Как МТС некрасиво поступил с сотрудниками и клиентами

Работал мой друг в салоне МТС в аэропорту Шереметьево. И компания, никого из сотрудников не спросив, за полгода до мундиаля по футболу, прилепила на вход надпись "service in english", чтобы клиенты иностранные шли именно сюда. Ребят решили научить продавать на английском по принципу обучения плаванию спихиванием с лодки. Ни денег, ни помощи в изучении английского - ничего. Как работать - непонятно. Трудовой договор нарушен. Закон о защите прав потребителей нарушен - документов о соответствующей квалификации у некоторых ребят не было, а значит табличка на входе врет. И сотрудникам бы в суд идти, но стоило им открыть рот, как всей гурьбой уволились, якобы по собственному желанию. Больше года бесплатно переводчиками работали,жаловались, упрашивали - и оказались на улице. Ведь руководство знало, так как неоднократно туда приезжало, но молчало. Вот так бывает.

Как МТС некрасиво поступил с сотрудниками и клиентами Юридическая помощь, МТС, Обман

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.