12

Как ебей поощряет мошенников.

Стандартная ситуация. Продал товар, отправил в т.ч. 2-х дней, добавил трек номер, всё отслеживается, всё ок.


Проходит 3 недели +-, покупатель открывает диспут о том что не получил товар, показываю трек, всё работает и движется в его сторону, последняя отметка менее 5 дней.  Продублировал в лс то же сообщение что и в диспуте, от покупателя сообщений более не было по сей день.


Через некоторое время появляется кнопка "привлеч ебуй к проблеме" как я был глуп что нажал эту кнопку, я проиграл спор, без каких либо выяснений обстоятельств. -134$ так же -товар.


Через 3-4 дня посылка доходит до получателя и он даже ставит положительный отзыв.

Я начинаю строчить письма покупателю, ебею, пейпалу.


ОТВЕТ PAYPAL

Благодарим за обращение в PayPal.


Компания eBay предоставляет похожую процедуру разрешения проблем между покупателями и продавцами.


Спор, в отношении которого Вы обратились к нам, был подан через систему eBay. Поэтому, мы не можем предпринять какие-либо действия в отношении данного дела, и должны посоветовать обратится в компанию eBay.


ОТВЕТ EBAU

Имя, здравствуйте!


Я понимаю, что ситуация, действительно, очень неприятная!


Тем не менее, решение было принято верно и изменено быть не может.


Единственное, чем я могу сейчас помочь- это произвести обмен информации с покупателем для того чтобы Вы получили его номер телефона и смогли договорится об оплате напрямую.


Он также получит автоматическое письмо от нас с Вашей и информацией.


Дайте мне знать, если Вы заходите сделать данный обмен.

ОТВЕТ от покупателя не поступал. Морали нет, только выводы.