Как МОСЭНЕРГОСБЫТ пытается нажиться на добросовестных плательщиках

Всем добрый день!

Мой пост для тех, кто живет в Москве, и у кого счетчик на электроэнергию находится в квартире.

История простая, как правда - оплачивал электроэнергию по показанию счетчика. В июле, проходя мимо, впервые в жизни, зашел в Клиентский отдел МОСЭНЕРГОСБЫТа, чтобы проверить поступление очередной оплаты. Деньги пришли. ОК. Просили подтвердить показания счетчика, - подтвердил. ОК. Через месяц выставляют долг в 50 тысяч рублей!
В результате нескольких поездок в Клиентский отдел выяснилось следующее (следите за руками):
1. Показания счетчика, которые передаются в квитанции на оплату фиксируются в их базе данных (действительно фиксируются - я видел), но не используются при в расчетах с абонентом.
2. Вместо этого в расчетах используются фальсифицированные данные, которые снимают некие мифические "контролеры". Это сильно заниженные показания, взятые с потолка.
3. В какой-то момент МОСЭНЕРГОСБЫТ получает реальные показания, которые вы имели неосторожность им сообщить, и с радостью обнаруживает, что вы за несколько минут, проведенных в офисе, потратили 10 тысяч квт/ч (разница между фальсифицированными и реальными показаниями).
4. МОСЭНЕРГОСБЫТ умножает эти 10 тысяч квт/ч на текущий тариф и....
5. Вы должны им 50 тысяч рублей!

Суть фокуса в том, что в течение многих лет тарифы росли, и то, что вы постепенно оплачивали по 2 рубля за квт/ч вы, по мнению МОСЭНЕРГОСБЫТа, должны еще раз оплатить по тарифу 5 рублей за квт/ч.

Дальнейшие беседы - это отдельная история. Некомпетентность, хамство, переговоры "через губу", "включение дурака" - все, чем земля Русская богата. Их аргумент "железный" - наша программа не позволяет делать обратный перерасчет более, чем на три года (в моем случае срок фальсификации больше десяти лет), так что платить придется по-любому.

Кстати, что самое забавное, - если зайти на сайт МОСЭНЕРГОСБЫТА, то там написано, что передача показаний счетчика через квитанции вполне себе кошерный способ. И об этом не знал ни один из тех, с кем я разговаривал в МОСЭНЕРГОСБЫТЕ, включая руководителей! Все упирали на то, что данные, переданные в квитанциях не учитываются и не должны учитываться при расчетах!
Я уже не говорю о том, что за десять лет никому из этих "менеджеров" не пришло в голову удивиться разнице показания счетчиков в двух разных местах собственной базы данных! Могли бы, например, позвонить... Могли бы, например, нанять вменяемого Операционного директора... Впрочем, о чем это я? Это, сынок, фантастика.

В общем, имейте в виду. Кто предупрежден - вооружен. И обязательно храните платежки! И детям завещайте, и внукам и правнукам! Моя коллекция за пятнадцать лет их сильно "обрадовала".
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Любезный, Вас разводят. Срок исковой давности - 3 года. Соответственно, через суд вас обяжут заплатить только за последние 3 года. А за 3 года обратный расчет программа сделать позволяет.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

С какой стати я должен оплачивать ограничение функциональности какой-то программы? Я должен платить за электроэнергию по показанию счетчика, что и делаю. Что и как там в программе происходит меня не должно волновать, и тем более, я не должен оплачивать эти фантазии.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем за 3 года предъявлять задолженность незаконно. Сталкивался сам по коммунальным платежам.

Автор поста оценил этот комментарий
этот срок оговорен не способностями программы, а гражданским кодексом РФ, где прописан срок исковой давности, по которому вам могут выставить претензию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку