Как кататься в Uber за бесплатно

Ситуация.

Довез пассажира. Объявляю стоимость поездки. Клиент выбрал оплату за наличные. Пассажир удивился, так как она выше, чем показывает его приложение. И уже начал меня обвинять, что это из-за того, что я медленно ехал. Хотя сейчас стоимость поездки фиксирована, кроме случаев, когда километраж увеличивается. Оказывается дело в том, что к стоимости поездки добавился долг за предыдущую (наверняка не хватило при оплате картой, убер это позволяет). Денег у пассажира ровно на эту поездку.


Пишу в Убер. Мне компенсируют и предупреждают, что в следующий раз не будут этого делать. Я, конечно удивился. Но думаю ладно.


На следующий день ситуация повторяется. Только долг, у очередного пассажира, больше. Денег, опять, только на поездку.


Пишу в убер. Если короче, то говорят, что это моя ответственность брать деньги за поездку. Как связаны я и должники убера, я не понимаю.


Деньги компенсировать отказываются.


В итоге. Не возьмёшь долг (не свой это и бесит) считай скатался или бесплатно, а то и вовсе доплатил. Будешь требовать отдать долг получишь одну звезду в оценках и соответствующий отзыв.


Я в ахуе. Простите за французский.


На скринах начало и конец переписки с ТП убер.


Решение: не возить нал на убер. Иначе рискуете попасть в похожую ситуацию.

Как кататься в Uber за бесплатно Uber, Такси, Должник, Обман, Длиннопост

В итоге деньги вернули, но с таким одолжением, будто я у них денег занял. На переписку потрачены почти  двое суток.


Созрел план мести: купить левую симку на авито, сделать виртуальную карту с минимальным балансом, зарегистрироваться (можно еще и с промокодом как клиент) и скататься, например, в Москву. Там повторить с симкой и картой и вернуться обратно в Питер. Водителю оплатит убер, а другого водителя не подставлю, так как симку и карту использовать уже не будут.

Тег "моё" потому, что происходило со мной

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну ща по уберу платно мало кто катается: пассажиры покупают промокоды по сто публей, водилы заказывают себе поездки через посредников за небольшую плату, а сами катаются по своим делам, в то время как счетчик мотает. Юбер запустил порочный круг, когда все пытаются наипать убер, в то время как убер пытается наипать водил)
раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь. Катаются очень активно. И я давно уже не видел пассажиров с промокодом.

Автор поста оценил этот комментарий

Промокоды по 100 рублей действуют только на новых клиентов, разницу Убер водителю компенсирует. А что за поездки через посредников? Можно подробнее?

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Платишь посреднику 500 рублей, тебя заказывают, и ты катаешься два часа, а счетчик в это время накручивает)
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

И что дальше? С тем же успехом водитель может заказать себе такси за 500 рублей и кататься. Выйдет дешевле, т.к. не придется платить за топливо, комиссию uber и так далее. Нужен реальный кейс, а не фантазия.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только аккаунт с которого заказывают, с привязанной картой, котороя уходит потом в долги, при этом кататься можно до двух часов, и юбер тебе это оплатит. Не вопрос, можно купить бонусы по сотке и самому себя, но это юбер точно спалит и заказы аннулирует
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Послушайте, если все что Вы написали является Вашими домыслами, то так и напишите. Бред какой-то, если честно.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, кейс по пунктам: человеку, надо поехать по своим делам, предположим он вообще работает каким-нить представителем торговым, и ему надо кататься по своим адресам по работе, ему не вариант кого-то возить, или там предположим вы едете на дачу за 100км от москвы. Заказ поездки расчитан на два часа: то есть вы оплачивая 500 рублей, получаете крутящий счетчик в течение двух часов, который за ваше двухчасовое мотание по городу переплюнет 600 рублей в несколько раз. То есть по сути вы катаетесь по своим делам, отбиваете 600 рублей, отбиваете бенз и еще около тысячи зарабатываете. Второй вариант - ща с заказами не фонтан, плюс пока доедешь до клиента, поездка будет рублей на 200, потом минут 5-10 тупняка, прилетает новый заказ еще рублей на 200, итого вы в час получаете 400 рублей, прострадав херней. А тут вы въезжаете в множители, например 1,6, вас заказывают на два часа, и вы без простоя кнакручиваете круги по мкаду с отличной оплатой в час, тем самым вы отбиваете минимум в ноль за счет множителя затраты на услуги, и спокойно работаете, подхватывая пассажиров от борта, а счетчик все это время крутит по множителю. Месье, если вы до сих пор не вкурили, то это вполне объяснимо почему вы таксист, примитивную плюшку развить в прибыльный вариант в оолове не можете.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял вашу выгоду, но какой смысл соглашаться посреднику? Он же в минус уйдёт, то есть вы накатаетесь больше чем ему дадите и у него снимутся деньги с карты.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Карта виртуальная. Денег на ней нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Карта по сути одноразовая, как и аккаунты, они их скупают даже оптом, то есть по сути на такую поездку убивается один аккаунт и одна карта, изначально на карте баланс нулевой, и посредник ничего уберу не платит
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, процесс автоматизирован?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, все в ручную)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за карта такая не привязанная паспартом, если не секрет))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знал бы, стал бы оч богатым человеком)
Автор поста оценил этот комментарий
Виртуальные карты. QIWI, например.
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вы нихуя не понимаете, как работает сервис, но даете советы? Хотя, можете не отвечать, я и так все понял. Спасибо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у меня 15 водил, и сам раз в месяц специально катаю. Научи папку жить, дружок. Ткни меня носом в дерьмо, где я ошибся.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как сделать так, чтобы такой вот (фейковый) заказ получил именно я?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Даешь адрес и номер машины, тебе в телеграмм пишут, что прям вот щас прилетит заказ, место желательно выбрать на отшибе. Принимаешь заказ, растояние у него будет одна минута. Если вдруг заказ прилетел не тебе, они отменят, и закажут снова, пока не попадут на тебя. Насчет вопрос про фиксированную поездку: конечный адрес не указывается, едешь куда хочешь, юбер просто как прежде крутит счетчик. Я пока ищу вариант, как самому своих водил без посредников заказывать. Нашел два варианта, меня не устраивающих: девые симки с виртуалкаими и левые симки с карженными бабками. Но там че-т все мутно слишком, ищу варианты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, деньги в первый раз скидываешь после того, как принял заказ. Далее уже на взаимодоверии, но ребята это на поток ставят, так что не обманывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Промокоды на 500 рублей по цене 100 по всей сети валяются)
Автор поста оценил этот комментарий

кидаешь хзкакомучуваку на киви 100 руб и катаешь на 400 или 500 по счетчику

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда суммы 400 или 500?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

промокод на эту сумму.


И все довольны, и пассажир за 100 доедет (небольшие поездки) и водила при своих бабках

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я все равно не понимаю, в чем профит водителя.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Он получает свои 500 руб от системы, ведь она дарит этот промокод, а кто-то продаёт его за 100 руб
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы получить 500 рублей, водитель в такой ситуации должен этот промокод должен передать кому-то, кому нужна поездка стоимостью не менее 500 рублей (в противном случае получит не больше стоимости поездки) и он еще не пользовался uber, а потом еще и отъездить заказ на 500 рублей, отдать комиссию уберу, отдать комиссию посреднику, отдать комиссию за вывод средств, если посредник навязывает что-то вроде qiwi, оплатить ГСМ и вычесть амортизацию. То есть проблема водителя возвращается к исходной - найти пассажира с жирным заказом.
Автор поста оценил этот комментарий

в том что он сумму эту (400-500) получает, боже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так какая разница для водителя между заказом на 500 рублей и заказом же на 500 рублей, но по промокоду? Он и так получит эту сумму, если заказ на 500 рублей.
"кидаешь хзкакомучуваку на киви 100 руб и катаешь на 400 или 500 по счетчику"
Не понимаю, что должен сделать водитель, чтобы получить выгоду от промокоду для нового пассажира.
Автор поста оценил этот комментарий

А промокоды разве не на первую поездку?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку