574

Как меня облапошил ПАО "Ростелеком"

Ребята, поднимите в топ, коменты для минусов внутри. Страна должна знать своих вороватых героев.

Рассматриваю я квитанцию и вижу непонятный мне пункт телетрансляция. Телевизора у меня нет лет 10, антенны тоже нет. А за телетрансляцию мне платить предлагают

Как меня облапошил ПАО "Ростелеком" Мошенничество, ЖКХ, Ростелеком, Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив

Я несколько теряю дар речи и начинаю написывать В Петроэлектросбят, который теперь этим занимается. Петроэлестросбыт две недели думает отвечает мне

Как меня облапошил ПАО "Ростелеком" Мошенничество, ЖКХ, Ростелеком, Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, Негатив

То есть деньги они с меня берут, а как, за что и почему, не их дело. Три часа я долблюсь, как дятел в поддержку Ростелекома. Три оператора по очереди бесконечно уточняют какие-то сведения. У меня столько сведений нет.

Договора я сними не заключала, телевизор мне, как змее ботинки, но для прекращения всего это цирка, я должна им предоставить фото паспорта со всех сторон и документы на квартиру.

Обращение они таки приняли на третьем часу долбежки, что дальше делать я не знаю

Лига Юристов, помоги, я не xочу платить каждый месяц много денег неизвестно за что

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
178
Автор поста оценил этот комментарий

О, да это у Ростелекома нормальная практика. По причине того, что это единственный доступный оператор в моем доме я вынуждена пользоваться их интернетом. Я от всей души ненавижу эту блядскую контору и пришла к выводу, что офисы они закрыли только потому, что было много желающих сжечь их к херам. Каждый, абсолютно каждый месяц я обнаруживаю в расчётке какие-то левые услуги, которые я не подключала. Каждый месяц мне треплют мозг их боты, потом операторы, потом через маты добиваюсь перерасчёта. Я искренне и от души каждый месяц желаю гореть в аду всем, кто имеет отношение к этой конторе. Ненавижу вас, гады!

раскрыть ветку (32)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, Самым радостным событием за последние несколько лет было, что к нам другой оператор зашел. Полтора года как от этих упырей отключился. А ненависть к  тварям всё не отпускает.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ух... Советую отозвать согласие на обработку персональных данных. Хотя это тот ещё квест.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Собираюсь вот. То задолбали названивать. Поддержка просьбы не звонить, игнорит. Заслать им письмом, а потом в Уфас на каждый чих. Еще и маральный попробовать.
А после вывалить подробный гайд, что и куда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как работает, по крайней мере, пол года прошло и ни одного звонка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пффы, 11 лет назад ушел от них и до сих пор радуюсь)) Постоянные сбои, отключения, аварии, с поддержкой общался чаще, чем с любимой бабушкой по телефону)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хе вы ещё с ними договор не пробовали расторгать. Год я с ними как физ лицо договор расторгал. Они мне каждый месяц его восстанавливали с задолженностью возникшей по вине Ростелекома. Они оборудование не отключали после прекращения действия а в роутер кабель был воткнут и трафик потреблялся. Хотя доступ к оборудованию я не имел и не подключал к концентратору. Каждый месяц я ездил писал заявление на отказ выплаты по долгу в виду что сами олени, они принимали говорили ок и с 3 числа нового месяца Сизиф снова на горе🤣.

Оказалось достаточно одной досудебной притензии с взысканием морально ущерба и потраченного на них времени, на дни без содержания каждый день 2800 и того 12 дней, с копиями заявлений и регистрацией у работодателя и расчётными листами за 12 месяцев, и вуаля принесли извинения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Умоляю помогите написать на них досудебку,  https://t.me/LorelayLee это моя телега

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла. Если официально от услуг не отказался, то обязан оплатить. Ведь свою часть работы по обеспечению они выполняют. Иди в офис и подай заявление на отказ от услуги в письменном виде. По телефону подобное не сделают, ибо доказать свою личность удаленно сложно.


В Москве ещё раньше можно было в МФЦ отказаться от платежей в ЕПД. Сейчас вообще нет. Но возможно у вас ещё да.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
подай заявление на отказ от услуги

Не очень хорошее предложение, подав такое заявление заявитель априори соглашается с тем, что услуга ранее оказывалась. А надо доказать то, что подобной услуги не было, не есть и не будет.

Где-то мелькал квест, как сие сделать, а вот где, простите - не помню.

Но как вариант можно нагрузить ростелик требованием предоставить договор на данную услугу, а конторе, выставившей счёт, в письменном виде сообщить, что "хер вам а не фантики" по данному направлению и оплачивать с вычетом ентой телетрансляции.

8
Автор поста оценил этот комментарий
офисы они закрыли только потому, что было много желающих сжечь их к херам

Еще и потому, что можно было отключиться и взять справку, что ты ничего этой конторе пидарасов не должен.

Теперь для отключения ты должен пройти тот еще квест... И лет через несколько, если стоит автоплатеж за коммуналку, внезапно можешь обнаружить в счете лишнее.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я так и обнаружила через несколько лет. Теперь мне все объясняют, что я дура, которая должна внимательно читать квитанции.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще один лайфхак, как говорится. Если тебе звонит кто-то и называет твои ФИО и спрашивает, ты ли это, не говори ДА. Маме так позвонили лет несколько назад и перевели ее симку на "более выгодный тариф" ростелекомовцы ебаные (они же теле2). Не учли, что я владелец номера...

Теперь знаю, почему - в ТП набирают продажников, которым в 100500 чатах дурят мозги, заставляя продавать все во что бы то не стало. И ставят в пример тех, кто подобным образом поступает

Если ты ответил - ДА - то тебе уже литрес, антивирь и еще какую неведомую ебань уже подключили...

14
Автор поста оценил этот комментарий

Подключал инет у них от нех делать, только потом понял какой это ублюдок Ростелеком. Они мне подключили литресс какой-то, которым я не пользовался ни разу. В итоге я их с февраля шлю подальше. Хотят с меня 6 или 5 тысяч долга. Пусть че хотят делают ублюдки. Будем посмотреть что дальше

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Взыщут через мировой суд, делов то

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера они не взыщут. Я так тоже их нахер послал в году так 2012м. За неимением других операторов пользовался услугой этих ублюдков. На каждое лето уезжал в родной город (у них заранее спросил, что будет за неуплату и как это регулировать. Они сказали, что всё норм: как только уходите в минус, услуга приостанавливается, а потом пополняешь баланс и пользуешься). И вот по истечению пары лет заходит нормальный оператор, я есесссено переключаюсь. А через год объявляется едкий запах этой конторы: у вас задолженность несколько тыщ! Я им: да как так?! Я вами год не пользуюсь! Они: ну вот и набежало, что вы не пользовались - это ваши проблемы, мы же доступ в интернет предоставляли. Я говорю: а за булочки, которые я не беру в местном магазине, я тоже должен платить? Ведь доступ к булочкам они тоже предоставляют! Короче забанил их в телефоне и забыл как страшный сон.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЕИРЦ теперь начисляет пени за неоплату телетрансляции

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чнрез мировой суд 3 месяца бодался с сибэко поставщик тепла в Новосибирске. Добил гадов. Слали письма, отписки , начисляли по среднему, без перерасчёта. Счётчики с 2019 года, у себя они ставят с 2022  и считают с повышенным коэффициентом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, Ростелеком перенимает принцип работы энергетического сектора: Бери и Плати или Не Бери и Плати.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Муж сдавал квартиру, он же разбирался с платежами. Оказалось, что там, ещё долг висит за антену, договор оформлен ещё на маму мужа, которая умерла 6 лет назад. Возмутила сумма пенеей. ТВ там никто не пользовался все это время. Поехала в офис, написала заявление, чтобы отключили услугу и выдали справку о долге по месячно с пенями. Поскольку я наследник, то пришлось оплатить долг, а вот пени, по факту, оказались гораздо меньше. И да, тоже в доме выбор операторов не богатый, Ростелеком или МТС. Из двух зол, пришлось выбрать тех, кто подключил на моем оборудовании. И регулярно названивают с рекламой...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше уж Ростелеком( чем красные. Понимаю

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, так то мтс повменяемее, кмк

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У мамы в квартире перестал работать стационарный телефон, а так же, очень плохо ловит МТС, было сделано очень много заявок, стационарный починили спустя недели три. Мобильный стал работать получше в квартире, ловит местами, до этого, сестре приходилось выходить на улицу, чтобы позвонить. И длится эта ситуация несколько месяцев. Она решила перейти к другому оператору, МТС предложил не плохие условия, чтобы не терять клиента, а буквально через пару недель поднял тариф на этот "выгодный" пакет. Да и мне, чтобы сохранить номер телефона после смерти мужа пришлось ходить в офис три раза, то один пакет документов потеряли, то не весь пакет собрали... На Ростелеком сижу 9 месяцев, была одна проблема, интернет отваливался периодически, сделала заявку, стали грешить на мой роутер, потом подключились, проверили и устранили. Сделали комплект в виде скидки на месяц)))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отваливающийся инет, это у них традиция. Лет 10 или 11 назад был их клиентом - тоже самое: систематические проблемы с доступом. Ушел на "Электронный город", за все года раза три или четыре были проблемы. Последний раз летом вот, когда молния шарахнула прямо в крышу нашего дома и там оборудование выгорело нафиг. За два дня починили.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было выбора, только два провайдера в доме на момент переезда. Сейчас посмотрела...Появились МегаФон, Билайн и qwerty, последний предлагает туже скорость, но только дешевле. Хм, интересно. А вот качество...ещё было бы интереснее узнать)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о ком?

4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня та же проблема, никого в доме нету больше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая ж фигня. Монополисты чёртовы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Офисы они закрывают по причине своей невменяемой политики, сократить к херам всё, у них даже если сотрудник уволился, на его место ни кого не берут, довелось поработать у них, та ещё конторка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете? У меня тоже самое! И сделать ничего не возможно. Приходит новый расчет, а в нем каждый месяц какая-то фигня, о которой я их не просила. Ну что с ними делать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте объединяться и подавать в суд. Я другого выхода не вижу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку