Как домохозяйка решила попасть в Gamedev. Часть 1
Привет! Это мой первый пост тут. Пишу в Лигу Разработчиков Игр. Хотя думаю, что как раз разработчикам он будет наименее интересен, т.к. все они прошли через что-то такое. )))
Началось всё с того, что я была домохозяйкой с двумя детьми, которая из-за ковида потеряла хороший пассивный доход от продажи стоковых картинок. Сидеть без денег было неприятно. Особенно с учетом того, что сидеть пришлось на шее у мужа, который был вообще не рад такому повороту событий.
Нужно было срочно куда-то устраиваться, и я выбрала gamedev, самонадеянно решив, что рисую довольно хорошо. Оказалось, что нет. Художником меня брать не хотели - нужно было учиться. Училась, страдала, старалась, но постепенно приходило понимание, что на то, чтобы войти в профессию, потребуется больше двух лет. А я уже не особенно юна. Пара лет - и наниматели начнут отказывать из-за возраста. Но цель-то поставлена. Мотивации ноль, но я упорно сижу вечерами, делая упражнения для постановки руки (забыла уточнить: я хорошо рисую на бумаге, но вот на планшете - страх и ужас).
И тут знакомая предлагает мне попробовать себя в анимации. Учиться этому не так долго, аниматоров меньше, чем художников, денег платят больше, чем художникам. Вакансий полно! И я загорелась.
Начала осваивать Spine по урокам в интернете, записалась на курсы и стала ждать их начала. Ждала я больше полугода. За это время уже неплохо поднатаскалась анимировать сама. И слава богу! Если бы пошла на эти курсы с нуля, я бы их не закончила. Это было очень жёстко. Нас буквально заваливали правками и критикой. Больше половины группы отвалилось и перестало присылать домашку на проверку. Я сцепила зубы и продолжала учиться.
Два дня до выпускного на курсах, после которого я получу заветный сертификат. У меня самые радужные планы: сейчас за пару месяцев сделаю себе крутое портфолио и начну откликаться на вакансии. Один день до выпускного. И этот день - 24 февраля 2022 года. Ещё не введены санкции, ещё не начался исход айти-компаний, ещё не началась релокация компаний. Всё ещё только началось, но я уже понимала: планы накрылись медным тазиком.
Так и произошло. К моменту, когда я доделала портфолио, вакансий аниматоров в Республике Беларусь практически не было. Особенно для джунов. Да и для миддлов не было. Искали лидов и сеньоров.
Продолжение следует...
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"