Как купить технику без страховки

У жены сломался телефон, решили покупать новый. Дешевый решили не брать, остановились на популярной модели средней цены. Сразу денег на покупку не было, решил брать в рассрочку, переплат нет (работаю в банке, знаю что к чему). Пошли в магазин покупать, стали навязывать разную дрянь - страховку, настройки, наушники, вторую гарантию. Я понимаю, что у сотрудников есть свой план продаж и т.д., но все-таки такой расклад меня не устраивал, захотел сохранить свои кровные.
Но больше всего меня смутил факт того, что в разных магазинах одной сети были разные требования по дополнительным покупкам и отличалась стоимость этих доп. услуг. В разных магазинах суммы варьировались от 10 до 25% стоимости телефона. Было ощущение, что сотрудники называют суммы и виды услуг наугад или как им более выгодно.
Решил бороться с несправедливостью - позвонил на клиентскую поддержку сети. Мне обьяснили, что если брать товар в рассрочку в магазине они имеют право требовать оформление доп. услуг до 10% (про себя думаю, что в магазине называли суммы гораздо больше, но ладно). А если хочешь взять без всякой фигни - заказывай в ихнем интернет магазине, через 2 дня придет. Ок, так и сделал.
Через 15 минут звонит менеджер, так и так, вы сделали заказ. Дальше я - клиент, м - менеджер.
М: где удобно будет забрать товар, на почте или в магазине?
Я: в магазине, мне недалеко. Уточняю адресс
М: так я вижу он в наличии сейчас, можете и сейчас прийти оформить
Я: так там же скажут 100500 страховок купить? Я хочу только за телефон платить
М: Эм....так вам и не надо ничего покупать, если не хотите.
То ли есть особые условия для допытливых клиентов, то ли позвонили из главного офиса, где другой регламент - остается загадкой.
Но в итоге оформили специальную заявку на покупку и по ходу жалобу на руководителя отделения. Сказать что приняли меня по-особенному - это ничего не сказать. Никаких дополнительных услуг, страховок и прочей фигни не предлагали вообще. Быстро и оперативно оформили покупку и с натянутой вежливой улыбкой попрощались.
Надеюсь кому-то будет полезно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну,колл центры крупных организаций в т.ч. банков находятся далеко не в центре,а где то очень далеко за МКАДом))
Так что обольщаться не стоит)
А у менеджера скорее всего просто горел план по основному продукту,поэтому решили выдать товар без всяких допов)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку