Как меня поимел Ростелеком

Здравствуйте! Хочу поделится своей печальной историей пользования Ростелекомом. Октябрь 2020, снимаю квартиру, заключаю договор с Ростелекомом на интернет 600 мегабит по оптоволокну и беру в аренду терминал GM2 ( 200р в месяц). После 7 месяцев появилась необходимость уехать в другой город,( начала мая 2021) связался с оператором и после уточнения действий поехал в центральный офис на пл. Ал.Невского (СПб) чтобы закрыть договор и вернуть роутер. Вот тут и началались первые проблемы. Роутер оформлен в рассрочку, а не в аренду...где то что то напутали. Ладно, бывает, я из стрессоустойчивых, проглотил, решил продолжать платить 200р/месяц, а потом по возвращении в СПб сново его использовать по назначению. В начале октября 2021 вернулся в СПб, нашел квартиру, и позвонил в Ростелеком с целью провести в квартиру интернет. И тут я получил 2 удар, роутер не возможно использовать на новый адрес...потому что договор аренды роутера использован на старый адрес, и он действует ( хотя услуги интернета закрыты в мае 2021), мастер тупо не пропишет его. В конце часового общения, 4ый оператор подсказал решений " оплатить всю сумму за роутер, 2700р разово, и через день на адресе все будет ок, и роутером можно пользоваться. На след день звоню чтобы получить ссылку на оплату ( личный кабинет отключен, т.к. еще в мое договор закрыт), общаюсь 1 час 10 минут с разными операторами, и получаю 3ий плевок в лицо: счет можно выставить только в конце месяца ( на дворе 6 число, подключение на 8е ) , и интерет мы тебе проведем...но заплати за новый роутер 200р аренды . Чесно говоря в конце я позволил себе разговаривать матом, 2.5 часа общения когда об тебя вытирают ноги, где любые твои пожелания - просто мышиный писк. Плюнул, позвонил другому Зеленому провайдеру, отслюнявил 4к за 6 месяцев ( это оч не приятные траты), купил TP_link A6, и вроде моя душенька успокоилась. На руках у меня полностью испорченное настроение и отсутствие интернета ( хотел тариф на 400мб), долг перед Ростелекомом в 2700, заплаченные 1200р за 6 месяцев "аренду роутера в простое" и бесполезный отличный оптический терминал GM2,который я даже не могу продать. Я желаю Вам всего плохого от всей души, вы самое худшее из сферы услуг, с чем я сталкивался. Писать ли претензию в Роспотребнадзор, по моему это моненничеством попахивает, что посоветуете?