Как мне Озон генератор вез

Перед Новым годом в районе нашей деревни прошел сильный снегопад. А поскольку была оттепель то снег был напитанный водой достаточно тяжелый. Ну и натворил он бед в виде поломанных деревьев и оборванных ими проводов. Поскольку деревня наша глухая и живет народу мало, то ремонтники добрались к нам только на 4-й день. В свете этих событий решено было приобрести генератор, начал мониторить кто что предлагает и вижу шикарное предложение на Озоне от компании Электролайт, 3 киловаттный генератор с медной обмоткой альтернатора и электрозапуском дешевле 20 тысяч. Делаю заказ, в процессе выясняется что доставка возможна только курьерская и других альтернатив нет, ладно пишу домашний адрес городской квартиры ибо в деревню доставки нет, оплачиваю курьерскую доставку, с мыслью сразу у дома перегрузить аппарат в свой автомобиль для последующей его доставки в деревню. Заказ сделан 29 декабря, ожидаемое время доставки 4 января. Наступает 4-е приезжаю в город, приходит сообщение "Товар передан курьеру" и спустя 30 минут второе "Вы отказались от товара, деньги за него вам вернуться и т.д." Я естественно сразу пишу в поддержку, так как всегда куча извинений, с обещаниями что проведут работу и больше такого не повториться и т.п., тут же возвращают деньги за доставку. Сразу нажимаю кнопку повторить заказ, с мыслью дескать праздники курьеры перегружены, а вот 8-го последний праздничный день точно все сложиться и оплачиваю заново. Цена на генератор не меняется. На всякий случай пишу в группу Озона в VK. Там тоже все обещают сделать красиво, кстати переписку выкладываю именно из VK, с самого сайта лень чистить от кучи сообщений от бота. Наступает 8 января, опять товар у курьера и практически сразу что по техническим причинам мы не можем произвести доставку данного товара, поддержка опять блаблабла сожалеем, простите, у нас лапки, деньги опять возвращают, уже все, за товар и доставку без напоминания. Я нахожу контакты продавца и связываюсь с ним, он говорит что знает о ситуации но никак на нее повлиять не может, товар отправлен на склад Озона по FBO и доставка осуществляется силами маркеплейса. И я делаю третий заказ, с доставкой 11 числа. Ну и каков итог? 11-го Сообщение товар у курьера и через час( выдержали паузу) Вы отказались от товара. Техподдержка очень удивляется что я не отказывался, обещают разобраться и как результат возврат денег за доставку. Как итог цена поднялась на генератор и стала как у всех, покупка это модели уже не выглядит привлекательно, зато появилось несколько экземпляров продающихся с небольшой скидкой из-за помятой упаковки и с подмосковного склада Озон. Вот что это было нежелание продавать по ими же установленной цене со скидкой или теперь главными на Озоне выступают курьеры, которые принимают решение везти товар или нет?

P.S. Ну а генератор я купил на другом (красном) маркетплейсе, они меня еще ни разу(тьфу три раза) не подводили.

Как мне Озон генератор вез Маркетплейс, OZON, Доставка, Длиннопост
Как мне Озон генератор вез Маркетплейс, OZON, Доставка, Длиннопост
Как мне Озон генератор вез Маркетплейс, OZON, Доставка, Длиннопост

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост