровка обычно применяется для динамических, подвижных объектов, а эта фара вроде как статическая, в процессе работы она неподвижна.
Второе – думаю, что именно «повредить» эти винты достаточно сложно. Скорее всего, их желательно не задеть, чтобы не сбить регулировку фары. Но при этом опять-таки возникают вопросы: 1) имеются ли какие-то штатные способы не нарушить или быстро восстановить нарушенную регулировку (фиксация лаком, шплинтом или обжимкой, какие-то риски или контрольные метки)? Или иначе – что произойдёт, если винты будут повреждены» грубо задеты, и регулировка будет нарушена?
2) Неужели инструкция не предусматривает ПРОВЕРКУ и КОРРЕКЦИЮ регулировки фары после ремонта? А если пучок у новой лампы будет иметь немного иной угол? Или техник всё-таки повре задел эти злополучные винты, но не заметил (или не сказал)?
раскрыть ветку 3
+1
они законтрены, имеется ввиду повреждение контровочной проволоки.
если винты и контровка на месте, трогать их не нужно.
0
Оно летит? Летит. Фара горит? Горит. Все ОК.
-1
Всё это наверняка есть, но, как обычно, никто этим не пользуется, зачем?
+2
а ну марш пилить следующую часть!
+1
вот за такие посты я и люблю пикабу!
+1
Похоже на рассказ работника официального автосервиса, они мне также подробно и с придыханием от сознания собственной нужности рассказывали как меняли лампу стоп сигнала!
раскрыть ветку 3
+1
Собственной ненужности?Это про человека, который хоть и косвенно, но отвечает ежедневно за тысячи пассажиров, которые летят на самолетах, которые он ремонтировал?Да вы охренели батенька.
раскрыть ветку 2
+1
он написал "от сознания собственной нужности"
0
Ну не косвенно, а очень даже прямо.
+1
Подписался!
раскрыть ветку 1
+1
И я
+1
Автор, напиши лучше про замену HMU (Hydromechanical Unit) на моторе. B777 AMM 73-21-14. Ну и про 38 главу не забудь))
+1
Кто знает, что за тумблер "TAXI"?
раскрыть ветку 3
+1
TAXI - рулежка. Соотвественно, тумблер включает рулежные фары.
раскрыть ветку 1
0
Спасибро
+1
это вызов такси во время полета, если кому нибудь из пассажиров срочно нужно лететь обратно
Иллюстрация к комментарию
+1
@avionic хочу спросить тебя как профильного мастера по этому делу: Летал недавно, так вот аэробус А321 после трогания с места начал издавать странные звуки в районе крыла(постоянные вжыф-вжуф как шуруповёртом), даже не хотели выпускать, но наш пилот с турками видимо договорился под честное слово, мы несколько раз останавливались до разгона и сервисмены чёто долбили снизу кувалдой(ага!). перед посадкой этот звук просто был душераздирающим, будто "шуруповёрт" гибнет от нагрузки (вжыыв-жв-жв-жв) - и самолёт несколько раз кренился и проваливался метров на 25-50 будто тяга пропадала совсем. Когда выходил, заметил что одна турбина докручивается на холостых с шумом, будто по ведру гвоздём водят, ну и встала внезапно со скрежетом. Так вот вопрос: мне сильно повезло что я приземлился? на фото внутреннее убранство самолёта на скотче.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
звук типа шуруповерта, скорее всего работает привод закрылков, звук может быть разным, иногда похоже как мокрым пальцем по стеклу, иногда просто гудит редуктор. ничего в этом страшного. перед посадкой то же самое, но нагрузка больше из-за скорости набегающего потока воздуха, поэтому поэтому и звук как будто из последних сил крутит.
а проваливания и крены из-за того что пилот решил сесть сам, без помощи автопилота. да, человек даже близко так не можеть ювелирно работать, как компьютер.
звук из двигателя больше похожий на громкий шелест или скрежет из-за того, то лопасти на самом деле закреплены не жестко и ходят немного влево-вправо, относительно друг друга, немного постукивая в местах крепления.
раскрыть ветку 3
+1
шутник однако, по поводу ручной посадки. Просто ты не знаешь как при заходе по категории при автолэнде автопилот бьет об глобус, иногда зубы клацают. Проваливание и крены, это просто значит, что самолет заходил в возмущенноф атмосфере, обычное дело летом у земли.
раскрыть ветку 1
0
спасибо.
+1
Давай следующий пост, про отказ системы!
раскрыть ветку 1
+1
не всегда получается одновременно заниматься поиском неисправности и фотографированием, а без фото пост не очень интересен будет.
но по возможности собираю материал.
0
Интересно, жду следующего поста! :)
0
С нетерпением жду следующего поста! Особенно интересует "что меня ждет если я выбрал эту профессию".
раскрыть ветку 3
+1
тебя ждет грязь :) смазка шасси, замена колес, тормозов, масла, гидрашки - это на линейном обслуживании. Или разборка-сборка салона, или багажника, или снятие панелей с крыльев - на базовом.Это первые пара лет
раскрыть ветку 2
0
а дальше что? повышение?
раскрыть ветку 1
0
Почему нельзя использовать шуруповерт с шестигранной битой для откручивания такого большого кол-ва болтов?Это же такой гемор, вручную..
раскрыть ветку 2
+3
Как работник данной профессии, могу перенять право ответа:
Резьба на данных болтах крупная, так что для полного откручивания стоит сделать всего пару оборотов. Усилие тоже не большое и рукой его легче "прочувствовать".
0
какой аэропорт?
0
Автор молодец, жду новые части!
0
Привет,коллега! В какой а/к трудишься?)
раскрыть ветку 10
0
тааак, заминусивший объяснит, почему он считает мнение линейного с а320 неверным?
раскрыть ветку 7
-1
проще поправить минусик =) имхо считаю, что минус несправедлив, чем уравновешиваю. и реквестую посты про а320 !!
раскрыть ветку 6
-1
Скорее всего, работает в тех. службе аэропорта
раскрыть ветку 1
0
работает или в а/к или в рядах одной из организаций-провайдеров, я просто хотел уточнить)
а вы, видимо, совсем не попали с тех.службой) что за тех.служба? вот и минус кто-то поставил)
0
крутота. давай пили интересные посты про ремонты авиатехники!!
0
Сам учусь на авиаинженера..будет интересно узнать, что ждёт)
раскрыть ветку 5
+1
да пиздец
0
И где? Случайно не в Харьковском ХАИ?
раскрыть ветку 1
0
КЛА НАУ
0
на кого конкретно? слон (ЛАиАД) или мартышка ини же смурфы, бандэрлоги, специи, рэсосошники?
раскрыть ветку 1
0
СД вроде)
0
круто!учусь на пилота,очень интересно было почитать! спасибо!
раскрыть ветку 3
0
напиши, пожалуйста, как попасть на такую учебу)
0
О, привет салагам от действующего!

Где учишься? Не улька ли часом?
раскрыть ветку 1
0
не улька))) Казахстан, Алматы, КазАГА.
Напишите мне пожалуйста вконтакте,пару вопросов есть http://vk.com/freidosvin
0
Автор, где распечатка AMM? 33 CHAPTER
раскрыть ветку 3
-1
за кадром осталась, копирайты боинга, все дела, не хочу рисковать, мало ли что )
раскрыть ветку 2
0
красавчик! давай еще посты!!
-1
С тобой как-то вне пикабу можно связаться?
0
Тащусь от звука потолочных выключателей
раскрыть ветку 1
0
чего?
0
увидел паренька с отверткой в спине? все прост, это АОшник)
0
Круто))
0
А че не ксенон)
0
Здорово! Не обучались в Lufthansa Training (LTT)? Наши техники вскоре полетят на курсы Borescope Inspection для движков B767.
раскрыть ветку 1
0
да, было дело. Крайняя учеба была два года назад на модули 9 и 10
0
Один я считаю, что СНАЧАЛА проверяем предохранители, а ПОТОМ уже что-то снимаем?
раскрыть ветку 1
0
я написал, что сначала снимаем напряжение, без проверки автоматов защиты этого не сделать
0
это все очумительно конечно, какого черта вы apu до последнего дня истечения mel'а чините? а ведь мы при этом летаем и в жаркие страны!!!)??)
раскрыть ветку 1
0
все вопросы поставщикам. они смотрят крайнюю дату поставки и тянут до последнего.
0
Подписался, жду поста. Зря я что-ли в МАИ собрался поступать?)
0

Вот работёнка у ресосников - даже не запачкаешься

-1
Осторожно осматриваем ... водку...
-1
WD-40 в студию
-1
Подмажусь к посту - есть вопросы по части пилотов - спрашивайте, отвечу

А то многие просят пост запилить, а мне лень. Так хоть в комментах отвечу, примажусь к посту :)
раскрыть ветку 5
0
а правда, что пилотам во время полёта стюардессы делают минет, чтобы снять стресс после воздушных ям?
раскрыть ветку 2
0
Нет конечно, что за вздор!

Они же могут откусить мою прелесть при внезапной тряске!
раскрыть ветку 1
-1
какие требования у ВЛЭК?
p.s: в гугле забанили.
раскрыть ветку 1
-1
Ты должен быть здоров, как бык, твое очко должно сверкать, твои зубы должны справляться с алмазами, твое зрение должно быть настолько хорошим, что ты умеешь испепелять взглядом

Ну, а на самом деле - там много критериев. Основные, на которых рубятся - это зрение(единица или круче) и по сосудам/сердцу нареканий быть не должно. Вообще, влэк - это адЪ. На полном серьезе рассматриваю вариант свалить из россии, ибо с каждым годом я все ближе и ближе к непроходу даже по графе для действующих пилотов. Причем из-за банальных вещей, которые пилоту и не нужны. В космос я же не собираюсь лететь!
-1
Жаль у меня нет самолета((
-1
Внутри плафона как будто стакан с кофе взорвался. Видимо в прошлый раз забыл достать :)
раскрыть ветку 1
0
ждал этого комента.
это антикор.
-4
ахуеть, специй слез с пальмы поменял фару....ахахаха...бля.....И ЗАПИЛИЛ ОБ ЭТОМ ДЛИННОПОСТ!! жаль нет гогочущего смайлика, который валяется....
спецы-вы такие спецы....как движок раскопотить и снять датчики пажарки так никого, поставить под ток, сам сделаешь, а тут аш даже с отчетом....ммммм.....
раскрыть ветку 17
0
ну в данном случае автор поста АОшник (авиационное оборудование), движками соответственно СДшник (самолет и двигатель, ну или ВД вертолет и двигатель) занимается, помимо имеются радисты (РЭО) и десантно-спасательные, а в армейке именуемые вооружейниками (ДСО и АВиДО соответственно). все знают своё дело, везде все важны, никто не лезет не в своё дело, но должен знать смежные специальности хотяб на 3 =)
раскрыть ветку 1
-2
я тебе больше скажу....есть еше и Прибористы и электрики....так что не надо мне говорить кто чем занимается...двигатель на любом самолете снимается совместно со специалистами АиРЭО... а раскопотка двигателя-одна из опереций при демонтаже...а на капотах, не на всех самолетах правда, есть как датчики пожарной системы, так у куча остальных, их надо снять, перед снятием капота, а этим как раз-таки спецы и занимаются....
-3
морду от гидражки отмой для начала, мазута подкапотная, прежде чем к приличным людям приставать. и для начало хоть предыдущие мои посты полистай.
я сам могу и раскапотить, и колесо поменять, и тормоз, и масло заправить и IDG прокачать, это проще, чем просить такое быдло как ты.
а что мне постить или не постить - тебя я спрошу в последнюю очередь.
раскрыть ветку 14
-3
ой ой ой, угомонись примат....и какое отношение спец к колесам имеет? да и тормоз каким боком ты лапаешь...катеоория какая?
раскрыть ветку 13
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: