Как МногоТревал и Тез-Тур обманули нас

UPD к посту есть вопросы: #comment_205985306

___________

Доброго всем дня!


Купили мы тур в Аланию вылетом из Москвы 08.07.2021 через агентство ООО "Тревел Технологии" на сайте https://mnogo.travel/ договор 1004770136. Туроператор Тез Тур Центр.


Стоимость тура 40935 р. 4 ночи в отеле Arsi blue beach, Алания 120 км от аэропорта Анталии. На сайте https://mnogo.travel/ указано, что входит в договор: трансфер аэропорт-отель-аэропорт, питание все включено, мед. страховка, проживание в отеле 4 звезды. Набор услуг как обычно)))

Вечером 7 июля прислали на почту ваучеры, страховку и маршрутные квитанции на рейс.


Прилетели в Анталию 8 июля в 18.20. С хорошим настроением, в предвкушении отдыха на теплом море прошли паспортный контроль, и с багажом пошли на стойку Тез Тур чтобы узнать номер автобуса который нас повезет в отель)))))

Девочки на стойке Тез Тур посмотрели ваучеры, сфотографировали, улыбнулись и показали в сторону такси.


-Вон там желтые машинки, у них спросите, они за 100 долларов вас отвезут в отель (Алания 120 км от аэропорта Анталии). Трансфера сегодня у вас не будет. Как оказалось в ваучере стояла буква N. А кому повезло, стоит другая буква в ваучере и этих туристов везут на автобусе туроператора бесплатно. Обратились по номеру поддержки ТезТур в Турции, сказали, что трансфер не оплатил Турагент и помогать и разбираться не в их компетенции.


Мы с женой, с багажом, уставшие после долгой дороги до аэропорта Домодедово (900 км от нашего города) и 3,5 часового перелета, пошли договариваться с турецкими таксистами. Время уже 20.30, темнеет, мы в чужой стране, ни капли поддержки от Тез тур....

Приехали в отель, заселили быстро. Море теплое, отель старый и уставший, но персонал в отеле хороший, любые вопросы решались быстро. Ваучеры у нас забрали на ресепшене отеля, отельный гид Тез Тур не появлялся и не звонил.

Дальше интереснее....

Так как в маршрутной квитанции указан рейс и время обратного вылета 14.00 12.07.2021 Анталия - Москва Внуково, мы стали готовиться заранее (знаем, что нас уже кинул Тез Тур с трансфером). Заказали трансфер из отеля в аэропорт Анталии, в одном хорошо известном трансферном агенстве за 38 евро. Здесь проблем нет, уехали в 10 утра из отеля в сторону аэропорта. Когда подъезжали к аэропорту, водитель стал уточнять какой терминал (их два в Анталии). По номеру рейса из маршрутной квитанции не нашли рейс на табло вылета аэропорта Анталии. Водитель звонил знакомому в аэропорт.....и оказалось, что наш рейс уже улетел, в 07.30 утра((((( что??? Не предупредили, не смс, в отеле никаких записок не оставили.


Нашли представителя Тез Тур в аэропорту, он связался с главным офисом. Выяснили, что рейс перенесли на утро, и многие попали в такую сложную ситуацию....приехали в 12.00 в аэропорт и опоздали на свой рейс, в маршрутной квитанции время 14.00.

Звонили в Москву, турагенту, номер на сайте МногоТревал. Обещали разобраться, ждем 2 часа, тишина. ТезТур предлагает купить билеты самостоятельно на другой рейс. Написали на эл.почту sales@mnogo.travel.

Ответ:


"Добрый день.


Мы получили Ваше обращение, что в аэропорту Антальи Вы не видите свой рейс.


Проверили информацию по Вашему заказу.

Туроператор пересадил Вас на другой рейс, который вылетел сегодня в 07.30 утра. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.


К сожалению, мы не получали от Вас запросов на уточнение информации по обратной полетной программе.


Обращаем Ваше внимание, в Вашей памятке туриста указано, что для получения информации туристу необходимо самостоятельно обращаться в принимающую компанию или в турагентство.


Вы можете самостоятельно приобрести новые билеты в свободной продаже."


Пришлось покупать билеты самим на рейс в 19.30, со скидкой 7500 р. вышло на двоих.


Кто сталкивался с подобной ситуацией? Куда обращаться?


Не рекомендую связываться с шарашкиной конторой ООО "Тревел Технологии" сайт https://mnogo.travel

Туроператор Тез Тур кидает своих клиентов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Отвыкайте, наконец, от туроператоров. Проявите немного самостоятельности, организуйте себе отпуск сами, благо все для этого есть: регулярка, букинги, шмукинги и пр. Не надо бояться, половина туристов в мире так отдыхает, а вы все стремитесь переложить организацию своего отдыха на плечи других. Потом такие вот жалобы

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть "Сами виноваты", я все верно понял?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то да. Перенос рейса это очень частая практика, и не озадачится за сутки и не уточнить время вылета это очень наивное и безответственное поведение.

Всё что я прочитал в посте, если убрать эмоции: "мы купли тур за копейки и нам все должны".

Истеричный заголовок врёт - их никто не обманывал.

В посте нет пруфов, что у них был включен трансфер из аэропорта, только слова про какой-то договор на сайте. И кстати, в этом договоре написано:

8.3. Клиент предупрежден, что в исключительных случаях возможны изменения Туроператором/перевозчиком времени вылета и прилета . Клиенту рекомендуется за день до вылета уточнить у Компании время и место вылета, сроки совершения путешествия, расписание авиарейсов, место и время сбора группы, прочие существенные данные

Так что да, сами виноваты.

@moderator, прошу прикрепить данное уточнение к посту.

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если тебе в магазине вместо колбасы говна завернут, то можно сказать "а что ты хотел от колбасы за 500 руб. , вот взял бы за 1500 руб. , тогда бы возмущался" ?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эикетку читать надо. Если на этикетке написано "говно", то кто виноват, что ты представлял себе колбасу? В данном случае, обмана не было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

был именно обман: написано КОЛБАСА, а на кнтрэтикетке маленькими буквами говно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потребитель предупреждён, что в исключительных случаях мясо заменяется говном. Потребитель обязан сам проверять качество говносодержащего продукта (далее - колбаса), а также выяснять нюансы производства на производстве. И иные существенные детали тоже. Информировать об изменениях состава колбасы мы никому не должны, ойвсе.
Потребителю рекомендуется заплатить и пройти нахуй.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за точ то развернули мой ответ

Автор поста оценил этот комментарий

лол, сразу видно специалиста который знает как сэкономить деньги и нервы. Забейте ради интереса какой-нибудь отель в Турции/ОАЭ/Египте, где вы отдыхали у туроператора, и потом на букинге, а потом посмотрите во сколько раз цена букинга дороже стоимости всего тура. Из последнего отель регнум на 2 недели на 4 стоил с перелетом на дорогих туркиш аирлайнс 7500 евро, а на букинге один отель стоил 15000 евро.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярка сильно дороже чартера - мне на семью из Минска плюс 1200 юсд регулярка выходит в Анталью
Автор поста оценил этот комментарий

Весь вопрос в цене. Стоимость чартера на семью из 4 человек кратно меньше регуляров. Мы уже всерьёз задумываемся о покупке самых дешёвых пансионатов чтобы добираться до места чартерами. Раньше был кликавиа, билет на чартер можно было купить без тура. Сейчас не могу найти такой возможности

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку