Robcen

На Пикабу
1 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Как Евросеть любит своих клиентов

Итак начну сначала.


У меня украли телефон, ну может выпал где, с кем не бывает. А я в чужом городе, без связи никак, и трудно было решить срочно это вопрос. И решил я обратиться в киоск под названием Евросеть


В целом неплохо обслужили, помогли выбрать телефон, и я не имея средства связи был рад что вернусь в свою колею, получил товар, и поехал восстанавливать сим карты.


Но приехав домой я увидел, что половина чека оторвана линейкой по непонятной причине, и мне выдали половину чека, в котором лишь сумма покупки, ДАЖЕ НЕ УКАЗАНО ЧТО Я КУПИЛ, что прямое нарушение 54 ФЗ.


Ну думаю надо на горячую линию позвонить, там думаю люди компетентные, запись с камер посмотрят, зная точную дату и время покупки, и пришлют копию чека которая обязательно хранится в оператора фискальных данных так как с 1 июля 2018 года все без исключения кассы онлайн и в них есть фискальный накопитель и он хранит чеки и отправляет в налоговую, но после нескольких ожиданий на линии, разговора который длился почти час, несколко раз ставили на удержание вызова на несколько минут, мне ответили, что к сожалению предоставить копию чека не могут, чтобы я обратился в киоск где покупал, когда я спросил какой в этом смысл, она ответила чтобы я пошёл туда чтобы урегулировать этот вопрос. Уже в ходе телефонного разговора было понятно, что даже если я снова поеду в этот город потрачу время и сожгу бензин, чек мне не выдадут. Я так понимаю для вливания в уши о бесполезности чека блаблабла.


И решил занчится зайти на сайт, может там чем помогут, вуаля на сайте ссылка на официальную страницу во всем любимом ВК.


Ну думаю здесь то точно эксперты сидят, и точно помогут) Написал мегабайты текста, описал ситуацию, а в ответ получил инфу о том, что чек то оказывается в единственном экземпляре (хотя это не правда, я написал выше про оператор фискальных данных) и его никак не восстановить, ну думаю ладно, бесполезно, либо сотрудники плохо знают обязанности и функционал системы в которой работают либо клиенты для них по принципу: "лох не мамонт, не вымрет". Уже пожелал им удачи, и тут приходит ответ, что для разбирательства я должен представить факты доказывающие нарушение со стороны работников салона.


Разве клиент всегда прав? Не, не слышали)


Вместо того, чтобы найти 30 минут, посмотреть запись с камер зная точную дату и время попросили доказательную базу)


Интересно это нормально?)


Скрины приложу

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!