Как Евросеть 10 лет дурила судью бабу Любу и не только её

Долго откладывал на потом, но, время всё же нашлось, расскажу я Вам одну интересную историю случившуюся с "моим другом". Почему с ним? Потому что я не люблю Клишеса и его законотворчество. Как и многие из нас. А ещё в статьях будет много пруфов, как без них то. Этот рассказ коротко не изложишь, по этому он будет разбит на 2-3 отдельные части.


Часть 1. О том как Евросеть оказалась ни какой не Евросеть или как отбить желание судится у миллионов обманутых вкладчиков.


(сразу говорю, людям со слабой и обострённой психикой, не переносящих праведный мат и не любящих длинно посты где нужно думать - читать не стоит вообще, мотните ленту, нервы целее будут)


Чтоб вы понимали ситуацию, я пришёл на днях из своего районного мирового суда, я Истец, и мой ебальник 2 день выглядит примерно так ... Что впрочем не удивительно для многих тех кто там бывал.

Как Евросеть 10 лет дурила судью бабу Любу и не только её Мошенничество, Евросеть-ритейл, Длиннопост, Евросеть, Мат

Почему?


Ну усаживайтесь поудобнее мои любимые читатели, наливайте чайку, сейчас будет рассказан весьма не хуёвый судебный треш. А в конце истории у вас будет такой же ебальник как и у кота выше. Обещаю. Поехали.


Итак. Кто живёт на дне океана, сын проститутки и наркомана? на территории РФ является самой большой дистрибьюторской сетью контрофакта мобильных телефонов? Не знаю как у Вас, а у нас в ЦФО это Евросеть. Ну как Евросеть. В ходе судебных заседаний выяснилось что не Евросеть, а уже Связной. Как так? ТС обманывает же! Хорошо. Идём вот по этой вот ссылке и внимательно курим выписку ОГРН 1057748288850 с чека на купленный смартфон. Ба, и что мы видим в конце? 06.11.2018 начата процедура реорганизации Юр лица. А 26.12.2018 происходит его изменение.


Для тех кто не силён в этом говне: компания Евросеть выкупила сеть торговых точек конкурента Связной (втихую в сми, как когда то в 2007г. Мегафон выкупил Евросеть, кому надо, тот найдёт, а кто работал там и так помнит). Это видно из выписки. (Евросеть теперь ООО "Сеть Связной") Но не стала Евросеть переименовывать Связной в Евросеть (изменилось только название, всё остальное принадлежит старой доброй Евросети, даже директор). Почему? Ну по логике то надо бы. Нет. Бренд засран в сетях и судах выше крыши. Логичные действия? Наоборот после покупки доли рынка продаж Связного Евросеть сама переименовывается в Связной. Бренд чище, свежее, не так засран в судах и отзывами в сети. Профит! Наивные лохи покупатели продолжают покупать говно в Связном, даже не подозревая что они делают это в Евросети) Ну гениально же, согласитесь.


А засрут Связной, так Билайн ретейл прикупят, или ещё какой почище. Ну новый регнут бренд и "сольются вместе". Делов то. Теперь вы знаете как "честно" работает торговая сеть Евросеть в РФ. Законом разрешено.


Все мы знаем что иннет завален постами почему Евросеть бяка. Не видели? Вот тена, сходите на весьма авторитетный и известный сайт ОТЗОВИК (пруф запрещён). Да на любой другой сходите, везде рейтинг ниже плинтуса. Это как бы не лично моё, а народное мнение. С этим мы разобрались. Теперь к делу.


Сотона, это такая личность, которая всё время толкает нас на приключения, и я вооружившись "ну я то не лох точно, меня не обманешь" повёлся на очень уж бюджетный смарт. И купил его в одной тт Евросети. Ходил с ним ровно год. Ну да, ну китаец, ну подглючивает бывает. Но в конце он послал меня нахуй. Просто тупо молча сбросился до заводских настроек. Я в ужасе, этож сколько инфы то потеряно, ну думаю 1 раз не показатель дефектности, и начал ставить в него ПО по новой. Тело сказало сделай ребут, делаю, тело находится в "бесконечной перезагрузке". Я думаю ну пиздец. Приплыли. Другова то телефона у меня нет.


Заебись думаю я. Поеду в СЦ. Объездил все СЦ города. День потратил. Везде говорят - Wileyfox мы не обслуживаем. Нет Авторизации. Думаю, ну нет так нет, поеду на тт где покупал смарт.


Приезжаю на ТТ - очередной сюрприз. Магазина - нет) Вообще нет. Что делать? Вот сейчас примерно 90% покупателей товаров в Евросети остановились бы. Плюнули на дешёвый смарт и пошли бы покупать новый. Но я упёртый, закон есть закон. А раз так - обязателен к исполнению.


Ищу ближайшую ТТ в паре остановок и пытаюсь его сдать на точке. Менеджер выкрутился просто и быстро - принимаем только по паспорту. Я говорю - вот чек, вот гарантийник. Примите, я заебался уже бегать Вас искать. Ответ один - иди нахуй добрый человек по добру по здорову. Такой вот сервис. Мда.


На следующий день, беру паспорт и еду на ближайшую тт, злой как чёрт, и говорю парням. Забирайте комплект. Уведомляю что это "проверка качества" на возврат. Вот заява на подмену, как нет подмены, вообще? Нет. Вообще. (представляю сколько раз продажник послал меня мысленно нахуй с моей подменой, ему за это не платят)


Ухожу. Звонят через МЕСЯЦ (можно только 20 дней по ЗПП проверять). Готово приходите. Прихожу. Выдают рабочий. Говорю как так? Возврат же. Иди нахуй, такого не было. (Вот почему вы всегда должны записывать такое на диктофон) Расстраиваюсь, ухожу.


К слову, что они сделали - отправили тело в ДОЧЕРНЮЮ компанию Евросеть (ага, это есть в выписке Евросети, ОГРН: 1037714008914) компанию Евросети компанию "Про-Сервис". (Теперь вы знаете почему с ТТ вас всегда отправляют с дефектами именно в "Про-Сервис")


Мастер СЦ почесал жопу и изрёк: ну всёж понятно, вы криворукий уебан, и перепрошил тело сервисной утилитой. Заработало. Не проверяя заявленные дефекты, он со словами: пиздуй с богом примат, отправил на ТТ где его мне с ремонта и выдали. Но дьявол то кроется в мелочах, как мы знаем.


Ставлю ПО. Клиент Сбербанка - ребутайся говорит, ребутаюсь - тело находится в "бесконечной перезагрузке". Ну вообще уже край, 37 дней без телефона, подмену ясен хуй мне не выдали. (привет ЗоЗПП)


Думаю. Идите ка нахуй со своим китайским говном. Раз ремонт не помог по ЗоЗПП это уже "повторяющийся дефект - то есть Неустранимый" - юристы подтвердят. Возвращаюсь на ТТ.


(и опять без диктофона, пичаль беда) Парни. Не ебите мозг, забирайте, вот смотрите дефект, вчера же забрал. Грустные но хитрые рожи продаванов. Оформляют приём. Ждите говорит. Я курит там ЧАС в ожидании приёма. Через ЧАС звонок на точку из юр отдела в г.Москва., позовите терпилу к телефону, беру трубку:


- Мы не примем, у Вас гарантия кончилась. Я в ауе, ещё год говорю по п. 5 с. 19 Закона о защите Прав Потребителя (по закону на весь технически сложный товар гарантия 2 года, теперь Вы знаете и это, ПОМНИТЕ - 2 года и не днём меньше).


Отвечает: - мне вообще похуй на это, мы продаём с ГОДОМ гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Барабанная дробь! Торговой гарантии компании Евросеть нет.


Вот сейчас вы опять думаете - ну пиздабол же. Не может такого быть чтоб так ответили. Этожнарушение закона! Пффф. Я ПРУФ ходячий. Вот сами затестите: звоните 8-800-700-00-10, это горячая линия Евросеть и голосом тупого убебана говорите оператору:


- я год назад купил телефон у вас, он сломался, что мне делать?


Думаете отправят в ремонт? Нет, вас отправят нахуй Вам ответят, что я и писал, про 1 год гарантии производителя! Это Официальная Горячка Евросети! Наёбывают прямо онлайн 24\7.


Не надо мне верить на слово господа читатели, вот прям сейчас берите телефон, звоните и проверьте. Я 3 раза звонил ушам не поверивши, и все 3 раза - Идите нахуй, спасибо за звонок. (звонки записаны) Такой вот охуенный суппорт теперь у Евросети Связного. (думаю в судах вам эта инфа ой как пригодится)


Говорю продавану, ну это же не законно наёбывать вот так вот покупателя глядя в лицо. С кривой ухмылкой: - Идитека мил человек нахрен, Вам ответили юристы, я просто продаван, не мешайте работать. У меня горело. Полыхало! Но, я человек принципиальный. А ещё культурный. Молча ушёл с ТТ.


Вот сейчас к уже отвалившимся 90% покупателей добавилось ещё 7% людей, которые бы забили, и просто пошли покупать новый смарт. Т.е. в первую очередь главная цель компании Евросеть это убить в человеке желание иди до конца (до суда). Но я не робкого десятка. И эта история имела продолжение.


Но это лишь начало истории хождения по мучениям "моего друга".  Завязка так сказать. Всё самое интересное (и дикое) будет именно в судебном разбирательстве ... Обещаю со следующей частью не затягивать, страна, так сказать, должна знать своих героев. Причём в лицо, а конкретные лица будут обязательно как и пруфы на них ... Даю слово.


(извиняюсь ели где есть ошибки, писалось на эмоциях)

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что, реально гарантия 2 года?
раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Можно требовать ремонта или возврата в пределах 2х лет (не зависимо от срока гарантии), если доказать, что неисправность возникла еще до покупки т.сложного товара. (Поди докажи, ага).


Кроме того, возврат т.сложного товара при неисправности возможен либо в течение 15 дней после покупки (если проявилась неисправность в этот пеииод), либо неисправность неустранимая (повторилась после ремонта). А тут сразу возврат захотел, при времени владения год.


Тут пол поста пиздешь какой-то

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат возможен если аппарат неремонтопригоден.
При гарантийном ремонте сроки гарантии сдвигаются на срок проведенный аппаратом в ремонте
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Незнание вами законов, товарищ, не даёт вам право объявлять во лжи других, лучше почитайте зозпп на досуге.
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо за ответ!

1
Автор поста оценил этот комментарий

в целом верно, но не "неисправность возникла до покупки", а "неисправность возникла вследствие изначального дефекта при производстве".

в случае со смартом, экспертиза должна показать, что это не он его загонял, а изначально телефон был хреново сделан - например что он грелся из-за плохо установленного радиатора и потому сдох.

а вообще, юридическая грамотность покупателей просто выбивает из колеи.

какая нафиг проверка качества, ТС, если 15 дней уже прошло? у тебя гарантийный ремонт, ну а если ремонт не удался, то уже тогда можно требовать возврата.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После второго ремонта в Евросети идёт проверка качества уж поверьте
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так то вы вправе затребовать проверку качества а любой момент гарантийного срока)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть гарантийный срок службы, обычно, у смартфона это 2-4 года, но тут нужно к производителю обращаться.
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так недостатки проявились не то, что до покупки, а аж через год.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так как это технически сложное устройство то на него может не распространяться эта статья
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что на смартфоне подобное доказать - нереально. Только подкупить экспертизу и надеятся на судью лоха
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас он с самого начала глючить начал? Недостатки появились ДО покупки?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Если докажет бла бла бла" вот ключевой момент. Исходя из вашего опуса, вы ничего не доказали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку