Как Евросеть любит своих клиентов

Как Евросеть любит своих клиентов Евросеть, Обман клиентов, Телефон, Чек, Сервисный центр, Сервис, Плохой сервис, Длиннопост
Как Евросеть любит своих клиентов Евросеть, Обман клиентов, Телефон, Чек, Сервисный центр, Сервис, Плохой сервис, Длиннопост
Как Евросеть любит своих клиентов Евросеть, Обман клиентов, Телефон, Чек, Сервисный центр, Сервис, Плохой сервис, Длиннопост
Как Евросеть любит своих клиентов Евросеть, Обман клиентов, Телефон, Чек, Сервисный центр, Сервис, Плохой сервис, Длиннопост
Как Евросеть любит своих клиентов Евросеть, Обман клиентов, Телефон, Чек, Сервисный центр, Сервис, Плохой сервис, Длиннопост

Итак начну сначала.


У меня украли телефон, ну может выпал где, с кем не бывает. А я в чужом городе, без связи никак, и трудно было решить срочно это вопрос. И решил я обратиться в киоск под названием Евросеть


В целом неплохо обслужили, помогли выбрать телефон, и я не имея средства связи был рад что вернусь в свою колею, получил товар, и поехал восстанавливать сим карты.


Но приехав домой я увидел, что половина чека оторвана линейкой по непонятной причине, и мне выдали половину чека, в котором лишь сумма покупки, ДАЖЕ НЕ УКАЗАНО ЧТО Я КУПИЛ, что прямое нарушение 54 ФЗ.


Ну думаю надо на горячую линию позвонить, там думаю люди компетентные, запись с камер посмотрят, зная точную дату и время покупки, и пришлют копию чека которая обязательно хранится в оператора фискальных данных так как с 1 июля 2018 года все без исключения кассы онлайн и в них есть фискальный накопитель и он хранит чеки и отправляет в налоговую, но после нескольких ожиданий на линии, разговора который длился почти час, несколко раз ставили на удержание вызова на несколько минут, мне ответили, что к сожалению предоставить копию чека не могут, чтобы я обратился в киоск где покупал, когда я спросил какой в этом смысл, она ответила чтобы я пошёл туда чтобы урегулировать этот вопрос. Уже в ходе телефонного разговора было понятно, что даже если я снова поеду в этот город потрачу время и сожгу бензин, чек мне не выдадут. Я так понимаю для вливания в уши о бесполезности чека блаблабла.


И решил занчится зайти на сайт, может там чем помогут, вуаля на сайте ссылка на официальную страницу во всем любимом ВК.


Ну думаю здесь то точно эксперты сидят, и точно помогут) Написал мегабайты текста, описал ситуацию, а в ответ получил инфу о том, что чек то оказывается в единственном экземпляре (хотя это не правда, я написал выше про оператор фискальных данных) и его никак не восстановить, ну думаю ладно, бесполезно, либо сотрудники плохо знают обязанности и функционал системы в которой работают либо клиенты для них по принципу: "лох не мамонт, не вымрет". Уже пожелал им удачи, и тут приходит ответ, что для разбирательства я должен представить факты доказывающие нарушение со стороны работников салона.


Разве клиент всегда прав? Не, не слышали)


Вместо того, чтобы найти 30 минут, посмотреть запись с камер зная точную дату и время попросили доказательную базу)


Интересно это нормально?)


Скрины приложу

Как Евросеть любит своих клиентов Евросеть, Обман клиентов, Телефон, Чек, Сервисный центр, Сервис, Плохой сервис, Длиннопост