Как купить новую машину и сэкономить.

Начну с того, что я долгое время работал в автосалонах. Работал продаваном, старшим продавцом и даже диспонентом, и теперь, когда мне удалось выбраться из всей этой клоаки,  хотелось бы кое-что рассказать об этой работе, предостеречь и научить, как можно дешевле приобрести новый автомобиль.

Сразу хочу оговорить тот момент, что я работал в автосалонах Фольксваген, а самый большой срок отбывал в дилерском центре Вологды. Так что и примеры, собственно, будут оттуда.

Итак, несколько важных правил, которые я бы советовал прочитать каждому, кто задумался о приобретении нового авто.


1. Автомобили падают с автовозов. Это факт. Данные автомобили ремонтируют и выставляют на продажу как новые, так что будьте внимательны. Через некоторое время они начинают "сыпаться", но случаи объявляют негарантийными, и ремонтировать "авто-летягу" вам придется самим.

2. Приезжайте в автосалон под конец месяца. Частенько менеджеры грызут локти от невыполненного плана, ведь зп их будет крошечной - меньше 20 тыс.р. и они будут готовы целовать вас в попу, чтобы вы купили именно у них. Будьте напористыми и наглыми. Выпрашивайте максимальную скидку, светите деньгами и угрожайте уйти в ближайший автосалон. Это сработает, особенно если план не выполнил не только продаван, но и сам автосалон.

3. Перед тем, приступить к п.2, не поленитесь и обзвоните салоны в тех городах, где существует конкуренция - 2-3 автосалона с дилерством на город. Не стесняйтесь, говорите, где и сколько вам предложили скидку - они постараются уступить вам больше.

4. Перед тем, как выполнить п.2 и п.3 звоните в Москву, если сможете туда съездить за покупкой.  Москва- это муравейник автосалонов, и они РЕАЛЬНО борются за покупателей, продавая машину практически в ноль, без наценки.

Как предположил один продавец, в Москве зарабатывают не с продажи определенной машины, а с объемов - т.е. они получают нехилую компенсацию за перевыполнение плана.


Простой пример. Клиент хочет приобрести два автомобиля - один на автомате, другой на механике. В Вологде жмутся и скидку не предоставляют. Через месяц напарус женой он приезжает в автосалон хвастаться - приобрел два авто всего за 1200000 у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Машины, кст, новые, без косяков, и не летяги.

Тот же пример, но с Терамонтом.


5. В областных автосалонах продаваны жмутся и не делают даже тех скидок, которые заявлены заводом или концерном ФВ, ибо нет компенсации, а незнающий клиент, приехавший из глубинки, может даже не знать о них, так что - читайте информацию на сайтах.

6. Обращайте внимание на автомобили, которые "засоряют" склад автосалона - т.е. стоят очень долго. На таких автомобилях обычно дохрена наклеек и табличек, и к такому авто вас в первую очередь подведет продавец, если вы не знаете точно, какой авто вы хотите приобрести. В этом случае по максималке выдавливайте скидку и светите деньгами. Это реально помогает.

7. Не ведитесь на уговоры продавцов. Перед тем, как идти в автосалон, обдумайте и ЗАПИШИТЕ, какой именно автомобиль вы хотите и какое доп. оборудование хотите поставить. Продаваны - это люди, которые выдрессированы на то, чтобы убедить вас купить именно то, что они хотят. Жесты, слова, голос, даже их взгляд - это постановка. Работников ФВ, кст, учат этому в Москве - долго и муторно.

8. Откажитесь, если есть возможность, от дополнительного оборудования. Цены в автосалонах на это добро - ого-го! К слову, и зарабатывают они в основном на кредитах, страховках и допах. Даже за положенные коврики в салон с вас возьмут деньги. По сравнению с обычной ремонтной мастерской установка допов в салоне будет дороже в два-3 раза.

На все уговоры менеджеров и тупые доводы навроде "неродные брызговики испортят краску" - можете смело смеяться. Это все фуфло.

Машину без допов, кстати, купить очень легко и ждать придется от силы неделю, так как на складах в Калуге и Москве автомобилей дохрена и больше.

Задумайтесь, так ли вам необходима накладка на пороги стоимостью с100 т.р.?


9. Немного математики.

Наценки на авто от автосалона:

Поло - 30-40 т.р.

Тигуан - 100-200 т.р.

Терамонт - 200-300 тр..

Вот эти-то суммы вы и можете сторговывать до предела.


Зп, кст, при заработке автосалона от 300 тр в месяц, 17-25 т.р. уобычного работника. Кроме того, зп выдается в конверте, и никаких у вас гарантий, как у человека, нет.

При мне администраторша зала "поехала" после того, как отработала без выходных неделю. Выработка ужасная, требавания завышенные, а зп - минимальные.


При мне также "проехался" автосалон и на людях, которые работали там не один год. Как человек ты там не нужен. Это советы на тот случай, если вы хотите туда трудоустроиться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вы несколько раз указали - «светите деньгами». Поясните, как это? Я должен при разговоре с менеджером жонглировать пачками купюр?

раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, говорите, что только что продали машину/дом/квартиру/почку, говорите, что готовы выкупить птс хоть сейчас и т.д.. Ну, а если не страшно, то можете и денгами посветить)

Это точно сработает, особенно на главного менеджера, у которого вся зарплата зависит от продаж.

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А если кредит? Автосалоны же любят кредиты навязывать....

19
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут ты облажался. Салонам твой нал неинтересен. Им интересно впарить кредит, к нему страховку по завышенной цене и тд. Не работал ты в салоне, балабол. Ибо от банков и страховых продаванам процент идёт. А тачки итак в ноль продают почти

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

в наше время нал всем интересен. за последний год обнальщиков почти всех извели, а те что есть дерут огромные проценты.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле комментатор выше прав. Для сравнения, за машину купленную здесь и сейчас за нал, премия идёт 500р, за машину купленную в кредит - 5000р. Ну и что выгоднее продать?
А ТС пиздит... Не работал, мимокрокодил возможно. Когда то. Лет 10 назад.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цена складывается так.

Обычная цена с ОБЫчного половика без допов и кредиков, которая стоит в зале пару дней - косарь. Машина, проданная в кредик и с допами - две тысячи. Чем больше допов, тем больше маржа. С продажи терамонта зп менеджера - 4 к. Кст, за продажу бу менеджер зарабывает около тысячи, хотя, на самом деле, салон дохрена зарабатывает именно на бу тачках, принятых по т-д, т.к. наценки на эти машины, даже на обычные половики - от 50 до 100 т.р - больше, чем на новые.

Автор поста оценил этот комментарий

В салоне куча нала от ремонта и ТО.  А все деньги от продажи машин в любом случае уходят производителю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У салонов, в которых покупательская способность низкая, интересно продать любые машины. И еще. Старостойные машины они готовы сбагрить любыми путями. У наших менеджеров, кст, даже табличка была, сколько они могут скинуть на определенную машину. Старостойные тинуаны вообще частенько продают в ноль и ниже, т.к. такие машины сжирают деньги салона.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и прямо вот сразу можно будет купить машину, за полный нал, без всяких договоров?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

можно, но цена будет разная ... за нал Вы максимум получите скидку если в трейд-ин свою машину сдадите, что-бы получить максимальную скидку надо купить машину в кредит, сдать старую в трейд-ин и купить КАСКО ...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

В ирейд-ин продавать машину вообще не советую. И покупать машины бу у автосалона не советую, т.к. данные машины НЕремонтируются. Данные машины продаются с ценой, выше тыс. на 50-80-100 к., чем стоит она на самом деле. И, кст, покупают эту машину по заниженной цене, как раз той самой, которая равна сумме скидки по т-д. Все эти скидки - шляпа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не всегда, когда жене брали новую машину ее старую забрали в трейдин за 380, хотя дороже 300 ей никто не предлагал пока машина в продаже была

Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня не поняли.

Человек пришел с деньгами в магазин. Покупает гм... станок токарный. Нет вопросов - вот наряд на доставку, вон там касса, оплачивайте - подключать будете сами или? Сами? Ну и ок.

Теперь повторяем тоже самое в салоне. И тут начинается - и ценник не соответствует, и машины почему-то нет, и новую только в кредит, с обязательными допами на тыщ 100. Почему? Да потому что менеджер кушать хочет, главный над менеджером кушать хочет, директору на 100-й бензин для джипа не хватает, а еще бухгалтерам откат надо кинуть?

Вот зачем так?

Пришел чувак с баблом, ткнул в машину, которая стоит прямо у него перед глазами с определенным ценником - почему он ее не может получить прям здесь и прямо сейчас (на машине не написано, что она продана)?

Что не так с автосалонами?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

я свою оптиму в московском меджоре в 2017 так и купил. Пришел в салон, посидел пощупал и купил именно ту, которую пощупал со скидкой от базовой цены. Брал за нал, наличку привез с собой. Причем ехал за меньшей комплектацией, но купил ту которую щупал (менеджер уговорил, за что я ему очень сильно благодарен)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит, не везде сидят лживые манагеры, работающие себе на карман. Я рад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в Москве с этим попроще (у официалов). Когда я жил в Волгограде лет восемь назад и пришёл к официалу купить новый солярис в средней комплектухе и за нал - надомной измывались пару дней кормя обещаниями, потом поставили в очередь и потом на мою машину навешали допов которые я четко сказал не вешать (при этом типа не услышали по телефону и поставили сигналку, парктроник и ещё какую-то шнягу за полчаса пока я ехал в салон) - естественно я не купил и накатал жалобу в головной офис.

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас специально в зал спустился посмотрел, на ценнике есть 3 цены 1я - стоимость базовой комплектации, 2я - стоимость конкретной комплектации, 3я - цена по акции ... придя грубо говоря с деньгами в салон Вы купите по 2й цене без проблем, но 3я цена - это с учетом кредита, трейдина и КАСКО ... вроде не выгодно ... ага ... пример ... стоит у нас машина 1я цена 6.9 млн., 2я цена 7.3, 3я цена 4.3 ... т.е. выгода получается 3 млн. рублей ... и да ... машина этого года, последний рестайлинг и т.п. ... просто производитель решил "продвинуть" этот "вид" ...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ценник - не показатель. Вот реально машину купить по второму ценнику, без всяких заморочек на допы, поездку туда-сюда, отсутствие птс, или самой машины или она типа еще едет, а сама на складе стоит пылится? Не теоретическое - да, вполне, а реальное?

А то, ситуации, когда по телефону говорят, что все в наличии, а когда приезжаешь - происходит то, что происходит?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

если машина есть в наличии, то Вам ее продадут, если нет в наличии то Вам ее закажут

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только те "пострадавшие", которым впарили кредит на машину, которой не было, хотя по телефонному звонку она там была - почему-то не смогли ее купить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это ты не в официальный салон ходил. я так две машины чуть не купил. Ходил по не оф салонам, где на сайте маленькая цена была и кредит 3-4%. По телефону тебе объявляют что все хорошо, машина на складе, приезжай-люблю-трамвай куплю, а по факту все полтора десятка салонов, что я объездил были жуликами, в итоге оба раза брал б\у машину в официальном салоне. А у официалов брал (и знал что переплачиваю) только с одной целью - если машина вдруг потом окажется арестованной приставами или еще какая нибудь махинация - то судиться я буду не с частником у которого нет денег а с салоном у которого есть деньги и тачки. Ну а потом купил новую и тоже у официалов =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри канал Движение - там как раз подобные случаи рассматривались.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку