Как большая компания сайт создавала
Вот уже лет 7 мы работаем с большой компанией, импортёр товаров для пищевой промышленности.
Первый год: сощадли сайт и продвигали. И даже пошли заявки и звонки.
Второй год: в штат взяли маркетолога. Задача маркетолога: увеличение кратное заказов.
С нас убрали функцию развития сайта, мы теперь просто подрядчик по дизайну и программированию.
Каждую 1-2 недели менеджер в часовом созвоне обсуждал с маркетологом где разместить кнопку входа в кабинет, какого цвета кнопки в карточке товара сделать, как привлечь трафик на их платный семинар, который никому не нужен как оказалось.
За год программирования набралось максимум на 70-80 часов. Всё остальное - обсуждения.
Затем у нас забрали контекстную рекламу, взяли "знакомую девочку".
После этого нам сказали, что сайт гавно и надо делать новый и с нуля обязательно.
Команда проекта со стороны заказчика росла. Маркетолог, специалист по контекстной рекламе, штатный разработчик, штатный smm специалист. Но сайт всё ещё работал наш, которому уже исполнилось 5 лет.
Новый сайт был развёрнут на другом сервере и мы его "чуть дорабатывали". Формы не работали, валидации не было, дыры в коде и безопасности, медленная скорость, некорректный вывод остатоков, нерабочий поиск.
На текущий день наш старый сайт работает уже 7 лет. Новый сайт пилится параллельно старому, над ним работает команда в неспешном и размеренном режиме. Заказчик в новый сайт и свою команду влупил больше 9 млн, но он всё ещё хуже старого :)
Нам отказывается давать инициативу, потому что "у нас супер команда маркетологов, куда м их денем". Так и работаем.