Как геи отменили меня в Твиттере

Небезопасный контент

Всем привет! Меня зовут Владимир, я начинающий разработчик хоррор игр. Делаю всё один и реализую свою давнейшую мечту о режиссуре. На данный момент уже две игрули продается в Стиме. Конец предыстории)

Во второй игре у меня есть комната в которой долгое время мерцают яркие экраны - на них меняются жуткие фотографии со стробоскопическим эффектом. В описании самой игры ОГРОМНЫМ ШРИФТОМ написано, что если вы страдаете эпилепсией или слишком чувствительны - не играйте в мою игру. Так же небольшой дисклеймер про беременных и сердечников имелся в самом начале игры. Все шло хорошо, ровно до тех пока, пока один из стримеров из Твиттера не отметил меня в своем посте - он написал, что ему явно не хватило предупреждений и что дисклеймер не может обезопасить игрока от неминуемого приступа внезапной эпилепсии. Далее очень важна хронология.

1) Я внутренне соглашаюсь с ним и в четыре утра (именно такое время было на часах) сажусь менять дисклеймер.

2) Пакую игру и публикую изменения в Стиме

3) Пишу пост на своей странице. Текст примерно следующий - зачем играть в хорроры, если знаешь, что у тебя проблемы с сердцем, психикой и эпилепсия. Отмечаю того парня, чтобы подискутировать с ним на эту тему, так как сам всегда задавался этим вопросом.

4) Пишу ему в комментариях на его странице - Спасибо за помощь! Дисклеймер изменен!

5) Он отвечает на мой пост, ничего плохого, и я пишу ему - "Всё ради вас! Дисклеймер изменен"

После этого начинается АДСКИЙ АД!

ВАЖНО - общение с моими "фанатами" велось на английском языке, но я свои посты и комментарии переводил через Гугл...

Через минут 10 началась череда репостов. Мол, никогда не поддержу этого разработчика, он смеет издеваться над нами и запрещает нам играть в хорроры.