Как делают игры

Как делают игры

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть обливион, где с самого начала была куче багов, не ахти графика ну и т.п., но мир которые придумали разработчики, квесты и сама основа(с нуля была создана огромная рпг) поражает.Мододелы сделали из нее конфетку как и снаружи(графические моды) так и внутри (интересные локации с персонажами и квестами).Так что точно в третью очередь нужно добавить хотя бы пару человек, чтоб было честно.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Майнкрафт, Mount And Blade, скайрим (не знаю, есть ли на моровинд большие моды).

Эти игры живут, в основном, за счёт модов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, на Морровинд, имхо, самые охуенные моды
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так там пара человек и бродят))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Обливион поражает? Квесты? Основа? Чтоооооооооооооооооооооооооооооооо бля? Я, конечно, не олдфажнутый дебил, но обливион это худшая часть.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот люблю серию ТЕС, и считаю худшей частью Скайрим. Обливион как раз просто осовременил Морровинд, графически и геймплейно (не без багов, конечно, но у кого их нет?). Убрали идиотскую систему "затыкай врага мышкой досмерти, или умри потому что ни разу не попал", добавили грамотную (ну на тот момент и для такого уровня рпг) систему попаданий, весьма неплохой (опять же для такого размаха, конечно) ИИ. Да, многие "ловили лулзы" с местных npc, но тем не менее - интеллект был весьма неплох - постоянно реагировал на изменения в мире, соответствующе реагировал на действия вашего персонажа в зависимости от отношения к нему, стреляющие пытались встать повыше, бьющие впритык - закрываться щитами от твоих ударов.. В целом нареканий не было, если бы не срабатывающие в их головах баги, от которых "повыше" - это было встать на шкаф в помещении, а закрыться щитом - почему-то встав спиной :)

По квестам же игра была (на мой взгляд) на уровень выше Морровинда. Да, в великом и ужасном были классные моменты - типа башни, в которой можно было перемещаться только левитацией, или подземелья двемеров, с последним выжившим.. Но! Это отдельные моменты, и они к квестам относятся только в качестве локации. В обливионе же сами сюжеты в квестах были интереснее - художник, закрывший сам себя в картине; целый детектив с похитителем портрета графа, история о разлученных в детстве близнецах, разрушенный силами обливиона Квотч, убийство в храме Лейавина.. Ну а уж про всю линейку Шеогората я вообще молчу, что в оригинале как квест от даэдра, что в дрожащих островах.

Не, в Морровинде были хорошие квесты, не спорю. Но именно их истории были весьма.. Суховаты, чтоли. И слишком серьезные :) Понимаю, что там вроде как болезнь процветает, все дела. Но в обливионе просто такое впечатление, будто сценаристам дали дури, и отпустили в вольный полет творчества :)

А графика.. На тот момент мне повезло - родители со старшим братом сгоняли и обновили наш комп до почти топовой начинки, поэтому игрой я насладился почти на максимальных настройках - и увиденное, конечно, поражало. Огромные открытые территории, офигенный продуманный мир с кучей разнообразного контента...

Чем же Скайрим хуже? А тем, что скайрим - это как Сталкер, просто "шутер", только в средневековье. Нет какой-то ролевой игры, тебе не нужно что-то одно прокачивать - ты тут универсальный солдат даже на максимальной сложности.. О, прокачивать акробатику, чтобы занять более высокий пост в гильдии воров? Зачем, если гильдия в этой части - это чуть ли не безжалостные убийцы, похлеще темного братства? Да тут и в принципе не обязательно что-то качать - тебя и так продвинут дальше, ты, главное, знай себе - проходи квесты один за другим..

И вот именно этим мне не понравился скайрим. Архимаг, который не разучил в жизни ни одного заклинания? Да пожалуйста - Довакин! Магии не знает, зато орёт знатно.

Глава Темного братства, которое всегда славилось тихими и незаметными убийствами? Ага - видите вон того, в тяжелых доспехах весом в тонну, который бежит и вырезает всех? это он!

Глава гильдии воров, которая всегда славилась тем, что только ворует, а не убивает? Есть у нас такой - вон, за ним гоняются стражники, потому что он яблочко украл..


Да, в обливионе такие косяки были. Но! Там без соответствующей прокачки - ты не продвинешься дальше в гильдии. Маги требовали определенного уровня знаний в различной магии, воры и ТБ - скрытность, акробатику, владение короткими клинками.. И т.п. Где-то надо было подкупать, где-то убеждать, где-то устрашать. В скайриме же этого нет, зато есть почти бессмертный довакин, готовый заниматься всем и вся - вы только покидайте контента.. Нет, конечно, прокачка есть, но полезного толку от нее только в "нанесешь ты двойной или тройной урон", и "сможешь ли скрафтить что-то".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Графикой например, он поражал. Дополнение Безумные острова ОЧЕНЬ поражают. Некоторые линейки квестов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Графика может и была хороша, но сами персонажи были уродами
Автор поста оценил этот комментарий
Графикой например, он поражал.

Особенно видом НПЦ и редактором персонажей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Вид персонажа настраивает сам игрок. САМ. Обвинять разработчиков в том, что в РП можно сделать страхолюдину, хотя можно и не делать - это какой-то изощренный дебилизм.      Страшных НПЦ же мало, и в жизни не все красавцы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку