Как мы поучаствовать в SibGameJam сходили

Приветствую, начну с того что мы все успели и игра лежит на itch.io , но как оно думалось изначально расскажу ниже.
Изначально на геймджем мы шли с целью просто развлечься и сделать себе быстрый прототип для портфолио, но что-то пошло не так и теперь мы ждём голосование чтобы выиграть в какой-нибудь номинации)
За сутки до джема был объявлен топ из 12 тем и какая-то из них явно должна была быть. Изначально я говорил команде что на эти темы можно накидать максимум идеи чтобы заранее не вгонять себя в искусственные рамки. Пока я спал(а я геймдизайнер) ребята обсудили темы и написали концепт который подходит под все темы, что крайне не хорошее дело и не работает так, если бы так оно было, то в чем был бы интерес создания игр.
Спорить я с ними не стал просто немного внёс коррективы и сказал что на некоторые темы этот концепт нятягивается очень не очень. Было ещё выделено 4 проблемные темы которые , ну не очень нам нравились ( угадайте какая выпала😁 )
Перехожу к сути начало джема было 1 апреля на стриме показывают круг с темами и говорят мы тут немного еще тем добавили чтобы было интересней и выпала тема максимально ужасная, мне кажется кто-то мог даже инсульт поймать от этого, пока пишу даже не могу вспомнить что там было(по итогу сказали с 1 апреля отпустило). Крутят наши темы и выпадает проблемная тема "подводные города" и как бы все. Придумать что-то не стереотипное и интересное с подводными городами задача вообще не из лёгких.

За 30 минут мы решили что выкидываем все наработки и начинаем брейншторм (пользовались miro ) идеи красти крабса отлетали только так, в общем все что приходило первое на ум на джеме было, но мы решили не поддаваться лёгкому пути и думали дальше.

Первое что мы решили не думать что это будет буквально город под водой в озере, море , океане , где бы там не было. Была идея сделать город под дном океана, но оказалось уж совсем не интересно.

Потом мы подумали что это будет город в котором постоянно идёт дождь (как бы он под водой не докапаешься) и мы спасаем его от затопленности, даже накидали какую-то идею обсуждали её полтора часа, получалось "говно... говно , ну прям говнище..." как заявлял наш программист. Он накинул идею что мы будем убивать бобров которые строят в таком городе плотины и мы их бегаем взрываем (мы подумали что это наркомания чистой воды) и откинули его идею)))

Дальше мы думали, но попали в ступор. Решили думать не о спасение города от воды , а наоборот что мы топим город и тут наркомания влетела уже всем в голову и мы подумали, что будет круто если город будут топить бобры...😅

Как мы поучаствовать в SibGameJam сходили Gamejam, Gamedev, Игры, Game Art, Indiedev, Длиннопост

Короче нам всем так понравилась эта идея, что за ночь был создан прототип и всем понравилось ещё больше)

По итогу получалось все очень круто и наблюдая за другими людьми которые делали банальные проекты с не особо интересными идеями появилась мысль что мы здесь уже не просто для веселья)

Возможно по итогам голосования мы что-то и возьмём, но это мало вероятно, так как мы новички, зато очень амбициозные и готовы работать на результат)

Если кому-то интересно что-то узнать об разработке пишите, ваши вопросы помогут нам написать годные дневники разработчиков зная что интересует людей в этом не простом деле.

Как мы поучаствовать в SibGameJam сходили Gamejam, Gamedev, Игры, Game Art, Indiedev, Длиннопост

С игрой вы можете ознакомиться на сайте itch.io по названию из картинок думаю найдёте, так как не знаю можно ли оставлять здесь прямую ссылку на проект, ведь может считаться рекламой)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"