Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проявилась обучаемость дамы и к чему это было упомянуто?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего, имелось в виду, что клиент - адекватная дама, может не "хватает на лету", но и не  "как этими вашыми кампухтерами пользоваться не знаю и знать не хочу" - то есть прошлые "гости" реально даже не удосужились потратить время на обучение клиента.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в процессе он научил её пользоваться приставкой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку