Дубликаты не найдены

+28

А в той очереди за что то делать деньги платят?

А то слишком дохуя умных развелось, ты сделай, а там посмотрим.

+42

Т е если вышла убогая игра, ты вместо того, чтобы критиковать ее, должен сам баги исправить и dlc-шку запилить?

раскрыть ветку 2
+38

У беседки так и есть XD

раскрыть ветку 1
+1

судя по отзывам - у Таркова еще круче. Ты платишь деньги за нахождение ошибок, а тебя еще и банят за это!

+15
Еще и так делают.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Просто сделать хорошую игру - не просто.

раскрыть ветку 1
0

По сложности и стоимости мало отличается. Это менее прибыльно т.к. хорошая игра не может быть хорошей для всех.
Хотя откровенно плохих игр я не встречал особо. Разве что Mass Effect Andromeda быстро надоела. Но это уже для тех, кто любит хватать всякие квесты, бегать туда-сюда для того, что бы получить ещё одну строчку диалога и проводить большую часть игры общаясь с ботами. Не проблема игры короче.

+14
Критика очень важна и к ней нужно прислушиваться, а если вы ее игнорите, то идите нахуй и игры больше не делайте
раскрыть ветку 13
+6

это если критика конструктивная, чаще бывает что нет.

а конструктивная критика это уже почти совет.

раскрыть ветку 5
+8
Критика даже от хейтеров, чаще всего, верная. Просто берут реальную проблему и возводят ее в абсолют.
раскрыть ветку 4
-1
Бред. Критикует меньшинство и часто не по делу. Тот кто слушает фанатов, скоро разорится.
раскрыть ветку 6
+1
Вот тебе вообще творить нельзя. Не игры, не книги, не картины.
раскрыть ветку 5
+5

раньше я мечтал делать игры, а теперь я их делаю (с)

Иллюстрация к комментарию
+8

Создавать игры - дело не простое. У многих есть много идей, но нет средств, времени или желания.

раскрыть ветку 18
+11
Согласен. Но, картинка хорошая, если на надпись сверху не смотреть...
-19
С какой целью создавать игры то? Игры ради игр? Вам не жаль времени своего на это и время других людей? Я скажу более в контексте картинки... Те люди которые реально берегут время других людей - не будут заниматься разработкой игр. А если заниматься - то только если эта игра несет в себе мысль, идею, чему то учит и куда-то ведет.
раскрыть ветку 16
+11
Те люди которые реально берегут время других людей - не будут заниматься разработкой игр. А если заниматься - то только если эта игра несет в себе мысль, идею, чему то учит и куда-то ведет.
А почему игра должна чему-то учить? Куда-то вести? Почему нельзя просто делать игры так же, как снимают кино или пишут книги? Просто рассказать историю или показать новую механику?
ещё комментарии
+6
Спроси лучше, зачем люди играют в игры и получишь ответ на свой вопрос.
ещё комментарии
+3

я бы хотела поучаствовать в разработке какой-нибудь не сложной игры как дизайнер и, возможно, аниматор. просто попробовать свои силы, узнать что-то новое, научится чему-то новому. и пусть игра будет вторична (и в ней не будет гениальной поучительной идеи), пусть не принесет денег, зато это будет ценный опыт для меня.

+4

С какой целью создавать продолжать род то? продолжать ради продолжения? Вам не жаль времени своего на это и время других людей? Я скажу более в контексте картинки... Те люди которые реально берегут время других людей - не будут заниматься продолжением своего рода. А если заниматься - то только если этот род несет в себе нового Николу Теслу, человека, который чему то учит и куда-то ведет.

С какой целью смотреть футбол то? смотреть ради просмотра? Вам не жаль времени своего на это и время других людей? Я скажу более в контексте картинки... Те люди которые реально берегут время других людей - не будут заниматься просмотром футбола. А если заниматься - то только если эта игра несет в себе мысль, идею, чему то учит и куда-то ведет. (футбол, мысль, идею, гы-гы)

С какой целью жить то? жить ради бытия? Вам не жаль времени своего на это и время других людей? Я скажу более в контексте картинки... Те люди которые реально берегут время других людей - не будут жить. А если жить - то только если эта жизнь несет в себе мысль, идею, чему то учит и куда-то ведет.

Куда ведет вас ваша жизнь? Ваша жизнь останется в истории? А вот многие игры останутся в ней на долгие столетия.

ещё комментарии
+1

Игры, качественные игры, с продуманным сценарием и развитием, очень полезны. Почему разработчики виноваты в том, что люди "тратят" своё время на их игры.


Компьютерные игры несут больше чем просто обучение и развлечение. Главное отличить говноигры, от нормальных. Но в любом случае, всё зависит от играющего в игру человека.

К примеру. Давай возьмём нашумевший Minecraft. Бомбит не правда ли?!

На самом деле это очень увлекательная игра. С имеющимся сюжетом (пусть и коротким). Имеющая возможность пройти эту игру сотнями способов. В ней есть логика, в ней есть  основные законы. В ней можно взаимодействовать с другими и получать удовольствие от игры.


А теперь посмотри на детей, которые в неё играют... Не воспитанного ребёнка в этой игре видно, как говориться, из далека. Он мешает другим, он издевается над фауной, он не видит смысла в игре, кроме как ломать, взрывать и убивать других игроков.

ещё комментарии
+1
Это из разряда "сам на ворота встань пиздабол“ или если бы режиссёр какого-нибудь фильма говорил кинокритикам самим сделать фильм, а потом критиковать.
+1

Так то применимо почти ко всем сферам деятельности)))))

+1
Есть обливион, где с самого начала была куче багов, не ахти графика ну и т.п., но мир которые придумали разработчики, квесты и сама основа(с нуля была создана огромная рпг) поражает.Мододелы сделали из нее конфетку как и снаружи(графические моды) так и внутри (интересные локации с персонажами и квестами).Так что точно в третью очередь нужно добавить хотя бы пару человек, чтоб было честно.
раскрыть ветку 9
+3

Майнкрафт, Mount And Blade, скайрим (не знаю, есть ли на моровинд большие моды).

Эти игры живут, в основном, за счёт модов.

раскрыть ветку 1
0
О, на Морровинд, имхо, самые охуенные моды
0

Ну так там пара человек и бродят))

-4
Обливион поражает? Квесты? Основа? Чтоооооооооооооооооооооооооооооооо бля? Я, конечно, не олдфажнутый дебил, но обливион это худшая часть.
раскрыть ветку 5
+2

А я вот люблю серию ТЕС, и считаю худшей частью Скайрим. Обливион как раз просто осовременил Морровинд, графически и геймплейно (не без багов, конечно, но у кого их нет?). Убрали идиотскую систему "затыкай врага мышкой досмерти, или умри потому что ни разу не попал", добавили грамотную (ну на тот момент и для такого уровня рпг) систему попаданий, весьма неплохой (опять же для такого размаха, конечно) ИИ. Да, многие "ловили лулзы" с местных npc, но тем не менее - интеллект был весьма неплох - постоянно реагировал на изменения в мире, соответствующе реагировал на действия вашего персонажа в зависимости от отношения к нему, стреляющие пытались встать повыше, бьющие впритык - закрываться щитами от твоих ударов.. В целом нареканий не было, если бы не срабатывающие в их головах баги, от которых "повыше" - это было встать на шкаф в помещении, а закрыться щитом - почему-то встав спиной :)

По квестам же игра была (на мой взгляд) на уровень выше Морровинда. Да, в великом и ужасном были классные моменты - типа башни, в которой можно было перемещаться только левитацией, или подземелья двемеров, с последним выжившим.. Но! Это отдельные моменты, и они к квестам относятся только в качестве локации. В обливионе же сами сюжеты в квестах были интереснее - художник, закрывший сам себя в картине; целый детектив с похитителем портрета графа, история о разлученных в детстве близнецах, разрушенный силами обливиона Квотч, убийство в храме Лейавина.. Ну а уж про всю линейку Шеогората я вообще молчу, что в оригинале как квест от даэдра, что в дрожащих островах.

Не, в Морровинде были хорошие квесты, не спорю. Но именно их истории были весьма.. Суховаты, чтоли. И слишком серьезные :) Понимаю, что там вроде как болезнь процветает, все дела. Но в обливионе просто такое впечатление, будто сценаристам дали дури, и отпустили в вольный полет творчества :)

А графика.. На тот момент мне повезло - родители со старшим братом сгоняли и обновили наш комп до почти топовой начинки, поэтому игрой я насладился почти на максимальных настройках - и увиденное, конечно, поражало. Огромные открытые территории, офигенный продуманный мир с кучей разнообразного контента...

Чем же Скайрим хуже? А тем, что скайрим - это как Сталкер, просто "шутер", только в средневековье. Нет какой-то ролевой игры, тебе не нужно что-то одно прокачивать - ты тут универсальный солдат даже на максимальной сложности.. О, прокачивать акробатику, чтобы занять более высокий пост в гильдии воров? Зачем, если гильдия в этой части - это чуть ли не безжалостные убийцы, похлеще темного братства? Да тут и в принципе не обязательно что-то качать - тебя и так продвинут дальше, ты, главное, знай себе - проходи квесты один за другим..

И вот именно этим мне не понравился скайрим. Архимаг, который не разучил в жизни ни одного заклинания? Да пожалуйста - Довакин! Магии не знает, зато орёт знатно.

Глава Темного братства, которое всегда славилось тихими и незаметными убийствами? Ага - видите вон того, в тяжелых доспехах весом в тонну, который бежит и вырезает всех? это он!

Глава гильдии воров, которая всегда славилась тем, что только ворует, а не убивает? Есть у нас такой - вон, за ним гоняются стражники, потому что он яблочко украл..


Да, в обливионе такие косяки были. Но! Там без соответствующей прокачки - ты не продвинешься дальше в гильдии. Маги требовали определенного уровня знаний в различной магии, воры и ТБ - скрытность, акробатику, владение короткими клинками.. И т.п. Где-то надо было подкупать, где-то убеждать, где-то устрашать. В скайриме же этого нет, зато есть почти бессмертный довакин, готовый заниматься всем и вся - вы только покидайте контента.. Нет, конечно, прокачка есть, но полезного толку от нее только в "нанесешь ты двойной или тройной урон", и "сможешь ли скрафтить что-то".

+1

Графикой например, он поражал. Дополнение Безумные острова ОЧЕНЬ поражают. Некоторые линейки квестов.

раскрыть ветку 3
0
автор всё врёт. с учётом качества большинства современных игр, всё происходит так:
Иллюстрация к комментарию
0
Так не только с играми ,так с работой вообще с любой .советчиков и критиков до хера
0

Это скорее уж в лигу разработчиков.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: