Как бороться с провайдером
В декабре прошлого года решили с мужем поменять интернет провайдера. Так как выбора особо не было перешли к Казахтелекому. В январе месяце решили подключить и домашний телефон. Выбрали тариф при котором межгород был бесплатный. Но оказалось что поменять тариф можно только придя в офис и написав заявление (это важно). Ладно, с тарифом разобрались. Нас все устраивало.
В апреле месяце решила просто проверить что там в личном кабинете. Оказалось что еще 28 марта нам подключили ID TV. Без нашего ведома, без заявления. Вспомнила что весь март меня доставали их операторы с предложением подключить телевидение. Я всегда вежливо отказывала. Раньше не обращала на это внимание, потому что сумма была такая же.
Решила разобраться по какому праву. Минут 15 оператор доказывал мне что я сама дала разрешение на подключение данной услуги, на что я предложила прослушать записи разговоров, так как у них ведется запись. В итоге он согласился и обещал что телевидение мне отключат.
И вот вчера я опять решила проверить детализацию счета, так как сумма к оплате вышла на 400 тенге (74 руб.) больше. И что я вижу. Что мне не только не отключили это ID TV, но еще и подключили родительский контроль и антивирус, да еще и дважды. За июнь и за май.



Пикабушники Казахстана
7.9K поста9.3K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
Неадекватное поведение
Необоснованный мат
Оскорбления